Сравнимо, эти придурки нарушили все, что только можно, героя надо было давать автопилоту. Они шасси забыли убрать. Похоже Уральские линии рассадник дебилов. https://youtu.be/JwKWRVmgI60?si=TE2iyyZkkapBuWVm
Плохо, что при любом принятом решении пилотам не сдобровать в нашей "некарательной" среде и карательном четверге(
Странно было, имея топлива впритык на исправном самолёте, метнуться на неблизкий запасной с возможными отказами систем шасси и/или управления. Понятно ведь, что не хватит топлива(
Случай с 204 это вообще за гранью. Точно знали, что топлива не хватит ....и ушли таки на запасной (
Как мне думается необходимо в подготовку не тонкости систем включать, а common sense
Странные претензии к Росавиации. Вообще-то это непременная особенность любой организации работающей в условиях устойчивой "вертикали власти" - наплодить кучу руководящих документов, исполнение которых в полном объёме даже теоретически невозможно, чтобы при возникновении ЛЮБОЙ нештатной ситуации можно было найти документ, который находящийся внизу исполнитель нарушил. Понимаете? Это не "так получилось, давайте это исправим", это специально делается, на этом собственно, всё и держится. Кстати, сама "Росавиация" с его руководством и менеджментом находится в таком же положении относительно правительства.
Ну, это у медиков называется прямо-грубо "чем больше бумаги - тем чище .опа". В том смысле, не суть дело важно насколько надо, и вообще, применим ли здравый смысл к сделанному, но главное, на любой выпад прокуратуры можно подложить бумажку. Гипердиагнозы тоже оттудова. Шишка - подозрение на ЗЧМТ и прочее. И что самое главное, даже при таком "прикрытии тыла", всё равно находят за что посадить.
Так что и в остальных сферах с высокой ответственностью - та же самая история. Наплодить бумаги, и надеяться что хоть какая то из оных тебя спасёт.
Ессно это не нормально. Но как исправить? Это простите, сверху всё менять надо. А за такие разговорчики можно и тогось... )
Comments 98
Reply
Несравнимо. Там был бёрдстрайк, в оба двигателя, на взлёте. Но, хозяин журнала что-то знает и руководствуется правилом "Молчание - золото".
Reply
https://youtu.be/JwKWRVmgI60?si=TE2iyyZkkapBuWVm
Reply
Reply
"Что случилось, дорогой??!"
"Птичку...жалко!")))
Бедная, бедная сова...
Плохо, что при любом принятом решении пилотам не сдобровать в нашей "некарательной" среде и карательном четверге(
Странно было, имея топлива впритык на исправном самолёте, метнуться на неблизкий запасной с возможными отказами систем шасси и/или управления. Понятно ведь, что не хватит топлива(
Случай с 204 это вообще за гранью. Точно знали, что топлива не хватит ....и ушли таки на запасной (
Как мне думается необходимо в подготовку не тонкости систем включать, а common sense
Чтоб за деревьями лес видеть
Reply
А с марта 2022 "..быстро , быстро...сама сама..."
( ... )
Reply
Ёй, а внутри есть фоточки этих девайсов?
Reply
Скоро будут только на телегах и пешком в лаптях.
хе.. хе..
Reply
Reply
Reply
Ну, это у медиков называется прямо-грубо "чем больше бумаги - тем чище .опа". В том смысле, не суть дело важно насколько надо, и вообще, применим ли здравый смысл к сделанному, но главное, на любой выпад прокуратуры можно подложить бумажку. Гипердиагнозы тоже оттудова. Шишка - подозрение на ЗЧМТ и прочее. И что самое главное, даже при таком "прикрытии тыла", всё равно находят за что посадить.
Так что и в остальных сферах с высокой ответственностью - та же самая история. Наплодить бумаги, и надеяться что хоть какая то из оных тебя спасёт.
Ессно это не нормально. Но как исправить? Это простите, сверху всё менять надо. А за такие разговорчики можно и тогось... )
Такие вот пирожки. С котятами.
Reply
Leave a comment