В прошлом посте я расписывала причины ухода студентов с групповых курсов и надо ли выяснять почему. Краткий ответ на этот вопрос: выяснять надо, но это важно для самой организации, а лично преподавателю от этого не так уж много пользы
(
Read more... )
Comments 6
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр, Образование.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Конечно же нужен. Своим ученикам я так и говорю: мы взрослые люди, мы - в одной языковой лодке, поэтому веслами надо работать синхронно)))
Reply
Мне кажется, что полезно выяснять, если статистически уходит от конкретного преподавателя больше, чем в среднем по больнице, но непонятно как эти данные получить индивидуальному преподавателю. Вот если имеется некий агрегатор, который статистику соберет и анонимно учеников опросит, тогда да. То есть, если манера преподавания не подходит 9 ученикам из 10, то надо как-то либо манеру менять, либо искать способ сразу набирать этого одного из десяти, может будет с того обоим большое учебное счастье. Кстати, ученикам, наверное, тоже какой-то фидбэк может быть полезным (и со статистикой), но это уж точно окажется его личным горем.
Reply
Reply
Мне с преподавателями (школа, университет, частные репетиторы были редко и по сугубо прагматичным соображениям, когда надо было быстро подготовиться к экзаменам или нагнать пропущенный материал) скорее везло, и перед талантливыми я в огромном долгу. Те, с кем не повезло, откровенно бездельничали на уроках.
Итак, обобщая опыт талантливых и опытных, могу сказать, что преподаватель иностранного языка, когда отрабатывается аудирование и разговорная речь, должен быть блистательным собеседником и тонким психологом. И, наверное, великим актером.
С другой стороны, объяснение "мне стало скучно с преподавателем" мне бы показалось странным. Разговорная практика, отработка лексики и грамматики, аудирование - столько нюансов и потенциальных возможностей насажать ошибок, что скучать некогда. Может, на самом деле мотивация изучать язык пропала?
Reply
Reply
Leave a comment