"брендовое высшее инженерное образование". Вы там с кураторами совсем огого? Какое, к ебеням, "брендовое образование", тем более - инженерное ? Брэндовые мозгоклюи.
Все гораздо прозаичнее. АФЛ хочет поднять бабла на своей "АША", пока видит такую возможность. А по поводу г-на Ярченко у меня сложилось впечатление, что он сам не знает, чего хочет. И в нынешней ситуации это АФЛ вполне устраивает. Поменяется ситуация - поменяется отношение к результатам собеседования с г-ном Ярченко, да и сами эти результаты, безусловно, поменяются.
Это точно. В США можно бесплатно выучиться только на военного летчика. Иностранных пилотов без гражданства и вида на жительство не берут. Эти специалисты в США не считаются высококвалифицированными, чтобы пртендовать на рабочую визу. Таким образом, своей невидимой рукой рынок в США регулирует нужное количество пилотов без участия государственного бюджета.
При всех ужасах кризиса у пилотов перед прочими гражданами есть серьезное преимущество - уехать работать за границу на немаленькую зарплату. И чем больше уедет, тем легче будет оставшимся. Ноют те, кто пока не соответствует мировым стандартам. Это при СССР с Ту-154 вы за границей были не нужны. А сейчас все летают на одинаковых самолетах - все карты в руки.
Хотя, проблему трудоустройства выпускников это действительно никак не решает. С нашим уровнем подготовки они не то что работать не могут, они и как частные пилоты выполнить solo crosscountry полет не в состоянии - даже днем, даже в ПМУ, даже на С-172. Сам таким был.
Comments 82
"брендовое высшее инженерное образование".
Вы там с кураторами совсем огого? Какое, к ебеням, "брендовое образование", тем более - инженерное ? Брэндовые мозгоклюи.
Reply
Reply
Расшифруйте термин "брэндовый инженер", будьте добры.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но основной посыл статьи - куча планово-безработных. Громадный недостаток отечественной системы подготовки кадров. Недешевой подготовки, кстати.
Reply
Reply
Reply
Теперь думаю они дадут название из 2 слов вроде ....airlines
Reply
Reply
Reply
Но когда меняли белосинюю сибирскую окраску на зеленую - вой негодования зашкаливал. Прошло время - народу стало нравиться.
Посмотрим.
Reply
Хотя, проблему трудоустройства выпускников это действительно никак не решает. С нашим уровнем подготовки они не то что работать не могут, они и как частные пилоты выполнить solo crosscountry полет не в состоянии - даже днем, даже в ПМУ, даже на С-172. Сам таким был.
Reply
Leave a comment