ему нравится рисовать, часто меня просит "давай Лисовать:)", НО как всегда-времени не хватает, и тяжело пока с ним это делать, младший (1,5 года) нам постоянно все краски сбрасывает, забирает, требует и самому рисовать. НО как это осуществить-я не знаю....Вся квартира будет в краске:)
чудесные работы! особенно понравились с "крупными формами" - замком, аркой.. очень разнообразно! а вы могли бы немного рассказать про то, как заняие строится, на каком материале - что показываете, расказываете? примеры орнаментов даете?
Спасибо за подробный рассказ! тема на 5 занятий! да они настоящие мастера - такие последовательные:) мои ребята помладше (4-6 лет) - чаще всего тему в одно занятие рисуем:) а еще про жар-птиц (тоже понравились очень: возможности гуаши здорово использовали - ярко так!) вопрос похожий: они сами знают, чем "порода" эта от других птиц отличается - например, что перья похожи на павлиньи (многие нарисовали)- или вы им картинки показывали? Я своим малышам иногда целую сказку на занятии рассказываю (не знаю пока что, правильно ли так), и с некоторыми словами/названиями (царица, богатырь и т.д.) они оказываются не знакомы и, соответственно, как выглядят подобные персонажи понятия не имеют.. Правда, лексикон европейских сказок им ближе - рыцари и принцессы вопросов не вызывают:)
Замечательные картины. Спасибо за подробное описание в комментах, а то я уже подумала о своей полной профнепригодности. Я как раз первый год, детей не много, но возраст от 4 до 15 и приходят все в разное время, и моя заготовленная речь на тему повисает в воздухе...Но на несколько занятий нам не подходит, поскольку дети все время разные приходят, постоянно ходящих мало. Хвастайтесь еще - нам это очень нужно - чтобы каждому дело подобрать...
Спасибо :)) Узнаю себя :)) Я в первый год тоже дёргалась: детей ходило совсем мало (1-5 человек на занятие), заготовленные речи пропадали :) Первое занятие вообще лучше не вспоминать :) Несколько дней готовилась, жутко волновалась, думала, придёт куча детей, что с ними буду делать? Как справляться?.. А пришла спустя минут 15 после начала одна единственная девочка :))) Сейчас основной костяк в группе - человек 10, которые ходят ко мне третий год, еще 10-12 человек - переменно: от пары месяцев до года. Я привыкла ориентироваться на своих "стариков", а новенькие идут по отработанной уже программе с постоянными небольшими изменениями :)
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Очень приятно, что нравится :)
Попробуйте, вреда от рисования точно не будет :) А сам-то он как, хочет?
Reply
Reply
Reply
а вы могли бы немного рассказать про то, как заняие строится, на каком материале - что показываете, расказываете? примеры орнаментов даете?
Reply
Reply
тема на 5 занятий! да они настоящие мастера - такие последовательные:) мои ребята помладше (4-6 лет) - чаще всего тему в одно занятие рисуем:)
а еще про жар-птиц (тоже понравились очень: возможности гуаши здорово использовали - ярко так!) вопрос похожий: они сами знают, чем "порода" эта от других птиц отличается - например, что перья похожи на павлиньи (многие нарисовали)- или вы им картинки показывали? Я своим малышам иногда целую сказку на занятии рассказываю (не знаю пока что, правильно ли так), и с некоторыми словами/названиями (царица, богатырь и т.д.) они оказываются не знакомы и, соответственно, как выглядят подобные персонажи понятия не имеют.. Правда, лексикон европейских сказок им ближе - рыцари и принцессы вопросов не вызывают:)
Reply
Reply
Утащу к себе идею, если Вы не против:-)
Reply
Тащите, я не против :))
Reply
Хвастайтесь еще - нам это очень нужно - чтобы каждому дело подобрать...
Reply
Узнаю себя :)) Я в первый год тоже дёргалась: детей ходило совсем мало (1-5 человек на занятие), заготовленные речи пропадали :) Первое занятие вообще лучше не вспоминать :) Несколько дней готовилась, жутко волновалась, думала, придёт куча детей, что с ними буду делать? Как справляться?.. А пришла спустя минут 15 после начала одна единственная девочка :)))
Сейчас основной костяк в группе - человек 10, которые ходят ко мне третий год, еще 10-12 человек - переменно: от пары месяцев до года. Я привыкла ориентироваться на своих "стариков", а новенькие идут по отработанной уже программе с постоянными небольшими изменениями :)
Reply
Reply
Leave a comment