Вернись я все прощу или Давай, до свиданья? Часть Вторая

Feb 13, 2024 16:10

В прошлом посте я расписывала причины ухода студентов с групповых курсов и надо ли выяснять почему. Краткий ответ на этот вопрос: выяснять надо, но это важно для самой организации, а лично преподавателю от этого не так уж много пользы ( Read more... )

училковое

Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot February 13 2024, 16:11:50 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Лытдыбр, Образование.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


giddygusty February 14 2024, 08:47:25 UTC

Конечно же нужен. Своим ученикам я так и говорю: мы взрослые люди, мы - в одной языковой лодке, поэтому веслами надо работать синхронно)))

Reply


natusha_st February 14 2024, 11:02:10 UTC

Мне кажется, что полезно выяснять, если статистически уходит от конкретного преподавателя больше, чем в среднем по больнице, но непонятно как эти данные получить индивидуальному преподавателю. Вот если имеется некий агрегатор, который статистику соберет и анонимно учеников опросит, тогда да. То есть, если манера преподавания не подходит 9 ученикам из 10, то надо как-то либо манеру менять, либо искать способ сразу набирать этого одного из десяти, может будет с того обоим большое учебное счастье. Кстати, ученикам, наверное, тоже какой-то фидбэк может быть полезным (и со статистикой), но это уж точно окажется его личным горем.

Reply

desp_immigrant February 15 2024, 07:14:52 UTC
Да, если человек работает в какой-то организации, то его руководству такое полезно знать.

Reply


photolallia2012 March 30 2024, 10:05:01 UTC

Мне с преподавателями (школа, университет, частные репетиторы были редко и по сугубо прагматичным соображениям, когда надо было быстро подготовиться к экзаменам или нагнать пропущенный материал) скорее везло, и перед талантливыми я в огромном долгу. Те, с кем не повезло, откровенно бездельничали на уроках.

Итак, обобщая опыт талантливых и опытных, могу сказать, что преподаватель иностранного языка, когда отрабатывается аудирование и разговорная речь, должен быть блистательным собеседником и тонким психологом. И, наверное, великим актером.

С другой стороны, объяснение "мне стало скучно с преподавателем" мне бы показалось странным. Разговорная практика, отработка лексики и грамматики, аудирование - столько нюансов и потенциальных возможностей насажать ошибок, что скучать некогда. Может, на самом деле мотивация изучать язык пропала?

Reply

desp_immigrant March 31 2024, 08:57:46 UTC
Мотивация дело тонкое, и небинарное, в смысле "либо она есть, либо ее нет.". Это скорее некоторая величина. Если она по каким-то причинам небольшая, то скучноватый преподаватель может ее еще больше снизить. Но скучного человека в нескучного не переделаешь.

Reply


Leave a comment

Up