Я, кстати, наблюдаю это во многих отраслях. С дорожниками теми же в Москве. Всё плохо. Пробки. Давайте это запретим, а там рублём накажем. Всё ещё плохо? Давайте ещё больше запретим, и ещё больше накажем. И так далее. Что не новый закон, то либо запрет, либо новые поборы. Ещё идёт хорошая пропаганда на тему "водятлы со своими вёдрами - козлы".
Иногда складывается ощущение, что на руководящих должностях сидят студенты-неучи, которые выучили две главы - про поборы, и про запреты. И больше ничего не могут. Потому что в башке нет ничего (в т.ч. и ума особого, чтобы логически что-то придумать. Когда я учился в универе, я таких ребят-девчат встречал).
Здесь же, по сабжу, господина СЕО можно понять. Скорее всего его ход мыслей примерно такой, он понимает (либо аналитики ему в уши дуют) что кризис пройдёт, и интенсивность перевозок подрастёт до прежних значений, когда даже широкофюзеляжные машины будут востребованы. А тут, в связи с ситуацией, есть риск не набрать туда КВСов, значит будет опять дефицит, опять они будут из компании в компанию бегать и зарплатами, с@ки, шантажировать (хотя я читал где-то, что из всех расходов на каждый конкретный рейс - на экипаж не более 3% уходит). А поскольку кроме как "запретить" или "ввести поборы" вариантов нет - вот. Страхуются, как умеют.
Есть ощущение, что кризис, дефицит лётных кадров, в этот раз будет гораздо более жёстким, чем был в 12-14 годах, когда даже о "Школе Аэрофлота" речь шла, дескать, приходите, вас в кредит научат!
А ещё, мне интересно. Вот, предположим, я пилот. Мне 40. У меня вариант попасть в какие-нибудь Эмираты, но мне наша росавиация порезала бумаги. Неужели нет никакого варианта без своих прошлых официальных бумаг, за рубежом, быстренько получить/востановить лицензию?
В производстве ещё хуже-"мальчики с айфонами". У них всё беспроводное, в том числе электричество, отопление, вода, интернет (в здании непроницаемом для радиосигнала от слова "вообще"). У них котельные можно двигать, ЦОДы упаковывать в маленький ящичек и двигать куда вздумается (не обращая внимания на системы подземных кабельных трасс). И конечно, всё можно делать просто росчерком пера и вчера, материалы просто не нужны (ибо хранить их нельзя для ремонта, а тендер три месяца, поставка после тендера ещё четыре)
Просто с 2015 начался уже тотальный разгром-"денег не платить, всех увольнять". А увольняя 100 стариков, кого ставить? Таджиков или алкашей которым некуда просто идти? Таких же стариков, просто не успевших помереть ещё (у нас обычные некрологи в 54-57, "старики"-это те кто пережил 60-65). Молодёжь бежит через МЕСЯЦ. Зато "менеджеры"-неприкасаемы. Список фамилий там правда подозрительно совпадает со списком фамилий директоров (хотя даже меня на простую рабочую должность проводили не через отдел кадров).
На железной дороге, как и в авиакомпаниях, как и во многих отраслях, рулят члены семей, телки папиков и отмороженные карьеристы, которые за возможность повышения по служебной лестнице маму родную продадут. Конечно, это приводит к оптимизации работников первой линии, сокращению их заработков, за счёт чего растёт и жиреет управленческий аппарат. Думаю, что в авиакомпаниях, как и везде, ещё не понимают, что нельзя рубить сук, на котором сидят: разбазаривать пилотские кадры. Не понимают, потому что у руля стоят (см. Первое предложение). Денис Сергеевич хочет, чтобы они обучились основам менеджмента, наивный. Зачем им это? Образование, точнее дипломы, они привыкли покупать, а не получать своим трудом как все нормальные люди. У них вообще смещённые ценности, они живут в параллельном мире, у них нет проблем. Разорили одну авиакомпанию? Обанкротили завод? Развалили здравоохранение, образование, промышленность? Не беда, семья или папик пристроят ещё куда-нибудь порулить.
Вас это удивляет? А кого у нас готовили в прошедшие 15 лет? Самая модная специальность! Манагеры, которые в итоге с собственным членом справиться не могут, а вы какие-то запредельные требования предъявляете!
