Leave a comment

ext_2750934 September 2 2018, 12:15:40 UTC
Как то неожиданно... Вы проводили исследования с отработкой на тренажерах методики по уходу на второй в Сочи. Логично предположить, что это должно было стать достоянием всех авиакомпаний, летающих в Сочи, конечно же с помощью Росавиации. А по факту получается , что все не так просто....Чудны дела твои....Сочи не прост, особенно при посадках на короткую полосу. Это еще было воспето у В. В. Ершова. Помните, когда он сжег резину на основных стойках. Прошло столько лет, самолеты другие, а проблемы остались. У КВС огромный налет, под 14000, принимая решение садиться, он был уверен , что сможет это сделать, и тем не менее вышло так, как вышло. Неприятная особенность, почти отсутствие КПБ на обеих полосах, что усугубило ситуацию. Ну его... Этот Сочи..Лучше в Анталью, там комфортнее садиться, и не только. Ну а если шутки в сторону, этот случай должен быть тщательно проанализирован, доведен до авикомпаний с последующей отработкой подобных сценириев на тренажере. То есть то, что сделали когда то вы. Повторение мать учения. Но для этого надо выкатиться с таким финалом....

Reply

i_v_s September 2 2018, 19:11:21 UTC
>>Но для этого надо выкатиться с таким финалом....<<
Финал, слава богу, ещё хороший.

Reply

ext_2750934 September 3 2018, 11:15:37 UTC
Да, бывает и хуже, но планер и двигатели скорее всего в дрова...

Reply

(The comment has been removed)

ext_2750934 September 3 2018, 18:04:12 UTC
Скорее всего да, жаль парней. Не знаю, сколько лет КВС, но до пенсии скорее всего не далеко. Все накрылось тазом....

Reply


Leave a comment

Up