Leave a comment

elektronik June 10 2017, 05:03:28 UTC
Доброго времени суток.

Я, конечно, понимаю, что д/эффективный менеджмент сейчас почти везде, но неужели всё настолько плохо?
Мне, как пассажиру/паксу печально это слышать. И у меня нет классовой ненависти к человеку, который меня перемещает из точки А в точку Б за зарплату на порядок превышающую мою, потому что он ответственность имеет на тот же порядок и навык/опыт.

Reply

denokan June 10 2017, 05:06:29 UTC
Я не могу сказать, что все "настолько плохо".

Ведь большинство никуда не дергается. Массовость существует только в заголовках прессы. Мы, русские, привыкли к невзгодам и достаточно тяжелы на подъем, чтобы резко сменить страну проживания.

Тем не менее, ручеек может превратиться в реку - ведь каждый уехавший имеет друзей, которые тоже имеют друзей и т.п. Увидев, что твой друг прижился и, в целом, доволен, многие начинают задумываться о смене работодателя.

Вот именно это и ощутили сегодня работодатели в спешном порядке пытаются воспрепятствовать.

Reply

antisemit_ru June 10 2017, 06:13:24 UTC
Самое интересное, что смена строя ничего не изменила. Как было при совке, так и осталось.

Нет, вру: основной персонал ( в вашем случае - пилотов) уважать стали меньше, а менеджеров всяких - больше...

Reply

39kingdom June 10 2017, 14:24:47 UTC
При совке, в отличии от рашки строили свои самолеты.

Reply

ext_279186 June 10 2017, 17:21:16 UTC
К благополучию пилотов это не имеет отношения. Скорее наоборот: у пилотов не было опыта полетов на стандартных для остального мира самолетов

Reply

jack30 June 10 2017, 22:44:51 UTC
Стесняюсь спросить, а какие это самолеты были для остального мира "стандартными"? В 80х то годах?

Reply

ext_279186 June 11 2017, 14:05:49 UTC
Во всяком случае, не Ту-154 и Ил-62

Reply

dmitryyyy June 10 2017, 06:40:50 UTC
У нас зарплаты низкие потому, чтоб народ не имел средств уехать из страны. Воры у власти насаждают народу патриотизм потому, чтоб народ любил их.

Reply

aabbccdd1122 June 10 2017, 12:11:34 UTC
Уважаемый, уехать из страны можно за 20-40 евро на маршрутке от гостиницы Октябрьская в Хельсинки. Дальше то что? Очень наивный народ только думает, что "из страны" это проходной двор. Что бы какие-то шансы были,надо язык знать, образование иметь опыт и достижения, причем не к пенсионному возрасту.
А вообще - все, кто действительно хотели уехать, а не только высупали в интернете, все уехали. И кто сейчас захочет - тоже уедет. Как и где устроится - это другой вопрос. В конце концов уборщики, сиделки и иак далее везде нужны.

Reply

maugli2005 June 10 2017, 06:59:24 UTC
"Препятствовать" они могут только повышением зарплаты. Все остальное - неэффективно. Люди просто сделают себе пилотские FAA и с нашей Росавиацией даже разговаривать перестанут.

Научусь летать как следует, стану КВС, и тоже уеду, если ЗП не поднимут.

Reply

не по теме caps_lock_off June 11 2017, 00:36:53 UTC
Очень познавательно и невероятно приятно читать текст, в котором правильно расставлены точки и запятые.

Reply

darkstorn_666 June 10 2017, 07:17:17 UTC
Я так понимаю, что автор, говоря про "классовую ненависть" имел ввиду "внутреннюю кухню" - отношения между пилотами и бортпроводниками и/или отношения между лётным и техническим персоналом.

Reply

ra_ngr June 10 2017, 12:23:39 UTC
Нет. Именно ненависть работников нижнего звена (коих большинство) всех профессий к летному составу. За "они в месяц получают сколько я за год, да еще и жалуются". В авиации как раз таких настроений не наблюдал. Проводники, кстати, тоже получают гораздо больше среднего заработка по стране

Reply

darkstorn_666 June 10 2017, 12:36:13 UTC
Это смотря где летать. Зарплата тех же бортпроводников в Москве отличается от тех же Новосибирска, Иркутска или, например, Калининграда. В авиации - настроения были, есть и будут всегда, пока полевой инженер, вкалывающий ночами, чинящий эти летающие железяки и вечно ходящий под статьёй (в смену от его росписи в бортжурнале зависят жизни примерно 500-800 человек), будет получать в разы меньше хотя бы второго пилота... Со стороны всё красиво...

Reply

ra_ngr June 10 2017, 12:57:06 UTC
В рамках одной компании все более или менее ровно. В москве выше оклад, в якутске есть районный/северный коэффициенты. Ни разу не встречал проявлений классовой ненависти, например, от авиатехников. Туда тоже не всякий идет. И это очень хорошо, что тот "полевой инженер ... будет получать в разы меньше" честно и хорошо делает свою работу. А если мерять зарплатой, то по вашей логике самыми честным и работящим должен быть савельев, суда по озвученной тут цифре. Еще раз говорю - в авиации случайные люди только в руководстве
ЗЫ даже в САБ (служба авиационной бесполезности) случайных почти нет - среди рядового состава конечно

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up