Я, конечно, понимаю, что д/эффективный менеджмент сейчас почти везде, но неужели всё настолько плохо? Мне, как пассажиру/паксу печально это слышать. И у меня нет классовой ненависти к человеку, который меня перемещает из точки А в точку Б за зарплату на порядок превышающую мою, потому что он ответственность имеет на тот же порядок и навык/опыт.
Ведь большинство никуда не дергается. Массовость существует только в заголовках прессы. Мы, русские, привыкли к невзгодам и достаточно тяжелы на подъем, чтобы резко сменить страну проживания.
Тем не менее, ручеек может превратиться в реку - ведь каждый уехавший имеет друзей, которые тоже имеют друзей и т.п. Увидев, что твой друг прижился и, в целом, доволен, многие начинают задумываться о смене работодателя.
Вот именно это и ощутили сегодня работодатели в спешном порядке пытаются воспрепятствовать.
Уважаемый, уехать из страны можно за 20-40 евро на маршрутке от гостиницы Октябрьская в Хельсинки. Дальше то что? Очень наивный народ только думает, что "из страны" это проходной двор. Что бы какие-то шансы были,надо язык знать, образование иметь опыт и достижения, причем не к пенсионному возрасту. А вообще - все, кто действительно хотели уехать, а не только высупали в интернете, все уехали. И кто сейчас захочет - тоже уедет. Как и где устроится - это другой вопрос. В конце концов уборщики, сиделки и иак далее везде нужны.
"Препятствовать" они могут только повышением зарплаты. Все остальное - неэффективно. Люди просто сделают себе пилотские FAA и с нашей Росавиацией даже разговаривать перестанут.
Научусь летать как следует, стану КВС, и тоже уеду, если ЗП не поднимут.
Я так понимаю, что автор, говоря про "классовую ненависть" имел ввиду "внутреннюю кухню" - отношения между пилотами и бортпроводниками и/или отношения между лётным и техническим персоналом.
Нет. Именно ненависть работников нижнего звена (коих большинство) всех профессий к летному составу. За "они в месяц получают сколько я за год, да еще и жалуются". В авиации как раз таких настроений не наблюдал. Проводники, кстати, тоже получают гораздо больше среднего заработка по стране
Это смотря где летать. Зарплата тех же бортпроводников в Москве отличается от тех же Новосибирска, Иркутска или, например, Калининграда. В авиации - настроения были, есть и будут всегда, пока полевой инженер, вкалывающий ночами, чинящий эти летающие железяки и вечно ходящий под статьёй (в смену от его росписи в бортжурнале зависят жизни примерно 500-800 человек), будет получать в разы меньше хотя бы второго пилота... Со стороны всё красиво...
В рамках одной компании все более или менее ровно. В москве выше оклад, в якутске есть районный/северный коэффициенты. Ни разу не встречал проявлений классовой ненависти, например, от авиатехников. Туда тоже не всякий идет. И это очень хорошо, что тот "полевой инженер ... будет получать в разы меньше" честно и хорошо делает свою работу. А если мерять зарплатой, то по вашей логике самыми честным и работящим должен быть савельев, суда по озвученной тут цифре. Еще раз говорю - в авиации случайные люди только в руководстве ЗЫ даже в САБ (служба авиационной бесполезности) случайных почти нет - среди рядового состава конечно
Я, конечно, понимаю, что д/эффективный менеджмент сейчас почти везде, но неужели всё настолько плохо?
Мне, как пассажиру/паксу печально это слышать. И у меня нет классовой ненависти к человеку, который меня перемещает из точки А в точку Б за зарплату на порядок превышающую мою, потому что он ответственность имеет на тот же порядок и навык/опыт.
Reply
Ведь большинство никуда не дергается. Массовость существует только в заголовках прессы. Мы, русские, привыкли к невзгодам и достаточно тяжелы на подъем, чтобы резко сменить страну проживания.
Тем не менее, ручеек может превратиться в реку - ведь каждый уехавший имеет друзей, которые тоже имеют друзей и т.п. Увидев, что твой друг прижился и, в целом, доволен, многие начинают задумываться о смене работодателя.
Вот именно это и ощутили сегодня работодатели в спешном порядке пытаются воспрепятствовать.
Reply
Нет, вру: основной персонал ( в вашем случае - пилотов) уважать стали меньше, а менеджеров всяких - больше...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще - все, кто действительно хотели уехать, а не только высупали в интернете, все уехали. И кто сейчас захочет - тоже уедет. Как и где устроится - это другой вопрос. В конце концов уборщики, сиделки и иак далее везде нужны.
Reply
Научусь летать как следует, стану КВС, и тоже уеду, если ЗП не поднимут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ даже в САБ (служба авиационной бесполезности) случайных почти нет - среди рядового состава конечно
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment