In Memoria ....

Dec 29, 2015 22:51

Если продолжать подводить железнодорожные итоги 2015 года, то одним из них стал окончательный уход с московского железнодорожного узла электропоездов ЭМ4. В принципе, это ожидалось последние года три, и поскольку их потихоньку списывали, я несколько раз выбирался на Казанку и Ярославку запечатлеть их напоследок, но они старательно избегали моего ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

spok182 December 30 2015, 08:11:18 UTC
Судьба дала шанс мне прокатиться на 013-ой в своё время. Дело было 2 года назад, в ноябре, и уже тогда вовсю ходили слухи, что их отставят. Как то ни странно, поездка вышла весьма душевной, состав понравился! Но потом на Ярославское направление в места их обитания я не попадал, и в мой объектив ЭМ4 за всю жизнь не попались ни разу... Так-то. Жаль, что прошёл их черёд, я бы назвал ЭМки московским железнодорожным символом 2000-х.

Reply

deal_braker December 30 2015, 20:07:41 UTC
Да, соглашусь, что такого своеобразного состава и в таком своеобразном окрасе нигде у нас не водилось, так что особенностью московского ЖДУ его вполне можно было считать.

Reply


niya_new December 30 2015, 12:47:12 UTC
Сравнение с Сапсаном - это наверное самое лестное, что слышали бедные ЭМ4)))

Reply

deal_braker December 30 2015, 20:09:50 UTC
Ага :))
И хотя старая мудрость гласит, что устами младенца глаголет истина, думаю, это не совсем тот случай :))

Reply


al_kamensky December 30 2015, 21:17:24 UTC
Слава Богу, что ушли! :)
Ушедший на закат - очень красиво получилось!

Reply

deal_braker December 31 2015, 11:07:36 UTC
Да, я знал, что ты точно горевать не будешь!
Спасибо! Ну, и, с Наступающим!!

Reply


(The comment has been removed)

deal_braker January 10 2016, 10:54:57 UTC
Да, он мне никак не попадался, а вот напоследок я отснял его на славу! :))

Reply


Leave a comment

Up