Leave a comment

Comments 335

johnowenemmet January 5 2016, 06:28:43 UTC
про Ююююююююютейр (с) порадовало, очень не хотелось бы их капитального падения

Reply


flightlevel January 5 2016, 06:35:49 UTC
Остается одно: не нужны мы здесь? Валить. В Азию, Африку, Индонезию, у кого все хорошо с доками-в США.
Там как раз дикий дефицит наблюдается и нужен лишь прецедент по визе H1B и начнут наших летчиков забирать туда пачками. Из личного опыта: пока что тамошние рекрутеры очень огорчаются что у тебя нет права на работу в US. Но это пока....

Поэтому, язык-это наше все! причем не липовый 4-й уровень , когда дальше ФРО дело не идет, а нормальный разговорный.
Очень часто всплывает вопрос: что такое скайп-интервью и что от него ожидать?
Вот это как раз проверка на "липовость" вашего уровня. Чтобы понять-стоит ли на вас вообще тратить время.

Придет время (история гласит что придет) и маятник качнется в обратную сторону-снова столкнемся с дефицитом ЛС у нас. И получится что на колу мочало начинай сначала.
Бег по кругу цирковой арены.

Reply

denokan January 5 2016, 06:38:03 UTC
Все верно. Разве что экспатство тоже не является дорогой в розовое утро. И в Азии и на Ближнем Востоке есть свои заморочки.

В США в мейджоре тоже не ждут.

Reply

flightlevel January 5 2016, 06:49:49 UTC
А у нас вся жизнь не сладкая конфетка. Так что иллюзий никто не питает, но там есть работа.
В США, в мэйджоре даже местных не ждут-слишком мощное сеньорити.
А вот регионалки очень нуждаются в ЛС, и это инфа не из разряда ОБС.
Помимо регионалок, там полно работы на турбопропах и прочей мелочи, достаточно открыть PCC и закинуть СV. Просто ради того чтоб получить ответ и удивиться его скорости.

Reply

sky_hopper January 5 2016, 10:22:25 UTC
В Штаты забирать всё-равно пачками не начнут по многим причинам. Хотя бы из-за того же липового 4-го уровня. Ну из-за наличия FAA тоже. Да и зная, сколько там платят в регионалках, может проще поехать в недоразвитые страны и там по холмам полетать.

Reply


andygrom January 5 2016, 06:43:14 UTC
Прекрасный концентрированный текст.
Мастрид для всех экспертов и "экспертов".

Reply


doctor_stom January 5 2016, 06:45:48 UTC
Победа - та еще замануха... С октября хочу купить билеты Нск - Калининград, но что-то меня останавливает.
Сейчас еще Уральские авиалинии снизили стоимость билетов, гораздо ниже S7 и Аэрофлота. С чего вдруг такая щедрость?

Reply

denokan January 5 2016, 06:48:21 UTC
Демпинг, привлечение пассажиров.

Reply

? divorceforyou January 5 2016, 09:30:34 UTC
Денис, а как Вы считаете в каком состоянии Юрал Эйрлайнз (Ural Airlines)?

Не приведет ли их демпинг туда же куда и ТСО?

Reply

Re: ? weblin January 5 2016, 10:50:39 UTC
Маловероятно, мне кажется. Они все же не рискуют так, как ТСО. AFAIK, Ural Airlines - не в шоколаде, как и все сейчас, но от госпомощи все же отказались, шевелятся сами. Внутренние долговые обязательства перед Сбером и Уралтрансбанком - немаленькие, но опять же с ТСО несравнимы (УТБ с уральцами связан через общих хозяев). Чартеры в Турцию/Египет были неплохой статьей дохода, да. Несколько легче жить за счет того, что однородный парк - только Airbus и только A319/320/321 (планы по приобретению дальнобойных A330 теперь подвешены в воздухе). Собственные тренажеры, в 2015 открыли новый техцентр в Е-бурге, теперь сами могут делать C-check для семейства A320 себе и другим, тоже экономия какая-никакая.
В некотором смысле уральцы похожи по направлению развития на S7, только поменьше и поскромнее.

Reply


поздравляем облажамись ext_3459648 January 5 2016, 06:46:32 UTC
Как оказалось, забанить кого-нибудь из журналистов не помогает автору стать малость интеллектуальнее, как бы это ему самому представлялось или хотелось ( ... )

Reply

Re: поздравляем облажамись denokan January 5 2016, 06:49:20 UTC
В очередной раз представитель прессы влезает, не понимая сути текста.

Reply

(The comment has been removed)

denokan January 6 2016, 08:10:19 UTC
Да он давнл уже ниже плинтуса низложил журналистику, и продолжает это делать. Видимо, не хватает серого вещества

Reply


Leave a comment

Up