Leave a comment

Comments 325

good_wolf September 2 2018, 10:50:20 UTC
Я когда только узнал о выкате этом без всяких подробностей, и стал новости смотреть, то больше всего ожидал увидеть в кадре логотип Utair, и они меня не подвели. Они не рекордсмены, часом, среди более менее крупных российских а/к по количеству катастроф и авиапроисшествий?

Reply

lev_nikolas September 2 2018, 12:15:36 UTC
Аналогично! Давно ими не летаю, так как банально боюсь. Такой бардак в компании, что прям неудивительно все это.

Reply

anghei September 6 2018, 09:42:53 UTC
А какие авиалиниями надо летать? Я вот тоже боюсь, а летать приходиться...

Reply

(The comment has been removed)


vitaking September 2 2018, 11:28:54 UTC
Поясните, пожалуйста, про РП и кнопку - о чем речь?

Reply

ljmlsas September 2 2018, 13:41:07 UTC
Видимо, РП - руководитель полетов, вроде есть такая должность в аэропортах.

Reply

vitaking September 2 2018, 13:42:22 UTC
Про РП - понятно. Что за кнопка - вот вопрос.

Reply

lx_photos September 2 2018, 17:48:11 UTC
Кнопка записи параметров погоды, видимо.
Или передачи. ХЗ.

Reply


bmichaelv September 2 2018, 11:37:01 UTC

По поводу инициатив и начальства - в точку! Начальство Любит только те инициативы, где они в «белом». А где надо взять на себя ответственность и поддержать- таких мало.

Reply


jeteraconte September 2 2018, 11:38:04 UTC
А как решение проблемы не могут удлинить полосу еще метров на 500?

Reply

oleksiy_fomenko September 2 2018, 11:47:09 UTC

в сторону пляжей со сносом всех зданий? или Мзымту перегораживать?

Reply

grey7220 September 2 2018, 15:31:53 UTC
Да не, подождать, пока кто-то земли нажрется.

Reply

oleksiy_fomenko September 2 2018, 16:09:43 UTC

полный рот земли набирали и в идеальных условиях при наличии длинной полосы. проблема не в этом

Reply


ext_2750934 September 2 2018, 12:15:40 UTC
Как то неожиданно... Вы проводили исследования с отработкой на тренажерах методики по уходу на второй в Сочи. Логично предположить, что это должно было стать достоянием всех авиакомпаний, летающих в Сочи, конечно же с помощью Росавиации. А по факту получается , что все не так просто....Чудны дела твои....Сочи не прост, особенно при посадках на короткую полосу. Это еще было воспето у В. В. Ершова. Помните, когда он сжег резину на основных стойках. Прошло столько лет, самолеты другие, а проблемы остались. У КВС огромный налет, под 14000, принимая решение садиться, он был уверен , что сможет это сделать, и тем не менее вышло так, как вышло. Неприятная особенность, почти отсутствие КПБ на обеих полосах, что усугубило ситуацию. Ну его... Этот Сочи..Лучше в Анталью, там комфортнее садиться, и не только. Ну а если шутки в сторону, этот случай должен быть тщательно проанализирован, доведен до авикомпаний с последующей отработкой подобных сценириев на тренажере. То есть то, что сделали когда то вы. Повторение мать учения. Но для этого надо ( ... )

Reply

i_v_s September 2 2018, 19:11:21 UTC
>>Но для этого надо выкатиться с таким финалом....<<
Финал, слава богу, ещё хороший.

Reply

ext_2750934 September 3 2018, 11:15:37 UTC
Да, бывает и хуже, но планер и двигатели скорее всего в дрова...

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up