Остается одно: не нужны мы здесь? Валить. В Азию, Африку, Индонезию, у кого все хорошо с доками-в США. Там как раз дикий дефицит наблюдается и нужен лишь прецедент по визе H1B и начнут наших летчиков забирать туда пачками. Из личного опыта: пока что тамошние рекрутеры очень огорчаются что у тебя нет права на работу в US. Но это пока....
Поэтому, язык-это наше все! причем не липовый 4-й уровень , когда дальше ФРО дело не идет, а нормальный разговорный. Очень часто всплывает вопрос: что такое скайп-интервью и что от него ожидать? Вот это как раз проверка на "липовость" вашего уровня. Чтобы понять-стоит ли на вас вообще тратить время.
Придет время (история гласит что придет) и маятник качнется в обратную сторону-снова столкнемся с дефицитом ЛС у нас. И получится что на колу мочало начинай сначала. Бег по кругу цирковой арены.
А у нас вся жизнь не сладкая конфетка. Так что иллюзий никто не питает, но там есть работа. В США, в мэйджоре даже местных не ждут-слишком мощное сеньорити. А вот регионалки очень нуждаются в ЛС, и это инфа не из разряда ОБС. Помимо регионалок, там полно работы на турбопропах и прочей мелочи, достаточно открыть PCC и закинуть СV. Просто ради того чтоб получить ответ и удивиться его скорости.
В Штаты забирать всё-равно пачками не начнут по многим причинам. Хотя бы из-за того же липового 4-го уровня. Ну из-за наличия FAA тоже. Да и зная, сколько там платят в регионалках, может проще поехать в недоразвитые страны и там по холмам полетать.
Победа - та еще замануха... С октября хочу купить билеты Нск - Калининград, но что-то меня останавливает. Сейчас еще Уральские авиалинии снизили стоимость билетов, гораздо ниже S7 и Аэрофлота. С чего вдруг такая щедрость?
Маловероятно, мне кажется. Они все же не рискуют так, как ТСО. AFAIK, Ural Airlines - не в шоколаде, как и все сейчас, но от госпомощи все же отказались, шевелятся сами. Внутренние долговые обязательства перед Сбером и Уралтрансбанком - немаленькие, но опять же с ТСО несравнимы (УТБ с уральцами связан через общих хозяев). Чартеры в Турцию/Египет были неплохой статьей дохода, да. Несколько легче жить за счет того, что однородный парк - только Airbus и только A319/320/321 (планы по приобретению дальнобойных A330 теперь подвешены в воздухе). Собственные тренажеры, в 2015 открыли новый техцентр в Е-бурге, теперь сами могут делать C-check для семейства A320 себе и другим, тоже экономия какая-никакая. В некотором смысле уральцы похожи по направлению развития на S7, только поменьше и поскромнее.
поздравляем облажамисьext_3459648January 5 2016, 06:46:32 UTC
Как оказалось, забанить кого-нибудь из журналистов не помогает автору стать малость интеллектуальнее, как бы это ему самому представлялось или хотелось
( ... )
Comments 335
Reply
Там как раз дикий дефицит наблюдается и нужен лишь прецедент по визе H1B и начнут наших летчиков забирать туда пачками. Из личного опыта: пока что тамошние рекрутеры очень огорчаются что у тебя нет права на работу в US. Но это пока....
Поэтому, язык-это наше все! причем не липовый 4-й уровень , когда дальше ФРО дело не идет, а нормальный разговорный.
Очень часто всплывает вопрос: что такое скайп-интервью и что от него ожидать?
Вот это как раз проверка на "липовость" вашего уровня. Чтобы понять-стоит ли на вас вообще тратить время.
Придет время (история гласит что придет) и маятник качнется в обратную сторону-снова столкнемся с дефицитом ЛС у нас. И получится что на колу мочало начинай сначала.
Бег по кругу цирковой арены.
Reply
В США в мейджоре тоже не ждут.
Reply
В США, в мэйджоре даже местных не ждут-слишком мощное сеньорити.
А вот регионалки очень нуждаются в ЛС, и это инфа не из разряда ОБС.
Помимо регионалок, там полно работы на турбопропах и прочей мелочи, достаточно открыть PCC и закинуть СV. Просто ради того чтоб получить ответ и удивиться его скорости.
Reply
Reply
Мастрид для всех экспертов и "экспертов".
Reply
Сейчас еще Уральские авиалинии снизили стоимость билетов, гораздо ниже S7 и Аэрофлота. С чего вдруг такая щедрость?
Reply
Reply
Не приведет ли их демпинг туда же куда и ТСО?
Reply
В некотором смысле уральцы похожи по направлению развития на S7, только поменьше и поскромнее.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment