Разве директорные стрелки на PFD не основной способ определить по приборам пространственное положение самолета??? В чем смысл их отключения? Визуально не всегда можно определить положительный тангаж или отрицательный, как показывает опыт авиакатастроф.
Если я правильно понял, то директора показывают отклонение от заданного курса, а пространственное положение поможет определить авиагоризонт, компас и высотомер.
Если я правильно понимаю, то PFD и есть авиагоризонт, компас и высотомер. ;)
"Директорные стрелки" - такие "Г"-образные горизонтальные указатели на нем. Я вот не знаю, есть на всех моделях PFD значки самолета, которые дополнительно показывают его пространственное положение.
Ыыы. Жесткая, советская школа. Правильно, так и надо, максимально тонко и глубоко изучать предмет. Чтобы быть способным в любой внештатке, а не только когда все работает.
В советской школе, по-крайней мере в той, которую застал я (сам лично в постсовсетской и работая с теми, кто учился летать при СССР) я как то не заметил, чтобы предметы изучались максимально тонко и глубоко.
Я скорее имел ввиду не нац принадлежность, а некое наследие работы с менее автоматизированными машинами. Ну и несколько переношу подход из другой отрасли.
Подготовка к "любой внештатке" есть обычная составляющая любой приличной пилотской подготовки. Автоматизация конкретного типа имеет значение не более, чем любая другая особенность типа - хоть он более, хоть менее автоматизированный.
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Директорные стрелки" - такие "Г"-образные горизонтальные указатели на нем.
Я вот не знаю, есть на всех моделях PFD значки самолета, которые дополнительно показывают его пространственное положение.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимость изучения, да, была.
Reply
Reply
Reply
Так, к слову. В красноярске есть неплохой самодельный тренажер на базе кабины ту-154.
Reply
Reply
Leave a comment