Leave a comment

Comments 82

lalique_78 July 24 2016, 12:45:01 UTC
Проблема в системе образования в целом. Врятли "бесплатное" может быть хорошим. Хотя есть исключения. Странно когда государственные учебные заведения, за не малые деньги, готовят кадры для частных компаний. Аэрофлот не в счёт. Но наверное аэрофлоту и не нужны специалисты в таком кол-ве. Конечно образование должно быть платным, с возможностью для талантливых молодых людей из необеспеченных слоёв населения, получить его бесплатно (гранты, спорт и тд.), тогда и качество оказываемых услуг вырастет.

Reply

maugli2005 July 24 2016, 12:59:44 UTC
Наши люди запустили человека в космос, спроектировали кучу всего уникального - учились в государственных учебных заведениях. При должном управлении процессом государственное образование вполне может быть качественным.

Ни что, кроме совковых привычек, сегодня не мешает разрешить курсантам летать самостоятельно по произвольным маршрутам. При наличии GPS в каждом айфоне заблудиться просто нереально.

Английский в училищах преподают плохо потому что преподавателям платят мало + мало учебных часов + отсутствие учебных пособий.

Авиационное законодательство преподают плохо потому что преподавателей 100 лет не переучивали и не повышали их квалификацию.

За все это безобразие в госорганах отвечают вполне конкретные люди.

Reply

igor_piterskiy July 24 2016, 13:27:53 UTC
Умные люди есть в каждом поколении. И им даже государственная система образования не может помешать стать специалистами.
Если что, я кончал советский ВУЗ (не из последних) и хорошо знаю, что это такое.

Reply

ext_3291050 July 24 2016, 15:03:40 UTC

Кончали или заканчивали?

Reply


admiral_larimda July 24 2016, 13:07:29 UTC

Денис, вы вроде бы после Мальты планировали заняться своим трудоустройством за пределами РФ. Как успехи?
Если уже пробовались, расскажите, насколько система оценки кандидатов "там" отличается от "здесь"?

Reply

denokan July 24 2016, 13:09:51 UTC
Я это все откладываю и откладываю

Reply


alexeyrakin July 24 2016, 13:35:31 UTC
...печально как-то. Авось не навовсе). Насколько безопасно вы "повезёте", настолько же безопасно мы и полетим. Сойти на полпути не получится. Светлых голов вам, ребята, и твёрдых рук...

Reply


О порученцах volik_ilya July 24 2016, 14:31:40 UTC
Денис Сергеевич, здравствуйте!
Ко именно должен поручится за молодого пилота, чтобы тот попал в список "избранных"? Пилот, летающий в Вашей АК, директор, стюардесса или инженер?
И как это должно происходить? Чтобы привели за ручка к лётному директору и представили? Или достаточно строчки в анкете "Кто рекомендует?"

Reply

Re: О порученцах denokan July 24 2016, 14:34:15 UTC
Т.к. я не занимаюсь этим процессом, и сам вообще, все еще в отпуске, то подробностей не знаю.

Reply

Re: О порученцах volik_ilya July 24 2016, 14:36:08 UTC
Спасибо за ответ!

Reply

maugli2005 July 24 2016, 14:55:04 UTC
Клятва на крови и присяга перед строем товарищей ))

В одной крупной авиакомпании в РПП есть строчка, что "в исключительных случаях" все якобы обязательные требования к кандидату можно игнорировать. Вот так вот просто и удобно. )))

Кстати, такая же строчка есть в требованиях к пилотам национальной гвардии США.

Reply


i1111i July 24 2016, 14:43:04 UTC
Значит, дальше у выпускников будет еще больше проблем будет. Интересно, представим, если государство решит помочь всем а/к, это поможет ли?

Reply

maugli2005 July 24 2016, 14:58:50 UTC
Денег на всех не хватит.
Дотироваться должны только такие маршруты, куда летать никто не хочет. (Малые удаленные города без альтернативного транспорта)

Reply

i1111i July 24 2016, 15:05:01 UTC
Согласен.

Reply


Leave a comment

Up