У меня тоже куча бонусов "Спасибо", но партнеры у Сбербанка не очень все. Тоже постоянно на это Sapato смотрю, но даже за бонусы переплата громадная получается по сравнению с зарубежными магазинами. Тем более, не могу разобраться КАК там их применять...
я у них заказывала однажды. доставка почтой (в моем городе в принципе нет ничего другого), хотела оплату наложенным платежом. Убедили, что у них нет такой возможности, обязательная предоплата, бла-бла.. Оплачиваю, приходит посылка, (вы уже догадались, да?)именно наложенным платежом! Типа плати еще раз. Фокусы со звонками в магазин не проходят. Пришлось устроить истерику во вконтакте, тогда только смогла получить свое. Размер не подошел..
На wb.ru не пробовали найти аналог? У них доставка работает очень хорошо, если заказать до обеда, из Москвы, например, в Ярославль приходит на следующий день.
вашего возмущения не разделяю. Нервы дороже чем сумка В фирмах работают люди и в любом случае есть ошибки. Практически во всех - вообще пофигу клиент. И доставка за пару дней- вообще что то неслыханное.
Ну а в Новогодние и рождественские праздники- тем паче. У нас честно говорят (через средства массовой информации) - со всеми заказами справляемся. ...хотя при заказах утверждали иное))) З.Ыю я не из России
потому что в любой организации учреждении и фирме сидит мартышка, которая дальше носа не видит и думает о своем, а не о ваших посылках и выдает инфо, которое ей сказало начальство. на сайтах идет инфо. которое раз заложили. И никто не будет ставить дополнительное. Потому как мартышки и в других отделах сидят) И понятия о смежных профессиях не имеют, как и покупатели.... которые не представляют, к примеру, что такое международные перевозки ( машина сломалась и 20т груза, а это около 500-1000посылок, зависло. 2 машины -до 2000 посылок на дороге валяются...). И плюс второй вариант -одна мартышка загуляла, вторая заболела, а третья уволилась - и ннн-ая часть посылок зависла, т.к. работать некому)
Нужно понимать, что не все истина, что обещают, тем более в условиях предновогоднего ажиотажа. А на репутацию фирм- это никак не влияет. Иначе вообще бы не осталось ни реальных магазинов, ни интернет. И ни одной транспортной компании) Потому как косяки допускают все 100% ( не путать, с "на 100%":)))
Comments 94
Reply
Reply
Reply
я еще билеты ж\д заказываю.
Reply
Reply
Reply
Информацию полезно собирать.
Reply
Reply
У них доставка работает очень хорошо, если заказать до обеда, из Москвы, например, в Ярославль приходит на следующий день.
Reply
Reply
Reply
Reply
В фирмах работают люди и в любом случае есть ошибки.
Практически во всех - вообще пофигу клиент.
И доставка за пару дней- вообще что то неслыханное.
Ну а в Новогодние и рождественские праздники- тем паче.
У нас честно говорят (через средства массовой информации) - со всеми заказами справляемся. ...хотя при заказах утверждали иное)))
З.Ыю я не из России
Reply
Reply
на сайтах идет инфо. которое раз заложили. И никто не будет ставить дополнительное.
Потому как мартышки и в других отделах сидят) И понятия о смежных профессиях не имеют, как и покупатели.... которые не представляют, к примеру, что такое международные перевозки ( машина сломалась и 20т груза, а это около 500-1000посылок, зависло. 2 машины -до 2000 посылок на дороге валяются...). И плюс второй вариант -одна мартышка загуляла, вторая заболела, а третья уволилась - и ннн-ая часть посылок зависла, т.к. работать некому)
Нужно понимать, что не все истина, что обещают, тем более в условиях предновогоднего ажиотажа.
А на репутацию фирм- это никак не влияет. Иначе вообще бы не осталось ни реальных магазинов, ни интернет. И ни одной транспортной компании) Потому как косяки допускают все 100% ( не путать, с "на 100%":)))
Reply
Reply
Leave a comment