книга: Эффективный B2B Маркетинг
(
оглавление тут)
(
предыдущая глава тут)
ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫСТАВОК, СЕМИНАРОВ И ВЕБИНАРОВ.
ГЛАВА 2. КАК ПЛАНИРОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ И НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАТЬ
В первую очередь, необходимо определить цель мероприятия (или вашего участия в нем), будь то сбор контактов, двухшаговые продажи или двухшаговый маркетинг, PR или вывод нового продукта, поиск партнеров или реселлеров…
Вы должны понять, ради чего выполняете эту работу. После того, как вы выбрали приоритет или наметили основную цель, составьте план действий. Не думайте, что вы привезете с собой классных специалистов, которые будут на 100% знать, что делать. В большинстве случаев возникают нестандартные ситуации, когда специалист, который должен стоять возле стенда, ходит и собирает материалы конкурентов, или девочка, которая должна общаться с клиентами, почему-то сидит и решает вопросы с организаторами выставки. Составьте четкий план действий и определите, кто будет заниматься организационными вопросами, а кто - целенаправленно общаться с аудиторией, привлекать людей, подводить их к вашему стенду. А кто - «добивать» их, раздавая материалы и собирая контакты. Результатов не будет, если придерживаетесь принципа «просто пойдем, а там посмотрим».
В зависимости от выбранных целей, вы поймете, какие ресурсы и специалисты из вашей компании (службы техподдержки, отдела продаж, производственных подразделений или отдела маркетинга) вам нужны.
Планирование - самое важное условия успешного участия в публичных мероприятиях.
ГЛАВА 3. КАК ВЫБИРАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