Jan 20, 2016 16:21
Собственно, вопрос в заголовке не совсем верный. Ребенок (6 лет) очень любит музыку, за ф-но проводит много времени, сам сочиняет музыку, придумывает вариации на темы пьес, которые разбирает в школе искусств. То есть на музыку в целом мотивировать не нужно. Но, как, наверное, у большинства детей (и взрослых:)), у него нет большого желания по много раз отрабатывать трудные места. Может быть, у кого-то есть хорошие идеи, как усадить ребенка за эти трудные места? У нас пока пользуется популярностью игра в учителя. Игрушки-зверушки записались в школу к Артему, он их учит, соответственно, объясняет трудные места им. И да, готовится к урокам со своими учениками:). Эта игра ему очень нравится, он ставит оценки, задает домашние задания и т.п. По много раз объясняет непонятливым зверушкам трудные места. Но хочется еще каких-то идей на это счет. Поделитесь своими хитростями, пожалуйста!
6-10,
музыка,
вопрос,
мотивация