In Memoria ....

Dec 29, 2015 22:51

Если продолжать подводить железнодорожные итоги 2015 года, то одним из них стал окончательный уход с московского железнодорожного узла электропоездов ЭМ4. В принципе, это ожидалось последние года три, и поскольку их потихоньку списывали, я несколько раз выбирался на Казанку и Ярославку запечатлеть их напоследок, но они старательно избегали моего ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

avastik December 29 2015, 21:41:54 UTC
Да, ЭМ4 и в самом начале эксплуатации РЭКСов в Монино, бывало, попадались :) Быстро их эпоха прошла.

Reply

deal_braker December 30 2015, 07:10:10 UTC
Да, я помню, как удивился, когда его 4-5 лет назад увидел, вальяжно чешущим мимо Валентиновки из Монино :)) Теперь, когда по МКЖД будут бегать пятисотые демихи, а остальные маршруты заполонят Ласточки, такие забавные (но симпатичные) уродцы будут вспоминаться с ностальгией :)

Reply


rotweller December 29 2015, 22:15:22 UTC
есть в этой их раздолбанности и странности что то притягательное. ну, чисто с эстетической стороны

Reply

deal_braker December 30 2015, 07:04:07 UTC
Удивительно верно подмечено. И, честно говоря, именно поэтому мне их будет немного не хватать.

Reply


dennis_m December 30 2015, 06:05:36 UTC
Когда они только-только на Мытищи пошли, было прикольно в них ездить. Мне больше всего звук сигнала нравился :) Машинистам, видимо, тоже - сигналили каждому столбу :) А, потом... ну, я успел все три последних машины весной в Мытищах отловить.

Reply

deal_braker December 30 2015, 07:02:53 UTC
У меня, к сожалению, конец девяностых - начало двухтысячных выпало на то время, когда заканчиваешь институт, устраиваешься на работу, встречаешь женщину своей судьбы, и всё такое, так что в то прекрасное время я крайне редко на железку заглядывал, и к родителям на дачу почти не ездил. Так что теперь периодически хожу к тебе и al_kamensky в архивные посты, посмотреть, какой она была, ярославка того времени, когда меня там не было, и по-доброму вам позавидовать :)) Вот и ЭМ4 в основном мимо меня прошли, тем более, что в Валентиновке они не останавливались, и ездить на них у меня не получалось :))

Reply

dennis_m December 30 2015, 07:30:49 UTC
Мои архивы, увы, канули в Лету вместе с жёстким диском... А там ещё оставалось кое-что.

Reply

deal_braker December 30 2015, 07:49:38 UTC
Эээх ... Но кое-что ты успел выложить, что до сих пор тешит мой печальный обращённый в прошлое взор :))

Reply


tihomirno December 30 2015, 06:32:59 UTC
Я их в полной мере отснял, а вот ЭМ2 нету равно как и ЭД4МКМ :)

Reply

deal_braker December 30 2015, 06:58:53 UTC
Зело повезло тебе :))
ЭМ2 у меня есть только в том исполнении, что на Павеляге бегают, а вот за МКМами всё никак не соберусь, но откладывать нельзя, надо срочно делать, пока их двухэтажниками не заменили.

Reply

dennis_m December 30 2015, 07:32:21 UTC
Не заменят. РЖД отказалось докупать все заказанные двухэтажники, а те два, что пригнали на сертификацию, уехали в Белоруссию, на отстой. Так что время есть... пока что.

Reply

deal_braker December 30 2015, 07:51:06 UTC
Да, у меня в целом есть надежда, что нынешний кризис замедлит процесс обновления МВПС и локомотивов, так что времени поснимать милое сердцу старьё у нас ещё немного будет.

Reply


olezka100 December 30 2015, 06:53:52 UTC
Мне тоже когда-то они нравились. Всё понять не мог, почему все их так не любят. Успел как на Казанке, так и на Ярике заснять.

Reply

deal_braker December 30 2015, 07:12:10 UTC
Ну, машинисты считали их помойками, которые постоянно ломались, а многие пассажиры говорили, что он без тамбура, и летом очень жарко в них, а зимой холодно, и компоновка салона неудачная. Сам не ездил, подтвердить или опровергнуть не могу.

Reply

olezka100 December 30 2015, 13:42:19 UTC
Мне довелось в 2013 прокатиться. Как автобус, перила есть, мне понравилось тогда

Reply

ed4mk_0024 December 30 2015, 13:52:53 UTC
Считают и будут считать, ибо это так и есть. Он и были построены для отмытия бабла, вместо того, чтобы покупать современный ПС. Как к ним ещё то относится?
Хватит, поездил. Правда на ЭМ2И, но те же яйца, только в профиль.

Reply


Leave a comment

Up