Leave a comment

Comments 94

vsevolodm January 2 2014, 02:22:22 UTC
Вы еще и Сбербанком пользуетесь?!

Reply

darsik_dasha January 2 2014, 05:30:14 UTC
Да. И очень им довольна.

Reply

ext_2234422 January 8 2014, 13:33:24 UTC
У меня тоже куча бонусов "Спасибо", но партнеры у Сбербанка не очень все. Тоже постоянно на это Sapato смотрю, но даже за бонусы переплата громадная получается по сравнению с зарубежными магазинами. Тем более, не могу разобраться КАК там их применять...

Reply

darsik_dasha January 8 2014, 21:45:41 UTC
Ну не пропадать же бонусам)

я еще билеты ж\д заказываю.

Reply


Один откажется - десять закажут. c3p1 January 2 2014, 05:08:03 UTC
У пиара нет знака. Если это не реклама обувного нетмаркета, то что?

Reply

Re: Один откажется - десять закажут. darsik_dasha January 2 2014, 05:30:36 UTC
Черт, разоблачили:)

Reply

Re: Один откажется - десять закажут. anya_lukashenko January 2 2014, 06:02:10 UTC
Закажут, если по цене-ассортименту не будет аналогов и ограничений по срокам получения особых нет).

Информацию полезно собирать.

Reply


croco_dilka January 2 2014, 05:54:15 UTC
я у них заказывала однажды. доставка почтой (в моем городе в принципе нет ничего другого), хотела оплату наложенным платежом. Убедили, что у них нет такой возможности, обязательная предоплата, бла-бла.. Оплачиваю, приходит посылка, (вы уже догадались, да?)именно наложенным платежом! Типа плати еще раз. Фокусы со звонками в магазин не проходят. Пришлось устроить истерику во вконтакте, тогда только смогла получить свое. Размер не подошел..

Reply


anya_lukashenko January 2 2014, 05:58:51 UTC
На wb.ru не пробовали найти аналог?
У них доставка работает очень хорошо, если заказать до обеда, из Москвы, например, в Ярославль приходит на следующий день.

Reply

darsik_dasha January 2 2014, 06:24:56 UTC
Мне нужна оплата бонусами Сбербанка, их там скорее всего не берут.

Reply

anya_lukashenko January 2 2014, 06:59:34 UTC
Да, среди партнеров WB не нашла.

Reply

skripkina_e January 2 2014, 11:59:07 UTC
Согласна! Отличный магазин без всяких "но"! Пользуюсь его услугами уже 2 года и никогда ни одного промаха не допускали.

Reply


kassx January 2 2014, 06:05:34 UTC
вашего возмущения не разделяю. Нервы дороже чем сумка
В фирмах работают люди и в любом случае есть ошибки.
Практически во всех - вообще пофигу клиент.
И доставка за пару дней- вообще что то неслыханное.

Ну а в Новогодние и рождественские праздники- тем паче.
У нас честно говорят (через средства массовой информации) - со всеми заказами справляемся. ...хотя при заказах утверждали иное)))
З.Ыю я не из России

Reply

jesy_rabbit January 2 2014, 12:28:09 UTC
Ок, но зачем же они ОБЕЩАЛИ доставить товар 27го? Сказали бы, что только после новогодних праздников будут работать

Reply

kassx January 2 2014, 15:01:41 UTC
потому что в любой организации учреждении и фирме сидит мартышка, которая дальше носа не видит и думает о своем, а не о ваших посылках и выдает инфо, которое ей сказало начальство.
на сайтах идет инфо. которое раз заложили. И никто не будет ставить дополнительное.
Потому как мартышки и в других отделах сидят) И понятия о смежных профессиях не имеют, как и покупатели.... которые не представляют, к примеру, что такое международные перевозки ( машина сломалась и 20т груза, а это около 500-1000посылок, зависло. 2 машины -до 2000 посылок на дороге валяются...). И плюс второй вариант -одна мартышка загуляла, вторая заболела, а третья уволилась - и ннн-ая часть посылок зависла, т.к. работать некому)

Нужно понимать, что не все истина, что обещают, тем более в условиях предновогоднего ажиотажа.
А на репутацию фирм- это никак не влияет. Иначе вообще бы не осталось ни реальных магазинов, ни интернет. И ни одной транспортной компании) Потому как косяки допускают все 100% ( не путать, с "на 100%":)))

Reply

shweda January 3 2014, 16:49:33 UTC
Мартышки, говорите ( ... )

Reply


Leave a comment

Up