Сравните с Ту 204. В отличие от него, на Боинге она более вменяемая. Что не совсем понятно, как пишет автор, алгоритм повторного включения реверса на классике. По сути, магазин с одним патроном, второй уже досылать бесполезно.
PS Если бы на эшелоне включили реверс, скорее всего, вы бы этого уже не написали, извиняюсь что ответил за автора.
Денис, очередное вам большое спасибо за интересный обстоятельный рассказ. Сможете прояснить два момента? 1. Как вам кажется, автоматизм вырабатывается в большей степени при реальном налете или отработка на тренажере ничем не хуже. 2. Про кнопку сможете пояснить. Здесь "...не стали нажимать кнопку . Как только вы сели - вот тогда и записали"
Почти на каждой полосе угроблено по дорогому самолету, стоимостью 40-50 миллионов. Угроблено по причине отсутствия страховки длины. Неужели нельзя заблаговременно за эти же деньги добавить 700-800 метров сверх посадочной нужды лайнеров?
Почему не делают ловушек? Можно за пределами стандартной ВПП иметь продолжение - по осевой линии бетонную полосу шириной 5 метров - для передней стойки шасси, а по бокам песчаную отсыпку, которая будет гасить скорость "за хвост".
Есть. "Угроблено по причине отсутствия страховки длины." Если вспомнить катастрофу ту-204 в Москве - им бы и 5 километровой полосы не хватило бы, они под 200км/ч+ влетели в овраг. Если самолет выкатился - это не значит, что "ему полосы не хватило". Просто потому что, если самолет начал на эту полосу садиться - значит, ему длины полосы для посадки достаточно с запасом. Но "что-то пошло не так" вплоть до того, что самолет тупо не посадили.
Comments 325
(The comment has been removed)
PS Если бы на эшелоне включили реверс, скорее всего, вы бы этого уже не написали, извиняюсь что ответил за автора.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
да,разница между порывом и основным.
в бытность мою на АМСГ тоже было.
тянут до последнего-а как борт сел,сразу штормят.
наблюдателя ПРОСЯТ подождать-пока борт сядет.
Reply
Денис, очередное вам большое спасибо за интересный обстоятельный рассказ. Сможете прояснить два момента? 1. Как вам кажется, автоматизм вырабатывается в большей степени при реальном налете или отработка на тренажере ничем не хуже. 2. Про кнопку сможете пояснить. Здесь "...не стали нажимать кнопку . Как только вы сели - вот тогда и записали"
Reply
Почему не делают ловушек? Можно за пределами стандартной ВПП иметь продолжение - по осевой линии бетонную полосу шириной 5 метров - для передней стойки шасси, а по бокам песчаную отсыпку, которая будет гасить скорость "за хвост".
Reply
Reply
Reply
Если вспомнить катастрофу ту-204 в Москве - им бы и 5 километровой полосы не хватило бы, они под 200км/ч+ влетели в овраг. Если самолет выкатился - это не значит, что "ему полосы не хватило". Просто потому что, если самолет начал на эту полосу садиться - значит, ему длины полосы для посадки достаточно с запасом. Но "что-то пошло не так" вплоть до того, что самолет тупо не посадили.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment