про раннее развитие детей

Feb 22, 2017 15:15

Оригинал взят у Анастасии Мироновой в про раннее развитие детей
О вреде раннего развития детей, всех этих бесконечных кружков по лепке, повышению интеллекта и освоению языков с шести месяцев наконец-то стали громко говорить. Однако чаще всего специалисты ведут разговор в мягких тональностях: ребенок не доиграет с родителями и утратит с ними связь, ( Read more... )

обучение, умственное развитие, детские игры, дети, куда пойти учиться, физическое развитие, стереотипы, моторика, мышление, психология, развитие детей, психическое развитие

Leave a comment

pirlipato4ka February 22 2017, 13:50:48 UTC

Мне очень понравился пункт про низкую квалификацию большинства педагогов. Обычно это такая табуированная тема. Сколько ни пыталась об этом заикаться, обычно в ответ волна праведного гнева. От самых разных людей.

Reply

senkinamama February 22 2017, 15:40:20 UTC
всегда можно поинтересоваться образованием педагога.

Reply

pirlipato4ka February 22 2017, 15:54:48 UTC

А ни о чем это не говорит, к сожалению.

Reply

senkinamama February 22 2017, 15:56:14 UTC
ну, как же. Знание о том был ли это педколледж или хороший университет говорит о многом.

Reply

pirlipato4ka February 22 2017, 16:15:19 UTC
Может, мне так не везет, конечно. Но зачастую люди, закончившие хороший университет, считают, что теперь можно всю жизнь почивать на лаврах и не повышать квалификацию. И лет через 10-15 образование превращается в тыкву. Конечно же, есть люди, работающие по призванию. Но их мало. А уровень зарплат и отношение в обществе к профессии педагога не способствуют тому, чтобы их становилось больше.

Reply

senkinamama February 22 2017, 16:42:26 UTC
Каким это образом образование в хорошем университете превращается в тыкву? Это ведь не набор знаний, а сформированное мировоззрение и определенные умения.

Reply

pirlipato4ka February 22 2017, 17:31:00 UTC
Ну мир меняется

Reply

senkinamama February 22 2017, 17:32:41 UTC
логично)

Reply

pirlipato4ka February 22 2017, 17:32:59 UTC
А еще в вузе учат очень мало чему из того, что реально пригодится в работе. И дальше без самообразования швах.

Reply

senkinamama February 22 2017, 17:42:14 UTC
в хорошем вузе все образование построено именно на самообразовании. Светлые (или не очень) умы читают лекции, причем делать это они могут безобразно, но разбираться в предмете - блестяще, и задача студента - суметь взять, суметь добыть дополнительную информацию, суметь задать нужные вопросы и экстраполировать данные знания на другие сферы. А какие-то дистанционные курсы после университета - это уже мелочи и частности, я их не воспринимаю серьезно и никогда на них не ориентировалась при выборе педагога, например.

Reply

pirlipato4ka February 22 2017, 17:51:12 UTC
Студенты, умеющие добыть информацию, как вы описываете, все же исключение. И они как раз не прекращают учиться после окончания университета. Ну или мы разное понимаем под выражением "хороший вуз"))) МПГУ - хороший?

Reply

senkinamama February 22 2017, 17:57:47 UTC
наверное, хороший. Я давно уже про московские вузы ничего не читаю. Но в мою бытность студенткой студенты, которые не могли учиться так, как я описала, просто вылетали после первой и второй сессии - и все. Никаких платных пересдач тогда не существовало. А сейчас я гляжу на будущих студентов (ко мне ходят одиннадцатиклассники заниматься) и понимаю, что им на первом курсе придется очень-очень сложно, школа им устроила санаторий какой-то.

Reply

hyppocampus February 22 2017, 17:22:32 UTC
А хороший педуниверситет - это какой? вот МПГУ хороший, например, или нет? А МГППУ, а РГГУ, а ..?
Никакой гарантии, увы. И обратное тоже верно.
Дошкольная педагогика - такая область, в которой личные качества и увлеченность имеют намного большее значение, чем вузовские корочки.
С одной стороны, это неудобно: трудно судить о человеке по бумажке.
С другой стороны, это круто: после десятиминутного разговора с человеком и десятиминутного наблюдения за тем, как он общается с детьми, почти все уже видно.

Reply

katyozhka February 22 2017, 18:07:26 UTC
Могу вас разочаровать: выпускники педколледжей имеют гораздо больше часов реальной практики в садах (еженедельная и она -- занятийная: нужно провести занятие или организовать игру) и прочих детских заведениях. Они на собственном опыте видят что работает/не работает у самого и что у сокурсников, а, главное, -- не просто видят детей, но учатся контактировать с ними. Выпускники же институтов и университетов видят детей по неделе на практике в конце семестра, и две-три недели на летней, да и это время -- чаще заполнение каких-то бумаг, а не реальные игры-занятия.

Reply

senkinamama February 22 2017, 18:14:03 UTC
почему вы думаете, что на меня произведет впечатление практика в детских садах? Я обхожу стороной эти псевдопедагогические резервации.

Reply

n_p_n February 22 2017, 17:12:14 UTC
Тут суть высвеченной проблемы в том, что родитель зачастую более образован, нежели «бонна», которой он доверяет воспитание своих детей.

Reply


Leave a comment

Up