О новом русском ордене

Jun 16, 2017 18:03

Есть такой эмигрантский антисоветский писатель Григорий Климов. Вернее был, потому что этот грязный пачкун уж почти десять лет как почил в бесе. В послеперестроечной России его писанина - надо сказать, доступно и занятно написанная - получила известность и определенную популярность где-то с середины 90-х. То, что сей антисоветский писатель на самом деле всю дорогу был агентом КГБ, лично у меня не вызывает ни малейшего сомнения. Чтобы это понять, достаточно его краткой биографии в Википедии.

В 1941 году Климов почему-то попадает не на фронт, хотя по возрасту подлежал призыву, а в Военный институт иностранных языков, откуда в 1945 году отправлен в оккупированную Германию в качестве военного переводчика, где почему-то вдруг совершает побег на Запад. Все эта история крайне подозрительна и сильно смахивает на банальную спецоперацию по заброске шпиона. В Западной Германии Климов попадает на работу в некий црушный "Гарвардский проект" (про который, окромя самого Климова, никто никогда не слыхал), и когда, по его словам, понял, какая за всем этим стоит грязь, то плюнул и ушел работать инженером по своему первому диплому. Вполне возможно, что Климов не сам плюнул и ушел, а просто он не прошел проверку на свежеизобретенном тогда детекторе лжи, и его попросту выставили за дверь. Если так, то ясно, что ни к каким умопомрачительным цээрушным тайнам Климов допуска не имел, поэтому цээрушники так легко с ним расстались, и все его басни про "Гарвардский проект" - чистой воды вымысел. Впрочем, что-либо положительно утверждать на сей счет нет возможности. Зато если обратиться к писаниям Климова, которые он навалял, расставшись с ЦРУ, то из них ясно, что их автор - чекистский засланец, а вовсе не диссидент. Ибо все его мутные писульки на тему мирового заговора евреев и дегенератов сводятся буквально к тому, что все вокруг пидарасы, и только в НКВД-КГБ - д'артаньяны. Несмотря на то, что Климов, например, поносит сталинский режим и самого усатого "вождя", тем не менее сталинский большой террор был-де, по Климову, ничем иным, как очищением нации от педерастов и прочих плетущих заговоры дегенератов, осуществлявшимся новой чекистской инквизицией чуть ли не по внушению Свыше. Климовские "Князь мира сего" и "Протоколы советских мудрецов" практически полностью заполнены подобного рода бредом. Короче говоря, климовские книжонки представляют собой не что иное, как напористую рекламу деятельности НКВД-КГБ, при полном пренебрежении к официальным советским вождям и советской идеологии. Как говорится, sapienti sat. Ясно, что его на Запад для этого и заслали. Стоит обратить особое внимание на критику и ругань Климова в сторону официального руководства СССР и сов.идеологии. Это характерная черта конторы, всегда, начиная с "железного Феликса", стоявшей в большевицком руководстве особняком. По всей видимости чекистская верхушка в своем особом кругу с самого начала имела свой особый взгляд на управление обществом и государством, который мы сегодня видим воплощенным в путинском режиме, и питала склонность приписывать себе особую миссию.

Тот же Климов в своих писульках, ругая Лейбу Троцкого, частенько повторял, что троцкизм - это "красное масонство", или "масонство в коммунизме". Собственно, ради этой климовской формулы я и начал с ее автора. Так вот, оставляя в стороне Троцкого и троцкистов, на которых сегодняшний чекистский агитпроп привык вешать всех собак, можно утверждать, что ВЧК-НКВД-КГБ-ФСБ - это и есть самое настоящее масонство в коммунизме. Не случайно где-то с середины или конца 90-х, когда контора вплотную приблизилась к тому, чтобы захватить власть (что и произошло под занавес 1999 года) в стране поползли толки о "Новом русском ордене", который-де призван спасти Россию. Например, известный футуролог-шарлатан и популяризатор разрисованного под патриотизм оккультизма В.Кучеренко (aka Максим Калашников) бредил об нем в своей книжке "Битва за Небеса", а безымянный фальсификатор, сочинивший пресловутое "завещание Сталина", приписал идею такого Ордена самому "отцу народов".

