Leave a comment

Comments 73

perepelitsyn May 15 2016, 08:39:43 UTC
Часы после ремонта?

Reply

denokan May 15 2016, 08:44:17 UTC
Какие?

Reply

perepelitsyn May 15 2016, 09:03:25 UTC
наручные. или не эти падали в Барнауле?

Reply

avylon May 15 2016, 09:52:15 UTC
Что-то мне подсказывает, что это не совсем Денис Сергеевич на фото. Точнее это совсем не он, а Наиль.

Reply


toropyggka May 15 2016, 08:44:34 UTC
Разве директорные стрелки на PFD не основной способ определить по приборам пространственное положение самолета??? В чем смысл их отключения? Визуально не всегда можно определить положительный тангаж или отрицательный, как показывает опыт авиакатастроф.

Reply

tr00tehb May 15 2016, 09:29:32 UTC
Если я правильно понял, то директора показывают отклонение от заданного курса, а пространственное положение поможет определить авиагоризонт, компас и высотомер.

Reply

toropyggka May 15 2016, 09:47:41 UTC
Если я правильно понимаю, то PFD и есть авиагоризонт, компас и высотомер. ;)

"Директорные стрелки" - такие "Г"-образные горизонтальные указатели на нем.
Я вот не знаю, есть на всех моделях PFD значки самолета, которые дополнительно показывают его пространственное положение.


... )

Reply

tr00tehb May 15 2016, 09:58:32 UTC
Директора это пурпурное перекрестие в центре.

Reply


maxim_voronkov May 15 2016, 10:18:08 UTC
Как всегда красиво написано и фотки тоже красивые. Но, надеюсь, про Землю еще недостаточно близкую к Солнцу - это была такая шутка...

Reply

denokan May 15 2016, 11:06:48 UTC
Ну ладно) Солнце еще под недостаточным углом освещает территорию Российской Федерации.

Reply


oblichitelj May 15 2016, 11:32:07 UTC
Ыыы. Жесткая, советская школа. Правильно, так и надо, максимально тонко и глубоко изучать предмет. Чтобы быть способным в любой внештатке, а не только когда все работает.

Reply

denokan May 15 2016, 15:07:36 UTC
В советской школе, по-крайней мере в той, которую застал я (сам лично в постсовсетской и работая с теми, кто учился летать при СССР) я как то не заметил, чтобы предметы изучались максимально тонко и глубоко.

Видимость изучения, да, была.

Reply

oblichitelj May 15 2016, 15:20:09 UTC
Я скорее имел ввиду не нац принадлежность, а некое наследие работы с менее автоматизированными машинами. Ну и несколько переношу подход из другой отрасли.

Reply

dvv May 15 2016, 16:48:31 UTC
Подготовка к "любой внештатке" есть обычная составляющая любой приличной пилотской подготовки. Автоматизация конкретного типа имеет значение не более, чем любая другая особенность типа - хоть он более, хоть менее автоматизированный.

Reply


der_magistr May 15 2016, 11:32:38 UTC

Так, к слову. В красноярске есть неплохой самодельный тренажер на базе кабины ту-154.

Reply

angry_atc May 20 2016, 17:11:07 UTC
это уже мейнстримом становится, на самом деле

Reply


Leave a comment

Up