Sapato.ru - больше никогда

Jan 02, 2014 06:10




Помните, я писала пост про интернет-магазины, которыми я пользуюсь? Все они - зарубежные, но там не страшно заказывать, потому что доставка всегда происходит в срок и быстро. Единственный интернет-магазин из России, где я изредка что-то заказывала - это sapato.ru, но только потому, что там можно потратить бонусные баллы удобной программы Сбербанка "Спасибо". Вот и к отпуску в Австралии я заказала себе вместительную дневную сумку, чтобы таскать камеру, косметичку и бутылку воды.

Заказ был сделан и оплачен 25 декабря днем. Вечером заказ и срок доставки (на 27 декабря) были подтверждены оператором sapato.ru, сообщившим мне также, что я вип-клиент компании. Я предупредила консьержа о том, что жду посылку, но 27 декабря сумку не привезли и, более того, мне даже не звонили. В понедельник утром выяснилось, что служба доставки "О курьер" не может доставить мне мой заказа ни до нового года, ни до 3 января, дня, когда я улетаю в отпуск. Забрать сумку самой тоже невозможно. То, что sapato.ru подтвердили, принимая заказ, срок доставки на 27 декабря, их вообще не волнует. Более того, девушка, звонившая мне, не выражала даже тени сожаления о том, что я не получу оплаченную мной вещь. Для того, чтобы узнать, что же думаeт sapato.ru о ситуации, мне пришлось звонить туда самой, потому что никакой коммуникации между службой доставки и магазином нет и переключить звонок на того, кто может мне помочь, невозможно. И в sapato.ru мне пообещали, что заказ будет у меня 3 января. Но не тут-то было! Потому что потом мне снова позвонили из службы доставки, чтобы подтвердить доставку на 4 число. Пришлось снова звонить в магазин. Там меня уверили, что служба доставки работает 3 января и что я получу свой товар. Но потом выяснилось, что "О курьер" работает лишь 4 января, поэтому... поэтому я никогда больше ничего не буду заказывать в этом дурацком sapato.ru, который не может организовать своим клиентам доставку по Москве и не знает, как и по каким дням работает его подрядчик!

К слову, во всех магазинах вроде net-a-porter, которые доставляют, конечно, тоже не сами, а через подрядчика (DHL) уже в середине декабря появились объявления о том, когда нужно сделать заказ, чтобы гарантированно получить его до Рождества. И это международная доставка! И магазин отвечает за то, чтобы клиент получил свой товар тогда, когда он ему нужен. Но вот компания sapato.ru ни за что не отвечает, к сожалению.

жизненное, мода

Previous post Next post
Up