В связи с этим нужно сказать, что советские (они же российские) спецслужбы являются носителями особой кастовой психологии, которую хорошо описал Резун-Суворов в автобиографическом романе "Аквариум":

    - Вы знаете, Виктор Андреевич, в ГРУ и в КГБ очень редко находятся люди, бегущие на Запад.
    Я киваю.
    - Все они несчастны. Это не пропаганда. Шестьдесят пять процентов невозвращенцев из ГРУ и КГБ возвращаются с повинной. Мы их расстреливаем. Они знают это и - все равно возвращаются. Те, которые не возвращаются в Советский Союз по своей собственной воле, кончают жизнь самоубийством, спиваются, опускаются на дно. Почему?
    - Они предали свою социалистическую родину. Их мучает совесть. Они потеряли своих друзей, родных, свой язык…
    - Это не главное, Виктор Андреевич. Есть более серьезные причины. Тут, в Советском Союзе, каждый из нас - член высшего сословия. Каждый, даже самый незначительный офицер ГРУ - сверхчеловек по отношению ко всем остальным. Пока вы в нашей системе, вы обладаете колоссальными привилегиями в сравнении с остальным населением страны. Когда имеешь молодость, здоровье, власть, привилегии - об этом забываешь. Но вспоминаешь об этом, когда уже ничего нельзя вернуть. Некоторые из них бегут на Запад в надежде иметь великолепную машину, особняк с бассейном, деньги. И Запад платит им действительно много. Но, получив «мерседес» и собственный бассейн, предатель вдруг замечает, что все вокруг него имеют хорошие машины и бассейны. Он вдруг ощущает себя муравьем в толпе столь же богатых муравьев. Он вдруг теряет чувство превосходства над окружающими. Он становится обычным, таким, как все. Даже если вражеская разведка возьмет этого предателя на службу, все равно он не находит утраченного чувства превосходства над окружающими, ибо на Западе служить в разведке - не считается высшей честью и почетом. Правительственный чиновник, козявка, и ничего более.
    - Я никогда об этом не думал…
    - Думай об этом. Всегда думай. Богатство - относительно. Если ты по Москве ездишь на «Ладе», на тебя смотрят очень красивые девочки. Если ты по Парижу едешь на длинном «ситроене», на тебя никто не смотрит. Все относительно. Лейтенант на Дальнем Востоке - царь и бог, повелитель жизней, властелин. Полковник в Москве - пешка, потому что тысячи других полковников рядом. Предашь - потеряешь все. И вспомнишь, что когда-то ты принадлежал к могущественной организации, был совершенно необычным человеком, поднятым над миллионами других. Предашь - почувствуешь себя серым, незаметным ничтожеством, таким, как и все окружающие. Капитализм дает деньги, но не дает власти и почестей.
Вот ключевое описание психики российского опричного недосверхчеловека, адепта "нового русского ордена", исчерпывающим образом объясняющее нарастающую в стране год от года системную коррупцию, вакханалию произвола пресловутой "вертикали" и чудовищное безправие простого населения, превращенного захватившими власть чекистами в стадо загнанных в угол терпил.

Орденом сообщество сотрудников российских спецслужб назвал и бывший советник Путина по экономической политике Андрей Илларионов в выступлении перед американскими конгрессменами 25 февраля 2009 г, хотя и отдал предпочтение термину корпорация. Природу нынешнего политического режима в России Илларионов описал так:

    Центральное положение в нынешней российской политической системе занимает Корпорация тайной полиции.

