Leave a comment

flightlevel January 5 2016, 06:35:49 UTC
Остается одно: не нужны мы здесь? Валить. В Азию, Африку, Индонезию, у кого все хорошо с доками-в США.
Там как раз дикий дефицит наблюдается и нужен лишь прецедент по визе H1B и начнут наших летчиков забирать туда пачками. Из личного опыта: пока что тамошние рекрутеры очень огорчаются что у тебя нет права на работу в US. Но это пока....

Поэтому, язык-это наше все! причем не липовый 4-й уровень , когда дальше ФРО дело не идет, а нормальный разговорный.
Очень часто всплывает вопрос: что такое скайп-интервью и что от него ожидать?
Вот это как раз проверка на "липовость" вашего уровня. Чтобы понять-стоит ли на вас вообще тратить время.

Придет время (история гласит что придет) и маятник качнется в обратную сторону-снова столкнемся с дефицитом ЛС у нас. И получится что на колу мочало начинай сначала.
Бег по кругу цирковой арены.

Reply

denokan January 5 2016, 06:38:03 UTC
Все верно. Разве что экспатство тоже не является дорогой в розовое утро. И в Азии и на Ближнем Востоке есть свои заморочки.

В США в мейджоре тоже не ждут.

Reply

flightlevel January 5 2016, 06:49:49 UTC
А у нас вся жизнь не сладкая конфетка. Так что иллюзий никто не питает, но там есть работа.
В США, в мэйджоре даже местных не ждут-слишком мощное сеньорити.
А вот регионалки очень нуждаются в ЛС, и это инфа не из разряда ОБС.
Помимо регионалок, там полно работы на турбопропах и прочей мелочи, достаточно открыть PCC и закинуть СV. Просто ради того чтоб получить ответ и удивиться его скорости.

Reply

sky_hopper January 5 2016, 10:22:25 UTC
В Штаты забирать всё-равно пачками не начнут по многим причинам. Хотя бы из-за того же липового 4-го уровня. Ну из-за наличия FAA тоже. Да и зная, сколько там платят в регионалках, может проще поехать в недоразвитые страны и там по холмам полетать.

Reply

flightlevel January 5 2016, 10:29:50 UTC
Не по этой причине. Все упирается в право на работу, а это грин кард, как ни крути.
Я рассылал резюме в три крупные регионалки и с десяток бизнес и почтовых контор. Ответили все. Но никто не хочет заморочек с рабочей визой.

Липовый уровень это по умолчанию, ибо попав куда нибудь в Луизиану-даже липовый 6-й уровень не спасет.

По зп тоже нюанс: если семейный и семеро по лавкам-да, не вариант.
Потому что процесс сеньорити там очень туго идет.
Чтоб попасть в левое кресло, нужно лет десять полетать справа за 3-4 тыс. долл. и уж потом, получив вожделенное капитанство-это будет крепкий средний класс в США.
Все эти трудности с лихвой компенсируются безболезненным общением с FAA и дальнейшей life as an airline pilot.

Reply

sky_hopper January 5 2016, 11:11:05 UTC
Я согласен. Я имел в виду, что даже при наличии грин кард много других моментов.

Reply

flightlevel January 5 2016, 11:32:21 UTC
Дык я не говорил что гринка=жизньудалась. Ясно-понятно что везде свои погремушки и процесс ассимиляции будет болезненным.
Но это все равно лучше чем открывать по утрам новости в РФ.

Reply

sovietklop January 5 2016, 13:09:36 UTC
Ты не из тех, случайно, кто убежал в Трансаэро?)

Reply

flightlevel January 5 2016, 13:22:07 UTC
Нет, я диванный летчик. Тысяча часов налета на диване. В качестве КВС ессно.

Reply

sovietklop January 5 2016, 13:23:12 UTC
Жаль.
Вовремя/невовремя свалить это большой талант/бездарность.

Reply

flightlevel January 5 2016, 13:27:04 UTC
Собака лает-караван идет.

Reply

sovietklop January 5 2016, 13:27:55 UTC
Да уж, иногда лучше отсидеться на диване.

Reply

flightlevel January 5 2016, 13:31:40 UTC
Все сказал?

Reply

sovietklop January 5 2016, 13:32:49 UTC
Ну если вам ещё хочется приобщиться к моей мудрости - спрашивайте.

Reply

flightlevel January 5 2016, 13:37:49 UTC
Ой неее...вашей мудрости мне даром не надо. Найдите другого собеседника.
Я неприятный и злой тип, со мной неинтересно общаться.

Reply

sovietklop January 5 2016, 13:38:34 UTC
Не надо, а интересуетесь, противоречивый мой.

Reply


Leave a comment

Up