Новости инновации

Nov 02, 2014 21:50

Украина в напряжении ждёт событий следующих дней, но мы сегодня поговорим о псевдоинновации. Смотрите, скинули мне тут ссылку с молодцеватым названием "Daymak Drive System превращает любой велосипед в электровелосипед на солнечной энергии":


Read more... )

маразм, hitec, велосипед, электромобиль

Leave a comment

Comments 26

ewgrafus November 2 2014, 21:50:11 UTC
> проблема то, что эти 6 кг надо крутить вместе с колесом!!!

ммм, есть мысль что в случае колеса это не проблема. Этот вес не поднимать же надо, а катить.

А вот с настолько смещенным центром тяжести можно кататься только по ровненькому асфальту разве что наверное, по таким горочкам как на картинке сильно сомнительно что можно с удовольствием покататься. Ну и наверное легко встать на дыбы, зато при торможении резком через руль не улетишь :)

Ну и конечно износ колеса там будет жесть.

В целом да, спорная штука, но покататься на такой было бы занимательно в качестве тест-драйва.

Reply

denmes November 2 2014, 22:09:46 UTC
Смысл? Ясно же, что оно будет хуже нормального электровела.

>Этот вес не поднимать же надо, а катить.

И раскручивать/тормозить.

Reply

anvalo November 3 2014, 18:51:35 UTC
Такие штуки здорово запасают энергию. Большие тяжелые маховики даже используют как резервные накопители на производствах типа металлургического, где исчезновение электричества это хуже метеорита и грозит сливом пока еще жидкого металла куда-нибудь во двор. Там причем квадратичная зависимость от числа оборотов: масса*размер^2*обороты^2. Нельзя так с бедным велосипедистом.

На хабре недавно ушла из корпоративных блогов компания типа кикстартера для стартапов. Но народ больше сокрушался о том, что вот за океаном на всякие крутые штученьки деньги собирают, а у нас все на вебсайты да на вебсервисы. Но наверное, тут не только от наличия опытного производства и инженерных рук зависит, но и от готовности тратить деньги на фонарики на солнечных батарейках и велоседло-замок.

Reply

denmes November 3 2014, 19:03:15 UTC
Ну, проблема определения нужности и востребованности вещей, равно как и вещей, которые могут быть востребованы - она сложная.

Скажем, тот же Кикстартер, сколько про него разговоров, а сколько реальных дельных вещей оттуда вообще вышли? Я только Pebble знаю. Зато наслышан про всякий адский трэшак, типа смартфона из экологически чистых и политически благонадёжных материалов.

Reply


lv_m_ln November 2 2014, 22:26:56 UTC
с солнечными батареями согласен, а вот чем двигло с рекуперацией плохо? (кроме веса) просто, интересно твое мнение, что бы предложил взамен.

Reply

denmes November 2 2014, 22:31:37 UTC
Двигло с рекуперацией это прекрасно, оно вполне стоит дополнительного веса (даже не столько из-за рекуперации, сколько из-за электрического тормоза). Просто в случае этого колеса какой-нибудь маленький мотор с передачами мог бы спасти кило или полтора в этой бандуре.

Reply

lv_m_ln November 2 2014, 22:35:11 UTC
denmes November 2 2014, 22:40:33 UTC
Тут тоже есть. Хорошая штука для своих обстоятельств. Как-то раз видел, пришла из Франкфурта электричка, оттуда выходит мужик, явно офисный работник, с подобной фиговиной, садится на неё и фьюииить - покатил.

Reply


fivestep November 3 2014, 08:52:09 UTC
А про Копенгагенское Колесо ты уже читал? Аналогичная хрень.
https://www.superpedestrian.com

А что если панельки поставить вертикально, спицы убрать вообще нафиг и рекламировать эту штуку только для городских велосипедов? Создатели копенгагенского колеса сообразили что короткие спицы амортизируют хуже и поэтому уже даже и не предлагают свое колесо для горных велосипедов.

Reply

denmes November 3 2014, 13:05:06 UTC
Ага, про него в Википедии было. Тогда сразу подумал, что концепт красивый, и хорош для презентаций хипстерам и инвесторам, но сколько-нибудь существенную батарею туда впихивать это гиблое дело. Какими бы MIT создатели этих колёс не размахивали, всё равно батарею придётся вынести из колеса.

Управление через Блутус мне тоже не нравится, но это ещё можно в принципе сделать нормально.

Reply

anvalo November 3 2014, 18:53:56 UTC
MIT, похоже, бесконечно разнообразен в своих алюмни. Один тамошний выпускник аэронавтики и аэрокосмоса теперь обретается в Локхид-Мартин и уже два года подряд не краснея заявляет, что он и его команда вот-вот сделают всамделишный термоядерный реактор, который можно ставить на грузовик и везти себе на огород. Причем деталей проекта ну вообще никаких не дает. Наверное, даже про итальянского философа с холодным термоядом, страшно боящегося, что его гениальное изобретение все сразу же украдут, а потому нужно держать все в тайне, больше известно.

Reply

denmes November 3 2014, 19:07:18 UTC
В Америке во всяких MIT уже всё давно поняли про жизнь, и знают, что не важно, что человек делает, важна способность быть вулканом энергии и электровеником, со сверкающими глазами рассказывающим сказки трёмстам аудиториям в год.

Reply


silentpom February 2 2015, 20:12:09 UTC
да, 6 кг на колесе, но вроде радиус маленький, момент инерции не очень большой.

Reply


Leave a comment

Up