Leave a comment

Comments 82

fluffypett July 24 2016, 11:31:32 UTC

"брендовое высшее инженерное образование".
Вы там с кураторами совсем огого? Какое, к ебеням, "брендовое образование", тем более - инженерное ? Брэндовые мозгоклюи.

Reply

denokan July 24 2016, 11:35:53 UTC
Кто такие кураторы? И что именно Вы хотели сказать своим эмоциональным высказыванием?

Reply

fluffypett July 24 2016, 11:39:05 UTC

Расшифруйте термин "брэндовый инженер", будьте добры.

Reply

denokan July 24 2016, 11:40:48 UTC
Постоянный читатель моего блога знает, что под понятие "брендовое летное обучение" скрывается глубокий сарказм.

Reply


(The comment has been removed)

denokan July 24 2016, 11:33:57 UTC
Но при этом надо знать терминологию :)

Reply

ugly_stranger July 24 2016, 11:44:45 UTC
Все гораздо прозаичнее. АФЛ хочет поднять бабла на своей "АША", пока видит такую возможность. А по поводу г-на Ярченко у меня сложилось впечатление, что он сам не знает, чего хочет. И в нынешней ситуации это АФЛ вполне устраивает. Поменяется ситуация - поменяется отношение к результатам собеседования с г-ном Ярченко, да и сами эти результаты, безусловно, поменяются.

Reply

juga1 July 24 2016, 11:46:50 UTC
предполагаю, вы скоро перестанете летать.

Reply


ipelegrino July 24 2016, 11:48:06 UTC
Чем больше желающих, тем выше требования, отсеивать то как то надо лишних. Ничего удивительного в этом вроде бы нет, рынок.

Reply

denokan July 24 2016, 11:51:22 UTC
Верно так то.

Но основной посыл статьи - куча планово-безработных. Громадный недостаток отечественной системы подготовки кадров. Недешевой подготовки, кстати.

Reply

ipelegrino July 24 2016, 12:01:56 UTC
Ну бестолковое расходование бюджета это не столько гражданско-авиационная, сколько общероссийская традиция)

Reply

maugli2005 July 24 2016, 12:07:01 UTC
Это точно. В США можно бесплатно выучиться только на военного летчика. Иностранных пилотов без гражданства и вида на жительство не берут. Эти специалисты в США не считаются высококвалифицированными, чтобы пртендовать на рабочую визу. Таким образом, своей невидимой рукой рынок в США регулирует нужное количество пилотов без участия государственного бюджета.

Reply


ottonturk_g July 24 2016, 12:12:15 UTC
а что думаете про переименование С7?
Теперь думаю они дадут название из 2 слов вроде ....airlines

Reply

denokan July 24 2016, 12:12:58 UTC
Про переименование слышу впервые. Про перекраску - наслышан.

Reply

alex_stan July 24 2016, 13:02:34 UTC
кстати в прессе в большинстве своём негативные отзывы про смену ливреи S7 - типа зачем менять очень симпатичный и узнаваемый облик самолётов.

Reply

denokan July 24 2016, 13:12:06 UTC
Я тоже пока этого не понимаю, мне человечки нравятся.

Но когда меняли белосинюю сибирскую окраску на зеленую - вой негодования зашкаливал. Прошло время - народу стало нравиться.

Посмотрим.

Reply


maugli2005 July 24 2016, 12:16:09 UTC
При всех ужасах кризиса у пилотов перед прочими гражданами есть серьезное преимущество - уехать работать за границу на немаленькую зарплату. И чем больше уедет, тем легче будет оставшимся. Ноют те, кто пока не соответствует мировым стандартам. Это при СССР с Ту-154 вы за границей были не нужны. А сейчас все летают на одинаковых самолетах - все карты в руки.

Хотя, проблему трудоустройства выпускников это действительно никак не решает. С нашим уровнем подготовки они не то что работать не могут, они и как частные пилоты выполнить solo crosscountry полет не в состоянии - даже днем, даже в ПМУ, даже на С-172. Сам таким был.

Reply


Leave a comment

Up