Причиной принятия решения на уход на запасной (из Новосибирска - такая вот обраточка) стал боковой ветер, который немного не проходил по ограничению для посадки. Командиром экипажа был один из летных руководителей...
А дальше начинаются слухи, не отраженные в отчете, но ходившие в пилотских курилках: якобы этот руководитель лишь на днях "выговорился" одному из командиров, принявшему "безрассудное решение" выполнить посадку при превышении ограничения по ветру вместо того, чтобы лететь на удаленный запасной аэродром.
Денис, вот тут я не понял, а разве надо было садится несмотря на боковой ветер превышавший разрешённый допуск?
Я не специалист, но мне казалось, что вы всегда ратовали за соблюдение нормативов. Если что - я отнюдь не за то, чтобы садились в режиме планёра.
Да, в той ситуации, когда на всех запасных поблизости такая же неподходящая погода, а до запасного в Омске очевидно не хватит топлива, КВС имел полное законное право выбрать наименьшее из зол.
Меня еще один нюанс интересует. Не преобладают ли, в связи с санкциями, упомянутые в посте коммерческие интересы над своевременностью ТО и качеством запчастей? Это ж не автобус - заглох, да и фиг с ним, на следующем довезем...
Авиакомпания это бизнес, как и любой другой. ТО, запчасти и прочие пилоты со своей зарплатой это расходы. Любой коммерсант будет расходы резать. Тут дело регулятора, сделать так, чтоб ак было очень невыгодно работать небезопасно. Критериев море: требования к персоналу, периодичности то и пр. Делается это все чз страховые компании, причем довольно элементарно
Comments 98
Причиной принятия решения на уход на запасной (из Новосибирска - такая вот обраточка) стал боковой ветер, который немного не проходил по ограничению для посадки. Командиром экипажа был один из летных руководителей...
А дальше начинаются слухи, не отраженные в отчете, но ходившие в пилотских курилках: якобы этот руководитель лишь на днях "выговорился" одному из командиров, принявшему "безрассудное решение" выполнить посадку при превышении ограничения по ветру вместо того, чтобы лететь на удаленный запасной аэродром.
Денис, вот тут я не понял, а разве надо было садится несмотря на боковой ветер превышавший разрешённый допуск?
Я не специалист, но мне казалось, что вы всегда ратовали за соблюдение нормативов. Если что - я отнюдь не за то, чтобы садились в режиме планёра.
Reply
Я тоже не специалист, но уже не раз читаю про проблемы с нехваткой топлива при уходе на запасной. Опять коммерческие интересы, льют "впритык"...
Reply
Командир решает что безопаснее садиться в боковым ветром или идти на запасной.
Reply
Reply
Меня еще один нюанс интересует. Не преобладают ли, в связи с санкциями, упомянутые в посте коммерческие интересы над своевременностью ТО и качеством запчастей? Это ж не автобус - заглох, да и фиг с ним, на следующем довезем...
Reply
Почему нет? Ну заглох и заглох )))
Reply
Действительно, история не знает случаев, чтобы самолет не приземлился (или приводнился). Но есть нюанс...
Reply
Авиакомпания это бизнес, как и любой другой. ТО, запчасти и прочие пилоты со своей зарплатой это расходы.
Любой коммерсант будет расходы резать.
Тут дело регулятора, сделать так, чтоб ак было очень невыгодно работать небезопасно.
Критериев море: требования к персоналу, периодичности то и пр. Делается это все чз страховые компании, причем довольно элементарно
Reply
Классно, спасибо.
Reply
Не у всех же есть влиятельный папа, который и в должность введёт и прикроет и отмажет....
Reply
Reply
Например у тебя.
Reply
Reply
Я ,для себя. ничего нового в этой статье не обнаружил . Но , в целом, впечатляет. Подавляющее большинство катастроф - в странах третьего мира.
Reply
Leave a comment