Leave a comment

Comments 98

0mogol0 April 11 2024, 06:49:41 UTC

Причиной принятия решения на уход на запасной (из Новосибирска - такая вот обраточка) стал боковой ветер, который немного не проходил по ограничению для посадки. Командиром экипажа был один из летных руководителей...

А дальше начинаются слухи, не отраженные в отчете, но ходившие в пилотских курилках: якобы этот руководитель лишь на днях "выговорился" одному из командиров, принявшему "безрассудное решение" выполнить посадку при превышении ограничения по ветру вместо того, чтобы лететь на удаленный запасной аэродром.

Денис, вот тут я не понял, а разве надо было садится несмотря на боковой ветер превышавший разрешённый допуск?

Я не специалист, но мне казалось, что вы всегда ратовали за соблюдение нормативов. Если что - я отнюдь не за то, чтобы садились в режиме планёра.

Reply

ddem1979 April 11 2024, 07:01:24 UTC

Я тоже не специалист, но уже не раз читаю про проблемы с нехваткой топлива при уходе на запасной. Опять коммерческие интересы, льют "впритык"...

Reply

rekus_2 April 11 2024, 09:34:28 UTC
Решение в любом случае принимает КВС.
Командир решает что безопаснее садиться в боковым ветром или идти на запасной.

Reply

denokan April 11 2024, 10:51:07 UTC
Да, в той ситуации, когда на всех запасных поблизости такая же неподходящая погода, а до запасного в Омске очевидно не хватит топлива, КВС имел полное законное право выбрать наименьшее из зол.

Reply


ddem1979 April 11 2024, 06:55:08 UTC

Меня еще один нюанс интересует. Не преобладают ли, в связи с санкциями, упомянутые в посте коммерческие интересы над своевременностью ТО и качеством запчастей? Это ж не автобус - заглох, да и фиг с ним, на следующем довезем...

Reply

vladicusmagnus April 12 2024, 06:55:13 UTC

Почему нет? Ну заглох и заглох )))

Reply

ddem1979 April 12 2024, 08:35:59 UTC

Действительно, история не знает случаев, чтобы самолет не приземлился (или приводнился). Но есть нюанс...

Reply

clown_a330 April 14 2024, 06:45:46 UTC

Авиакомпания это бизнес, как и любой другой. ТО, запчасти и прочие пилоты со своей зарплатой это расходы.
Любой коммерсант будет расходы резать.
Тут дело регулятора, сделать так, чтоб ак было очень невыгодно работать небезопасно.
Критериев море: требования к персоналу, периодичности то и пр. Делается это все чз страховые компании, причем довольно элементарно

Reply


lx_photos April 11 2024, 07:52:19 UTC

Классно, спасибо.

Reply


wkulish April 11 2024, 08:25:46 UTC

Не у всех же есть влиятельный папа, который и в должность введёт и прикроет и отмажет....

Reply

denokan April 11 2024, 09:07:09 UTC
А у кого такой есть?

Reply

wkulish April 11 2024, 09:10:09 UTC

Например у тебя.

Reply

denokan April 11 2024, 09:30:23 UTC
Ой, а можно поподробнее насчет "высокопоставленности" моего отца и назначения меня им на должность? Пусть общественность узнает!

Reply


e1_bueno April 11 2024, 08:34:33 UTC
в статье - Статистика крупнейших авиакатастроф мира 1974-2024 - в таблице приведены данные по количеству авиакатастроф по странам за истекшие 50 лет

Я ,для себя. ничего нового в этой статье не обнаружил . Но , в целом, впечатляет. Подавляющее большинство катастроф - в странах третьего мира.

Reply


Leave a comment

Up