Собственно, вопрос в заголовке не совсем верный. Ребенок (6 лет) очень любит музыку, за ф-но проводит много времени, сам сочиняет музыку, придумывает вариации на темы пьес, которые разбирает в школе искусств. То есть на музыку в целом мотивировать не нужно. Но, как, наверное, у большинства детей (и взрослых:)), у него нет большого желания по много
(
Read more... )
Comments 5
1. Иван-царевич пытается допрыгнуть до крыльца с Еленой Прекрасной, а оно высокое-высокое, в 20 этажей. Я после каждого раза рисовала этаж, а в конце принцессу, и дочка ее раскрашивала.
2. Я рисовала принцессу в процессе занятия. Один раз сыграла - рисую голову, второй раз - один глаз, третий раз - второй глаз, четвертый - нос и так далее.
3. У меня были счетные карточки со всякими яблочками, цветочками и так далее, и мы то собирали урожай для игрушечного ежика, то букет для принцессы, то сажали лес, который уничтожила колдунья - это были елочки, и каждый раз играли произведение или трудное место.
Reply
У нас два способа:
1. Переправа. Набирается 20-25 мелких игрушек (последнее время прилипала участвуют в этой игре). Игрушки ставятся на одну сторону клавиатуры и должны они перебраться на другую сторону. После каждого проигрыша одна игрушка переправляется.
2. Сложное место отыгрывается на всех октавах. Это его пропевают/проигрывают звери в лесу: комар, зайка, лисичка, волк, медведь...
Reply
Reply
Reply
Люди, спасибо!!!
Reply
Leave a comment