К сожалению это везде так. Я работаю в правительственной структуре США. Нам, профессионалам, противно и мерзко видеть то что происходит. На руководящие менеджерские должности назначаются, даже, не то что некомпетентные люди, а зачастую откровенно ТУПЫЕ. До меня не доходит, как может чел.руководить IT отделом, если он о компе знает только как его включить и как найдти порно сайт! Как можно руководить людьми с высшим образованием имея диплом школы?! И всё вышеперечисленные гребут зарлату в 1.5-2 раза больше чем те, кто делает реальную работу. Наверно эти уродства присущи всей бюрократии, независимо от страны. У вас в авиации всё же как то более справедливо. Ну ведь не посадят в кресло КВС чувака, которы ремонтировал сартир генеральному. А у нас, запросто.
Справедливости ради нужно сказать что начиная с определенного уровня менеджер совсем не обязан быть специалистом в области которой он руководит. Все что ему нужно это иметь очень общее представление и уметь слушать подчиненных специалистов. И кстати: слушать - не значит делать что они говорят, а услышать, понять, и сделать выводы сочетая то что говорят специалисты с другими критериями о которых специалисты не имеют представления.
>Справедливости ради нужно сказать что начиная с определенного уровня менеджер совсем не обязан быть специалистом в области которой он руководит.
Во-первых это очень спорная точка зрения. Во-вторых, даже если и так они должны принимать решения, так сука они и этого не хотят и бояться. То-то менеджеры чуть не половину рабочего времени сидят на всяких совещаниях и селекторах. Размазывание ответственности за решение.
Давайте определимся, что такое "быстренько". За неделю и бесплатно - нет. За год и сумму месячной-двухмесячной зарплаты КВСа - можно. Налет, записанный в летную книжку, никто не уничтожил, но придется сдать теоретические и практические экзамены, а в некоторых странах еще пройти обязательную минимальную программу обучения (в странах ЕС это будет 9 месяцев).
Иногда складывается ощущение, что на руководящих должностях сидят студенты-неучи, которые выучили две главы - про поборы, и про запреты. И больше ничего не могут. Потому что в башке нет ничего (в т.ч. и ума особого, чтобы логически что-то придумать. Когда я учился в универе, я таких ребят-девчат встречал).
Здесь же, по сабжу, господина СЕО можно понять. Скорее всего его ход мыслей примерно такой, он понимает (либо аналитики ему в уши дуют) что кризис пройдёт, и интенсивность перевозок подрастёт до прежних значений, когда даже широкофюзеляжные машины будут востребованы. А тут, в связи с ситуацией, есть риск не набрать туда КВСов, значит будет опять дефицит, опять они будут из компании в компанию бегать и зарплатами, с@ки, шантажировать (хотя я читал где-то, что из всех расходов на каждый конкретный рейс - на экипаж не более 3% уходит). А поскольку кроме как "запретить" или "ввести поборы" вариантов нет - вот. Страхуются, как умеют.
Есть ощущение, что кризис, дефицит лётных кадров, в этот раз будет гораздо более жёстким, чем был в 12-14 годах, когда даже о "Школе Аэрофлота" речь шла, дескать, приходите, вас в кредит научат!
А ещё, мне интересно. Вот, предположим, я пилот. Мне 40. У меня вариант попасть в какие-нибудь Эмираты, но мне наша росавиация порезала бумаги. Неужели нет никакого варианта без своих прошлых официальных бумаг, за рубежом, быстренько получить/востановить лицензию?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Зато "менеджеры"-неприкасаемы. Список фамилий там правда подозрительно совпадает со списком фамилий директоров (хотя даже меня на простую рабочую должность проводили не через отдел кадров).
Reply
Reply
Reply
Я работаю в правительственной структуре США.
Нам, профессионалам, противно и мерзко видеть то что происходит.
На руководящие менеджерские должности назначаются, даже, не то что некомпетентные люди, а зачастую откровенно ТУПЫЕ.
До меня не доходит, как может чел.руководить IT отделом, если он о компе знает только как его включить и как найдти порно сайт!
Как можно руководить людьми с высшим образованием имея диплом школы?!
И всё вышеперечисленные гребут зарлату в 1.5-2 раза больше чем те, кто делает реальную работу.
Наверно эти уродства присущи всей бюрократии, независимо от страны.
У вас в авиации всё же как то более справедливо.
Ну ведь не посадят в кресло КВС чувака, которы ремонтировал сартир генеральному.
А у нас, запросто.
Reply
Reply
Но я не имел ввиду уровни генеральных директоров или CEO.
Это уже более политики чем специалисты.
Reply
Во-первых это очень спорная точка зрения. Во-вторых, даже если и так они должны принимать решения, так сука они и этого не хотят и бояться. То-то менеджеры чуть не половину рабочего времени сидят на всяких совещаниях и селекторах. Размазывание ответственности за решение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment