Остается одно: не нужны мы здесь? Валить. В Азию, Африку, Индонезию, у кого все хорошо с доками-в США. Там как раз дикий дефицит наблюдается и нужен лишь прецедент по визе H1B и начнут наших летчиков забирать туда пачками. Из личного опыта: пока что тамошние рекрутеры очень огорчаются что у тебя нет права на работу в US. Но это пока....
Поэтому, язык-это наше все! причем не липовый 4-й уровень , когда дальше ФРО дело не идет, а нормальный разговорный. Очень часто всплывает вопрос: что такое скайп-интервью и что от него ожидать? Вот это как раз проверка на "липовость" вашего уровня. Чтобы понять-стоит ли на вас вообще тратить время.
Придет время (история гласит что придет) и маятник качнется в обратную сторону-снова столкнемся с дефицитом ЛС у нас. И получится что на колу мочало начинай сначала. Бег по кругу цирковой арены.
А у нас вся жизнь не сладкая конфетка. Так что иллюзий никто не питает, но там есть работа. В США, в мэйджоре даже местных не ждут-слишком мощное сеньорити. А вот регионалки очень нуждаются в ЛС, и это инфа не из разряда ОБС. Помимо регионалок, там полно работы на турбопропах и прочей мелочи, достаточно открыть PCC и закинуть СV. Просто ради того чтоб получить ответ и удивиться его скорости.
В Штаты забирать всё-равно пачками не начнут по многим причинам. Хотя бы из-за того же липового 4-го уровня. Ну из-за наличия FAA тоже. Да и зная, сколько там платят в регионалках, может проще поехать в недоразвитые страны и там по холмам полетать.
Не по этой причине. Все упирается в право на работу, а это грин кард, как ни крути. Я рассылал резюме в три крупные регионалки и с десяток бизнес и почтовых контор. Ответили все. Но никто не хочет заморочек с рабочей визой.
Липовый уровень это по умолчанию, ибо попав куда нибудь в Луизиану-даже липовый 6-й уровень не спасет.
По зп тоже нюанс: если семейный и семеро по лавкам-да, не вариант. Потому что процесс сеньорити там очень туго идет. Чтоб попасть в левое кресло, нужно лет десять полетать справа за 3-4 тыс. долл. и уж потом, получив вожделенное капитанство-это будет крепкий средний класс в США. Все эти трудности с лихвой компенсируются безболезненным общением с FAA и дальнейшей life as an airline pilot.
Дык я не говорил что гринка=жизньудалась. Ясно-понятно что везде свои погремушки и процесс ассимиляции будет болезненным. Но это все равно лучше чем открывать по утрам новости в РФ.
Там как раз дикий дефицит наблюдается и нужен лишь прецедент по визе H1B и начнут наших летчиков забирать туда пачками. Из личного опыта: пока что тамошние рекрутеры очень огорчаются что у тебя нет права на работу в US. Но это пока....
Поэтому, язык-это наше все! причем не липовый 4-й уровень , когда дальше ФРО дело не идет, а нормальный разговорный.
Очень часто всплывает вопрос: что такое скайп-интервью и что от него ожидать?
Вот это как раз проверка на "липовость" вашего уровня. Чтобы понять-стоит ли на вас вообще тратить время.
Придет время (история гласит что придет) и маятник качнется в обратную сторону-снова столкнемся с дефицитом ЛС у нас. И получится что на колу мочало начинай сначала.
Бег по кругу цирковой арены.
Reply
В США в мейджоре тоже не ждут.
Reply
В США, в мэйджоре даже местных не ждут-слишком мощное сеньорити.
А вот регионалки очень нуждаются в ЛС, и это инфа не из разряда ОБС.
Помимо регионалок, там полно работы на турбопропах и прочей мелочи, достаточно открыть PCC и закинуть СV. Просто ради того чтоб получить ответ и удивиться его скорости.
Reply
Reply
Я рассылал резюме в три крупные регионалки и с десяток бизнес и почтовых контор. Ответили все. Но никто не хочет заморочек с рабочей визой.
Липовый уровень это по умолчанию, ибо попав куда нибудь в Луизиану-даже липовый 6-й уровень не спасет.
По зп тоже нюанс: если семейный и семеро по лавкам-да, не вариант.
Потому что процесс сеньорити там очень туго идет.
Чтоб попасть в левое кресло, нужно лет десять полетать справа за 3-4 тыс. долл. и уж потом, получив вожделенное капитанство-это будет крепкий средний класс в США.
Все эти трудности с лихвой компенсируются безболезненным общением с FAA и дальнейшей life as an airline pilot.
Reply
Reply
Но это все равно лучше чем открывать по утрам новости в РФ.
Reply
Reply
Reply
Вовремя/невовремя свалить это большой талант/бездарность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я неприятный и злой тип, со мной неинтересно общаться.
Reply
Reply
Leave a comment