In Memoria ....

Dec 29, 2015 22:51

Если продолжать подводить железнодорожные итоги 2015 года, то одним из них стал окончательный уход с московского железнодорожного узла электропоездов ЭМ4. В принципе, это ожидалось последние года три, и поскольку их потихоньку списывали, я несколько раз выбирался на Казанку и Ярославку запечатлеть их напоследок, но они старательно избегали моего ( Read more... )

Leave a comment

olezka100 December 30 2015, 06:53:52 UTC
Мне тоже когда-то они нравились. Всё понять не мог, почему все их так не любят. Успел как на Казанке, так и на Ярике заснять.

Reply

deal_braker December 30 2015, 07:12:10 UTC
Ну, машинисты считали их помойками, которые постоянно ломались, а многие пассажиры говорили, что он без тамбура, и летом очень жарко в них, а зимой холодно, и компоновка салона неудачная. Сам не ездил, подтвердить или опровергнуть не могу.

Reply

olezka100 December 30 2015, 13:42:19 UTC
Мне довелось в 2013 прокатиться. Как автобус, перила есть, мне понравилось тогда

Reply

ed4mk_0024 December 30 2015, 13:52:53 UTC
Считают и будут считать, ибо это так и есть. Он и были построены для отмытия бабла, вместо того, чтобы покупать современный ПС. Как к ним ещё то относится?
Хватит, поездил. Правда на ЭМ2И, но те же яйца, только в профиль.

Reply

deal_braker December 30 2015, 15:15:35 UTC
А вообще, между ЭМ2И и ЭМ4 какая-то разница была?

Reply

ed4mk_0024 December 31 2015, 13:04:24 UTC
Честно, не знаю, если только не считать разницу в салонах. На ЭМ4 я не работал, на ЭМ2 было несколько раз. Разницы тут в управлении - никакой.

Reply

shney87 January 3 2016, 20:36:44 UTC
На ЭМ2и импульсное управление, должна была быть рекуперация, тиристорный преобразователь собственной конструкции и разработки, тележки от ЭР2. На ЭМ4 моторные тележки тихвинские как на ЭД4М, прицепные - модернизированные, преобразователь тиристорный, но сименс,ну и по мелочи тоже отличались. С точки зрения пассажира ЭМ4 куда комфортабельнее нежели ЭМ2и и тем более ЭМ2. Мне нравились ЭМ4.

Reply


Leave a comment

Up