    Корпорация тайной полиции

    Сотрудники Федеральной службы безопасности - как те, кто состоят на действительной службе, так и те, кто находятся в отставке, - формируют особый род объединения (не обязательно институализированного), которое можно назвать братством, орденом или корпорацией. В корпорацию сотрудников спецслужб (КССС) входят прежде всего действующие и бывшие офицеры ФСБ (бывший КГБ), в меньшей степени - представители Федеральной службы охраны (ФСО) и Генеральной прокуратуры. Служащие Главного разведывательного управления (ГРУ) и Службы внешней разведки (СВР) также играют определенную роль. Члены Корпорации связаны друг с другом чувством преданности своим организациям, жестким кодексом службы и чести, базовыми поведенческими принципами, куда, помимо прочего, входит принцип взаимной поддержки в любых обстоятельствах, а также принцип омерты. Так как Корпорация хранит традиции, иерархии, кодексы и обычаи тайной полиции и службы разведки, ее члены демонстрируют высокую степень повиновения начальству, находящемуся в данный момент у власти, преданность друг другу и весьма строгую дисциплину. Эти нормы соблюдаются благодаря как формальным, так и неформальным методам принуждения. Тот, кто нарушает этот кодекс, подлежит суровому наказанию, вплоть до высшей меры.

    КССС и российское общество

    Члены КССС получили специальное образование и тренировку, строго мотивированы и ориентированы на использование силы против других людей; в этом их существенное отличие от гражданского населения. Важное различие между правоприменением в современной России и правоприменением в государствах, основанных на верховенстве права, состоит в том, что в первом случае применение силы далеко не всегда означает применение права. Часто применение силы означает ее применение безотносительно к праву, часто - наперекор праву. Члены Корпорации воспитываются в духе комплекса превосходства над остальным населением страны. Члены Корпорации убеждены, что именно они являются начальниками и хозяевами страны, превосходящими и презирающими других людей, не являющихся членами КССС. Члены Корпорации обладают привилегиями, в числе которых есть предметы, дающие реальную власть над остальным населением в современной России: удостоверение сотрудника ФСБ (так называемый "вездеход" - удостоверение сотрудника ФСБ, дающее право доступа в любое место, учреждение, здание, на любую территорию независимо от ее принадлежности, независимо от ее статуса, независимо от того, является ли это владение государственным, общественным или частным) и право ношения и использования оружия.

    Захват государственной власти корпорацией

    С момента восхождения Владимира Путина к вершинам власти, КССС проникла во все ветви российской власти. Согласно исследованию Ольги Крыштановской, люди из спецслужб занимают около 77% из 1016 высших государственных позиций (для 26% из них о принадлежности к различным правоохранительным органам открыто говорят их официальные биографии, остальные 51% эту свою принадлежность скрывают). Основные государственные органы России (президентская администрация, аппарат правительства, налоговая служба, министерство иностранных дел, министерство обороны, парламент, судебная система), а также крупнейшие компании в сфере бизнеса и наиболее важные СМИ захвачены КССС. Поскольку члены КССС контролируют ключевые позиции в наиболее важных государственных институтах, деловых кругах, СМИ, почти все важнейшие общественные ресурсы (политические, исполнительной власти, законодательные, судебные, правоприменительные, военные, экономические, финансовые, информационные), оказались сконцентрированными, а в ряде случаев - монополизированными в руках КССС...

