Leave a comment

fly_dream June 10 2017, 05:16:56 UTC
Я, кстати, наблюдаю это во многих отраслях. С дорожниками теми же в Москве. Всё плохо. Пробки. Давайте это запретим, а там рублём накажем. Всё ещё плохо? Давайте ещё больше запретим, и ещё больше накажем. И так далее. Что не новый закон, то либо запрет, либо новые поборы. Ещё идёт хорошая пропаганда на тему "водятлы со своими вёдрами - козлы".

Иногда складывается ощущение, что на руководящих должностях сидят студенты-неучи, которые выучили две главы - про поборы, и про запреты. И больше ничего не могут. Потому что в башке нет ничего (в т.ч. и ума особого, чтобы логически что-то придумать. Когда я учился в универе, я таких ребят-девчат встречал).

Здесь же, по сабжу, господина СЕО можно понять. Скорее всего его ход мыслей примерно такой, он понимает (либо аналитики ему в уши дуют) что кризис пройдёт, и интенсивность перевозок подрастёт до прежних значений, когда даже широкофюзеляжные машины будут востребованы. А тут, в связи с ситуацией, есть риск не набрать туда КВСов, значит будет опять дефицит, опять они будут из компании в компанию бегать и зарплатами, с@ки, шантажировать (хотя я читал где-то, что из всех расходов на каждый конкретный рейс - на экипаж не более 3% уходит). А поскольку кроме как "запретить" или "ввести поборы" вариантов нет - вот. Страхуются, как умеют.

Есть ощущение, что кризис, дефицит лётных кадров, в этот раз будет гораздо более жёстким, чем был в 12-14 годах, когда даже о "Школе Аэрофлота" речь шла, дескать, приходите, вас в кредит научат!

А ещё, мне интересно. Вот, предположим, я пилот. Мне 40. У меня вариант попасть в какие-нибудь Эмираты, но мне наша росавиация порезала бумаги. Неужели нет никакого варианта без своих прошлых официальных бумаг, за рубежом, быстренько получить/востановить лицензию?

Reply

denokan June 10 2017, 05:18:34 UTC
Ох, сейчас этим вариантом восстановления пилотских столько людей с поломанными судьбами озабочены..

Reply

(The comment has been removed)

aleks_visero June 10 2017, 07:22:27 UTC
В производстве ещё хуже-"мальчики с айфонами". У них всё беспроводное, в том числе электричество, отопление, вода, интернет (в здании непроницаемом для радиосигнала от слова "вообще"). У них котельные можно двигать, ЦОДы упаковывать в маленький ящичек и двигать куда вздумается (не обращая внимания на системы подземных кабельных трасс). И конечно, всё можно делать просто росчерком пера и вчера, материалы просто не нужны (ибо хранить их нельзя для ремонта, а тендер три месяца, поставка после тендера ещё четыре)

Reply

(The comment has been removed)

aleks_visero June 10 2017, 09:15:48 UTC
Просто с 2015 начался уже тотальный разгром-"денег не платить, всех увольнять". А увольняя 100 стариков, кого ставить? Таджиков или алкашей которым некуда просто идти? Таких же стариков, просто не успевших помереть ещё (у нас обычные некрологи в 54-57, "старики"-это те кто пережил 60-65). Молодёжь бежит через МЕСЯЦ.
Зато "менеджеры"-неприкасаемы. Список фамилий там правда подозрительно совпадает со списком фамилий директоров (хотя даже меня на простую рабочую должность проводили не через отдел кадров).

Reply

vik_tory888 June 10 2017, 14:51:24 UTC
На железной дороге, как и в авиакомпаниях, как и во многих отраслях, рулят члены семей, телки папиков и отмороженные карьеристы, которые за возможность повышения по служебной лестнице маму родную продадут. Конечно, это приводит к оптимизации работников первой линии, сокращению их заработков, за счёт чего растёт и жиреет управленческий аппарат. Думаю, что в авиакомпаниях, как и везде, ещё не понимают, что нельзя рубить сук, на котором сидят: разбазаривать пилотские кадры. Не понимают, потому что у руля стоят (см. Первое предложение). Денис Сергеевич хочет, чтобы они обучились основам менеджмента, наивный. Зачем им это? Образование, точнее дипломы, они привыкли покупать, а не получать своим трудом как все нормальные люди. У них вообще смещённые ценности, они живут в параллельном мире, у них нет проблем. Разорили одну авиакомпанию? Обанкротили завод? Развалили здравоохранение, образование, промышленность? Не беда, семья или папик пристроят ещё куда-нибудь порулить.

Reply

ext_2750934 June 10 2017, 18:08:41 UTC
Вас это удивляет? А кого у нас готовили в прошедшие 15 лет? Самая модная специальность! Манагеры, которые в итоге с собственным членом справиться не могут, а вы какие-то запредельные требования предъявляете!

Reply

feropontij June 10 2017, 12:08:49 UTC
К сожалению это везде так.
Я работаю в правительственной структуре США.
Нам, профессионалам, противно и мерзко видеть то что происходит.
На руководящие менеджерские должности назначаются, даже, не то что некомпетентные люди, а зачастую откровенно ТУПЫЕ.
До меня не доходит, как может чел.руководить IT отделом, если он о компе знает только как его включить и как найдти порно сайт!
Как можно руководить людьми с высшим образованием имея диплом школы?!
И всё вышеперечисленные гребут зарлату в 1.5-2 раза больше чем те, кто делает реальную работу.
Наверно эти уродства присущи всей бюрократии, независимо от страны.
У вас в авиации всё же как то более справедливо.
Ну ведь не посадят в кресло КВС чувака, которы ремонтировал сартир генеральному.
А у нас, запросто.

Reply

aradanthearcher June 10 2017, 14:54:06 UTC
Справедливости ради нужно сказать что начиная с определенного уровня менеджер совсем не обязан быть специалистом в области которой он руководит. Все что ему нужно это иметь очень общее представление и уметь слушать подчиненных специалистов. И кстати: слушать - не значит делать что они говорят, а услышать, понять, и сделать выводы сочетая то что говорят специалисты с другими критериями о которых специалисты не имеют представления.

Reply

feropontij June 11 2017, 09:17:17 UTC
Согласен.
Но я не имел ввиду уровни генеральных директоров или CEO.
Это уже более политики чем специалисты.

Reply

misha_makferson June 12 2017, 13:05:54 UTC
>Справедливости ради нужно сказать что начиная с определенного уровня менеджер совсем не обязан быть специалистом в области которой он руководит.

Во-первых это очень спорная точка зрения. Во-вторых, даже если и так они должны принимать решения, так сука они и этого не хотят и бояться. То-то менеджеры чуть не половину рабочего времени сидят на всяких совещаниях и селекторах. Размазывание ответственности за решение.

Reply

ultranomad June 10 2017, 11:33:42 UTC
Давайте определимся, что такое "быстренько". За неделю и бесплатно - нет. За год и сумму месячной-двухмесячной зарплаты КВСа - можно. Налет, записанный в летную книжку, никто не уничтожил, но придется сдать теоретические и практические экзамены, а в некоторых странах еще пройти обязательную минимальную программу обучения (в странах ЕС это будет 9 месяцев).

Reply

ext_2826689 June 10 2017, 16:12:39 UTC
Автомобиль как признак неполноценности http://streithahn.livejournal. com/102138.html

Reply

poulsam June 10 2017, 17:19:43 UTC
Иногда???

Reply


Leave a comment

Up