Проблема в системе образования в целом. Врятли "бесплатное" может быть хорошим. Хотя есть исключения. Странно когда государственные учебные заведения, за не малые деньги, готовят кадры для частных компаний. Аэрофлот не в счёт. Но наверное аэрофлоту и не нужны специалисты в таком кол-ве. Конечно образование должно быть платным, с возможностью для талантливых молодых людей из необеспеченных слоёв населения, получить его бесплатно (гранты, спорт и тд.), тогда и качество оказываемых услуг вырастет.
Наши люди запустили человека в космос, спроектировали кучу всего уникального - учились в государственных учебных заведениях. При должном управлении процессом государственное образование вполне может быть качественным.
Ни что, кроме совковых привычек, сегодня не мешает разрешить курсантам летать самостоятельно по произвольным маршрутам. При наличии GPS в каждом айфоне заблудиться просто нереально.
Английский в училищах преподают плохо потому что преподавателям платят мало + мало учебных часов + отсутствие учебных пособий.
Авиационное законодательство преподают плохо потому что преподавателей 100 лет не переучивали и не повышали их квалификацию.
За все это безобразие в госорганах отвечают вполне конкретные люди.
Умные люди есть в каждом поколении. И им даже государственная система образования не может помешать стать специалистами. Если что, я кончал советский ВУЗ (не из последних) и хорошо знаю, что это такое.
Денис, вы вроде бы после Мальты планировали заняться своим трудоустройством за пределами РФ. Как успехи? Если уже пробовались, расскажите, насколько система оценки кандидатов "там" отличается от "здесь"?
...печально как-то. Авось не навовсе). Насколько безопасно вы "повезёте", настолько же безопасно мы и полетим. Сойти на полпути не получится. Светлых голов вам, ребята, и твёрдых рук...
Денис Сергеевич, здравствуйте! Ко именно должен поручится за молодого пилота, чтобы тот попал в список "избранных"? Пилот, летающий в Вашей АК, директор, стюардесса или инженер? И как это должно происходить? Чтобы привели за ручка к лётному директору и представили? Или достаточно строчки в анкете "Кто рекомендует?"
Клятва на крови и присяга перед строем товарищей ))
В одной крупной авиакомпании в РПП есть строчка, что "в исключительных случаях" все якобы обязательные требования к кандидату можно игнорировать. Вот так вот просто и удобно. )))
Кстати, такая же строчка есть в требованиях к пилотам национальной гвардии США.
Денег на всех не хватит. Дотироваться должны только такие маршруты, куда летать никто не хочет. (Малые удаленные города без альтернативного транспорта)
Comments 82
Reply
Ни что, кроме совковых привычек, сегодня не мешает разрешить курсантам летать самостоятельно по произвольным маршрутам. При наличии GPS в каждом айфоне заблудиться просто нереально.
Английский в училищах преподают плохо потому что преподавателям платят мало + мало учебных часов + отсутствие учебных пособий.
Авиационное законодательство преподают плохо потому что преподавателей 100 лет не переучивали и не повышали их квалификацию.
За все это безобразие в госорганах отвечают вполне конкретные люди.
Reply
Если что, я кончал советский ВУЗ (не из последних) и хорошо знаю, что это такое.
Reply
Кончали или заканчивали?
Reply
Денис, вы вроде бы после Мальты планировали заняться своим трудоустройством за пределами РФ. Как успехи?
Если уже пробовались, расскажите, насколько система оценки кандидатов "там" отличается от "здесь"?
Reply
Reply
Reply
Ко именно должен поручится за молодого пилота, чтобы тот попал в список "избранных"? Пилот, летающий в Вашей АК, директор, стюардесса или инженер?
И как это должно происходить? Чтобы привели за ручка к лётному директору и представили? Или достаточно строчки в анкете "Кто рекомендует?"
Reply
Reply
Reply
В одной крупной авиакомпании в РПП есть строчка, что "в исключительных случаях" все якобы обязательные требования к кандидату можно игнорировать. Вот так вот просто и удобно. )))
Кстати, такая же строчка есть в требованиях к пилотам национальной гвардии США.
Reply
Reply
Дотироваться должны только такие маршруты, куда летать никто не хочет. (Малые удаленные города без альтернативного транспорта)
Reply
Reply
Leave a comment