ему нравится рисовать, часто меня просит "давай Лисовать:)", НО как всегда-времени не хватает, и тяжело пока с ним это делать, младший (1,5 года) нам постоянно все краски сбрасывает, забирает, требует и самому рисовать. НО как это осуществить-я не знаю....Вся квартира будет в краске:)
Карандаши - тоже дело хорошее. А красками можно и с младшим, только с кисточкой он пока всё равно не справится, лучше пальчиками или печатками (например из сырого картофеля), или ватными палочками, или всем вместе :))
А ватными палочками или картофельными печатками хорошо на готовой (раскрашенной) работе узоры делать. Например, ватными палочками получаются ровненькие, аккуратненькие точечки, которые кисточкой малыши сделать не смогут :)
Да, старший тоже ещё маленький... Я занимаюсь с детьми постарше, лет от шести. Иногда в порядке исключения беру их младших сестрёнок-братиков лет пяти. С такими малышами лучше попроще работы делать: например, кляксы или цветные пятна карандашами, фломастерами или краской дорисовывать до похожести ("На кого/что это пятно похоже?"), или "рваные" аппликации (ножницами им ещё тяжело будет, а вот рвать маленькие кусочки в самый раз), рисовать на весь лист дерево, птичку, рыбку и т.д. под постоянным маминым контролем :)) Опять же разные смешанные техники: часть красками, часть ручкой или фломастерами, часть аппликацией разными материалами (цветной бумагой, фольгой, нитками, конфетными обёртками и т.п.) Из конфетных, шоколадных обёрток, кстати, получаются совершенно восхитительные коллажи, можно и из обычных цветных журналом. Но в таком возрасте лучше делать небольшие коллажные вставки в других работах.
Reply
Очень приятно, что нравится :)
Попробуйте, вреда от рисования точно не будет :) А сам-то он как, хочет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я занимаюсь с детьми постарше, лет от шести. Иногда в порядке исключения беру их младших сестрёнок-братиков лет пяти.
С такими малышами лучше попроще работы делать: например, кляксы или цветные пятна карандашами, фломастерами или краской дорисовывать до похожести ("На кого/что это пятно похоже?"), или "рваные" аппликации (ножницами им ещё тяжело будет, а вот рвать маленькие кусочки в самый раз), рисовать на весь лист дерево, птичку, рыбку и т.д. под постоянным маминым контролем :)) Опять же разные смешанные техники: часть красками, часть ручкой или фломастерами, часть аппликацией разными материалами (цветной бумагой, фольгой, нитками, конфетными обёртками и т.п.) Из конфетных, шоколадных обёрток, кстати, получаются совершенно восхитительные коллажи, можно и из обычных цветных журналом. Но в таком возрасте лучше делать небольшие коллажные вставки в других работах.
Reply
Leave a comment