Разве директорные стрелки на PFD не основной способ определить по приборам пространственное положение самолета??? В чем смысл их отключения? Визуально не всегда можно определить положительный тангаж или отрицательный, как показывает опыт авиакатастроф.
Если я правильно понял, то директора показывают отклонение от заданного курса, а пространственное положение поможет определить авиагоризонт, компас и высотомер.
Если я правильно понимаю, то PFD и есть авиагоризонт, компас и высотомер. ;)
"Директорные стрелки" - такие "Г"-образные горизонтальные указатели на нем. Я вот не знаю, есть на всех моделях PFD значки самолета, которые дополнительно показывают его пространственное положение.
Директоры показывают куда надо отклонять рулевые поверхности, чтобы, вернув их в центр, обеспечить нужную траекторию полета в заданном режиме управления.
Директорные стрелки показывают на сколько насколько надо довернуть самолёт, что б он попал в нужную точку. Штука удобная. Пилоты привыкают к тому, что стрелка отклонилась - надо довернуть... А потом вдруг oops - и не работают директора. А навык "руления" без них атрофирован.
Reply
Reply
"Директорные стрелки" - такие "Г"-образные горизонтальные указатели на нем.
Я вот не знаю, есть на всех моделях PFD значки самолета, которые дополнительно показывают его пространственное положение.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment