Я, конечно, понимаю, что д/эффективный менеджмент сейчас почти везде, но неужели всё настолько плохо? Мне, как пассажиру/паксу печально это слышать. И у меня нет классовой ненависти к человеку, который меня перемещает из точки А в точку Б за зарплату на порядок превышающую мою, потому что он ответственность имеет на тот же порядок и навык/опыт.
Ведь большинство никуда не дергается. Массовость существует только в заголовках прессы. Мы, русские, привыкли к невзгодам и достаточно тяжелы на подъем, чтобы резко сменить страну проживания.
Тем не менее, ручеек может превратиться в реку - ведь каждый уехавший имеет друзей, которые тоже имеют друзей и т.п. Увидев, что твой друг прижился и, в целом, доволен, многие начинают задумываться о смене работодателя.
Вот именно это и ощутили сегодня работодатели в спешном порядке пытаются воспрепятствовать.
Я, кстати, наблюдаю это во многих отраслях. С дорожниками теми же в Москве. Всё плохо. Пробки. Давайте это запретим, а там рублём накажем. Всё ещё плохо? Давайте ещё больше запретим, и ещё больше накажем. И так далее. Что не новый закон, то либо запрет, либо новые поборы. Ещё идёт хорошая пропаганда на тему "водятлы со своими вёдрами - козлы
( ... )
В производстве ещё хуже-"мальчики с айфонами". У них всё беспроводное, в том числе электричество, отопление, вода, интернет (в здании непроницаемом для радиосигнала от слова "вообще"). У них котельные можно двигать, ЦОДы упаковывать в маленький ящичек и двигать куда вздумается (не обращая внимания на системы подземных кабельных трасс). И конечно, всё можно делать просто росчерком пера и вчера, материалы просто не нужны (ибо хранить их нельзя для ремонта, а тендер три месяца, поставка после тендера ещё четыре)
Т.е 300 уже минус и вероятно они были не худшие. О 400 говорят. Плюс еще проблема с обучением и отзывом лицензий с фальсификацией курсов. Я так понимаю потери 10%. Это явно должно на рынке отразится. Так как наши органы/ чиновники реально не умеют ничего кроме запрещать, сейчас начнуться еще более бредовые меры от них. Как-то светлого не видно...
Comments 503
Reply
Просто нет предела совершенству. Когда узнаешь, как оно может быть (на примере иных стран, например), имеющееся начинает казаться недостаточным.
Reply
Денокан просто герой! Кризис в стране? Давайте платить больше, чем за бугром, так победим!
Reply
Reply
Reply
Я, конечно, понимаю, что д/эффективный менеджмент сейчас почти везде, но неужели всё настолько плохо?
Мне, как пассажиру/паксу печально это слышать. И у меня нет классовой ненависти к человеку, который меня перемещает из точки А в точку Б за зарплату на порядок превышающую мою, потому что он ответственность имеет на тот же порядок и навык/опыт.
Reply
Ведь большинство никуда не дергается. Массовость существует только в заголовках прессы. Мы, русские, привыкли к невзгодам и достаточно тяжелы на подъем, чтобы резко сменить страну проживания.
Тем не менее, ручеек может превратиться в реку - ведь каждый уехавший имеет друзей, которые тоже имеют друзей и т.п. Увидев, что твой друг прижился и, в целом, доволен, многие начинают задумываться о смене работодателя.
Вот именно это и ощутили сегодня работодатели в спешном порядке пытаются воспрепятствовать.
Reply
Нет, вру: основной персонал ( в вашем случае - пилотов) уважать стали меньше, а менеджеров всяких - больше...
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо. Ждал этот пост. Подскажите, что понимать масштаб сколько КВС в России на данный момент?
Reply
Reply
Т.е 300 уже минус и вероятно они были не худшие. О 400 говорят. Плюс еще проблема с обучением и отзывом лицензий с фальсификацией курсов. Я так понимаю потери 10%. Это явно должно на рынке отразится. Так как наши органы/ чиновники реально не умеют ничего кроме запрещать, сейчас начнуться еще более бредовые меры от них. Как-то светлого не видно...
Reply
Reply
Leave a comment