Leave a comment

ipelegrino July 24 2016, 11:48:06 UTC
Чем больше желающих, тем выше требования, отсеивать то как то надо лишних. Ничего удивительного в этом вроде бы нет, рынок.

Reply

denokan July 24 2016, 11:51:22 UTC
Верно так то.

Но основной посыл статьи - куча планово-безработных. Громадный недостаток отечественной системы подготовки кадров. Недешевой подготовки, кстати.

Reply

ipelegrino July 24 2016, 12:01:56 UTC
Ну бестолковое расходование бюджета это не столько гражданско-авиационная, сколько общероссийская традиция)

Reply

maugli2005 July 24 2016, 12:07:01 UTC
Это точно. В США можно бесплатно выучиться только на военного летчика. Иностранных пилотов без гражданства и вида на жительство не берут. Эти специалисты в США не считаются высококвалифицированными, чтобы пртендовать на рабочую визу. Таким образом, своей невидимой рукой рынок в США регулирует нужное количество пилотов без участия государственного бюджета.

Reply

creaze July 24 2016, 12:38:02 UTC
Справедливости ради, американская невидимая рука не оставляет ни Офис Дипо без грузчиков ни вичитские заводы без бесплатных пилотов для доставки товара покупателю.

Reply

maugli2005 July 24 2016, 12:48:52 UTC
Что за бесплатные пилоты на вичитских заводах?

Reply

Цессны покупателям по стра(+) creaze July 24 2016, 13:01:42 UTC
не перегонять. За налёт.

Reply

maugli2005 July 24 2016, 13:23:58 UTC
А никто и не обещал что будет легко. Они летают бесплатно, потому что хотят летать именно в США, и именно на больших самолетах, не имея опыта. Люди тратят на свое обучение свои деньги и имеют право развлекаться как хотят.

В отличие от наших выпускников, с их уровнем подготовки они вполне могут работать сразу после училищ в каких-нибудь африках.

Военные кадеты трудоустроены - 100% эффективность гос. расходов.

Вдвойне обидно, что значительно худшем качестве обучения, и несопоставимых сроках обучения, себестоимость подготовки наших пилотов в разы дороже, чем у них.

Reply


Leave a comment

Up