Польза интернетов.

Jul 14, 2009 16:54

Интернет всерьёз существует уже больше чем 10 лет, стал быстрым, большим, доступным и всепроникающим, но всё же в основном существует как среда передачи байтов. С точки же зрения облегчения повседневной суеты есть ещё много таких времяпожирающих вещей, которые бы интернет мог кардинально усовершенствовать, но почему-то на этой линии задержка. Сегодня, однако, рад порассуждать об исключениях.

На этот постинг меня натолкнул ньюслеттер от Packstation, в котором рекламировался занимательный интернет-сервис стирки и глажки, Cleenbox. Типа, высылайте нам ваши грязные вещи, мы вам пришлём обратно чистые и выглаженные. Я обожаю такие идеи! Сразу полез смотреть, как это работает и СКОЛЬКО СТОИТ. Короче, работает так: при регистрации они высылают тебе пластиковый бокс на 5 кг белья (залог: 10 евро), в который ты пихаешь свои шмотки и отправляешь назад. При этом нужно пополнить на сайте свой счёт, и расценки же таковы: за бокс в 5 кг - 25 евро, за 7 - 32, за 12 - 50. Если покупать сразу 10 загрузок, то цена проседает на 20%. В цены входит доставка туда-обратно, и не просто доставка, а почтальон приходит и забирает бокс. Хм, всё равно дорого вроде бы. С другой стороны, вопрос в качестве глажки: самому хорошо погладить 5 кг шмоток - это целый геморрой и требует вагон времени. В итоге я обычно хожу во всём мятом 8) одинокий же ж холостяк :) В общем, призадумался. Концептуально сервис очень верный, что по нынешним временам редкость: обычно в Интернете норовят продать что-нибудь ненужное и/или виртуальное и/или бесполезное. А тут можно сказать круто облегчают жизнь, пусть и это имеет цену. Да-с... Вопрос в том, хорошо ли гладят... ;)

Раз уж я завёл разговор на тему интернет-сервисов, не могу не выразить сильнейшего удивления отсутствием в Германии возможности покупать продукты в интернет. Когда-то я был потрясён тем, что практически все товары многих супермаркетов в Киеве можно заказывать через интернет (см. например "Фуршет"), причём и доставка недорогая, и выбор практически тот же - огромный. В Германии же ничего подобного нет! Есть магазины вин, деликатесов - например, очень популярно икру в интернетах заказывать - но вот чтобы какой-то большой супермаркет продавал через интернет свой продуктовый ассортимент - дулю тебе. При том что казалось бы отрасль просто создана для интернет-обслуживания: люди покупают регулярно более-менее одно и то же, вынуждены перетаскивать из супермаркета нефиговый груз каждую неделю как минимум, и всё равно нет тут интернет-торговли продуктами, нет и всё! Казалось бы, сделать типа подписки на продукты: выбираешь что тебе доставлять, разово или регулярно, насколько регулярно, в какое время - и вперёд. Я вот НЕНАВИЖУ ходить по магазинам, тем более в такие неинтересные вынужденности, как еженедельная закупка. Конечно, я себе всё это дело подсластил как мог - езжу туда раз в неделю на велосипеде по живописным полям, ничего в руках не таскаю - почти велопрогулка. Но тем не менее, КАЖДУЮ же неделю таскаешься и тратишь кучу времени на это, на ОДНО И ТО ЖЕ. Каждые выходные два-три часа, за год почти НЕДЕЛЯ свободного времени тратится на закупку жратвы, как ты её не оптимизируй!

UPD. Интернет-супермаркет нашёлся (http://www.doit24.de/), но цены там - ой-ёй, всё дороже чем в оффлайне процентов на 30 как минимум, да плюс доставка по 5 евро за каждые 15 кг :(

мысль, сервис, Германия

Previous post Next post
Up