У одной очень интересной коллеги-преподавателя-инстаблогера увидела видео про экзаменационный стресс и про то, должен ли, и вообще может ли преподаватель помочь своим студентам с ним справляться. У нее в качестве примера речь шла о частном индивидуальном преподавателе, но это не принципиально. Вывод ее примерно такой: нет, это не входит в
(
Read more... )
Comments 42
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Образование, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Но... отсутствие психологических проблем со сдачей экзамена, работой в короткие сроки и т.п. - это и есть твёрдый характер, приспособляемость и прочие замечательные качества. Собственно, это ведь их определение.
Reply
Не обязательно, многое из этого может быть врожденным или приобретенным в очень раннем возрасте благодаря благоприятно сложившимся обстоятельствам.
Reply
Reply
Извините, я в данном случае просто не понимаю с чем именно вы спорите.
Еще не понимаю зачем.
Reply
Не знаю, я никогда не понимаю такие заявления. У преподавателя кроме просто подачи инфо много ролей, и поддержка в этот список входит по умолчанию. Если бы не нужна была связь и поддержка, замечательные курсы на Курсере и приложения на телефоне заменили бы преподов еще 10 лет назад.
Уж в корону точно был шанс.
Можно подумать, поддержка перед экзаменом это какая-то невероятная обуза. Обычная вещь, даже не думаю об этом.
Reply
Ну там ситуация обсуждалась такая: представим что студент пошел на экзамен, объективно был подготовлен, но сильно запаниковал, в результате не смог ничего ответить/ написать. Вопросы: Кто виноват, что делать?
Reply
Я когда на австралийские права сдавал, тоже в первый раз запаниковал и выехал на встречку. Хотя 10 лет стажа и "объективно был подготовлен".
Пришлось пересдавать. Вопросов "кто виноват" и "что делать", что характерно, суровая система задавать не стала %)
Reply
Я пересдавала права с американских на японские в Японии. Один иностранец передо мной просто сразу выехал на неправильную сторону дороги (Япония праворульная), и экзамен сразу закончился. Второй иностранец со мной в машине (в Японии один сдающий сдает, с ним рядом сидит полицейский принимающий, а следующий сдающий сидит сзади смотрит) погнал без тормозов, не смотрел право-лево, загнал машину колесами в сток, экзамен закончился, полицейский скрипел зубами. В Японии редко сдают с первого раза, в отличие от штатов, тут все дико строго, и поэтому количество аварий низкое.
Полицейский может дать обратную связь в виде пары слов типа "проехал на красный", и до свидания. Остальной фидбек можно получить у своего инструктора, если ты ему перескажешь. У него два варианта: раскритиковать тебя, наехать, отчитать, или покивать головой, сказать "обидно, ну что поехали исправлять". Смысл критиковать и наезжать после несданного мне не особо понятен.
Проговорить, почему это случилось и покритиковать то, как ты это делал - да.
Например, "слушай, жалко, ( ... )
Reply
Помню, реакцию студентки, когда сказала однажды завалила экзамен. "Ну раз и вы, может из меня тоже что-то получится." Девочка была в полном отчаянии, какая-то полоса неудач. Она не вылетела тогда, справилась, давно закончила, надеюсь, что у нее все в жизни хорошо.
Reply
Какой хороший пример. Действительно, показать студентам что да, у всех у нас были и неудачи и глупости, но с положительным результатом после некоторых исправлений. Это очень полезно.
Reply
Reply
В вашем коменте я не сомневалась. :))
Я понимаю и согласна с его общим посылом, но детали как закутанных в вату раскутать - это для меня важно.
Reply
Reply
Термин "ошибка выжившего" слышали? Или шутку про книгу от чемпиона по игре в орлянку?
Reply
Leave a comment