    Уникальность нынешнего политического режима в России

    Одна из наиболее важных особенностей нынешнего политического режима в России состоит в том, что реальная политическая власть в стране принадлежит не одному человеку, не семье, не военной хунте, не партии и не этнической группе. Власть принадлежит корпорации сотрудников спецслужб. Политическая система, в которой спецслужбы играют решающую роль, - не такое уж редкое явление. ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ в коммунистическом СССР, гестапо в нацистской Германии, САВАК в шахском Иране, - все эти спецслужбы при тиранических режимах имели огромную власть. И все же ни одной из этих организаций не принадлежала верховная власть в соответствующей стране. Во всех предыдущих исторических случаях спецслужбы и их руководство подчинялись своим политическим хозяевам - будь то Сталин, Гитлер или Пехлеви, независимо от степени чудовищности их действий. Политический режим в современной России поэтому в известной степени уникален, поскольку до сих пор, пожалуй, нигде за всю мировую историю (это верно, по крайней мере, относительно развитых стран в XX и XXI вв.) спецслужбы не захватывали полностью всю политическую, административную, военную, экономическую, финансовую, информационную власть.
На мой взгляд, орден, корпорация - названия слишком пафосные и не слишком точные. Думаю, захватившее страну сообщество сотрудников спецслужб уместнее считать паразитической тоталитарной сектой. И у этой секты, по всей видимости, имеется какое-то вероучение. Что это за вера, трудно точно сказать, но, учитывая изначальную ярко выраженную антихристианскую направленность деятельности ВЧК-НКВД-КГБ, и то, что ритуал поклонения ленинской мумии (по сей день так с главной площади страны и не убранной) был положен в основу советского антихристианского государственного культа с подачи не кого иного, как основателя ВЧК Феликса Дзержинского, то можно предположить, что это нечто оккультное и магическое. То, что нынешняя ФСБ питает такое пристрастие к русскому православию, не должно никого вводить в заблуждение. Особенно нашим немногочисленным православным христианам, склонным питать радужные иллюзии насчет восстановления в стране православия благодаря благоволению чекистского государства, следовало бы быть вдвойне осторожными. Потому что чекистское православие - это, мягко говоря, не совсем православие. Причину обращения российских спецслужбистов к православию приоткрыл Юрий Воробьевский в интервью газете "Завтра", отвечая на вопрос о разрабатывавшемся в тайных лабораториях КГБ психотронном оружии:

    - Еще полтора десятка лет назад я исследовал эту тему в своем телевизионном цикле «Черный ящик». Оказалось, в 1987 году одно лишь научно-производственное объединение ВЕНТ получило на подобные цели от Минобороны полмиллиарда полновесных советских рублей. «Нетрадиционные физики» утверждали, что открыли тонкие, всепроникающие поля - торсионное, микролептонное. По этим полям и двинулся феномен психотроники.

    И вот что интересно. (Один из кураторов подобных исследований по линии КГБ генерал Ратников обмолвился недавно в прессе). Оказывается, многие офицеры, которые имели дело с психотроникой, первыми пришли к православию. Действительно, у этой научной проблемы выявилась очевидная духовная подоплека. Представьте: вокруг аппаратуры возникает патогенная зона. Сотрудники лаборатории начинают болеть и умирать. Ничего не помогает. Наконец помещение кропят святой водой. Убийственная зона рассасывается.
Как мне кажется, сам Воробьевский не совсем правильно понял это "пришли к православию". Ни о каком действительном обращении ко Христу и заповедям Его, ни об отречении от корпоративного служения злу речь не шла. Скорее речь о суеверии. Увидели чекисты, что если покропить святой водой, то магия торсионных полей и прочее облеченное в наукообразную терминологию колдовство перестает действовать, и сделали вывод, что в руках Церкви более сильная магия. Значит, в интересах секты надо использовать эту более сильную "белую" магию, и все будет зашибись. А если еще поручить церковникам проповедовать вместо Христа так называемый "православный патриотизм", понимаемый как повиновение угнетающей страну чекистской верхушке и противопоставление России всему остальному миру, то и вообще все будет прекрасней некуда. Вот откуда эта шокируюшая своей странностью и карнавальным размахом спайка ФСБ и РПЦ. При этом оккультный зиккурат с ленинской мумией с Красной площади, как и пентакли с Кремлевских башен убирать, похоже, никто не собирается. Да и вообще чекистская контора ни каяться, ни как-то менять свою сущность не планирует, о чем время от времени делает официальные заявления. Например, 20 декабря 2000 года, в День чекиста, в интервью "Комсомольской правде" тогдашний директор ФСБ Н.П.Патрушев (ответственный, между прочим, за пресловутые "рязанские учения") выразился на сей счет вполне определенно:

    "Мы не отказались от своего прошлого, честно сказали: «История Лубянки уходящего века - это наша история…»".
Так что ничего хорошего от нынешней спайки попов и чекистов простым православным христианам ждать не следует. Все, что этот противоестественный союз может сделать - это расчистить дорогу грядущему Антихристу. Чем, собственно, контора и занималась с самого первого дня своего существования.

новый русский орден

Previous post Next post
Up