Leave a comment

kassx January 2 2014, 06:05:34 UTC
вашего возмущения не разделяю. Нервы дороже чем сумка
В фирмах работают люди и в любом случае есть ошибки.
Практически во всех - вообще пофигу клиент.
И доставка за пару дней- вообще что то неслыханное.

Ну а в Новогодние и рождественские праздники- тем паче.
У нас честно говорят (через средства массовой информации) - со всеми заказами справляемся. ...хотя при заказах утверждали иное)))
З.Ыю я не из России

Reply

jesy_rabbit January 2 2014, 12:28:09 UTC
Ок, но зачем же они ОБЕЩАЛИ доставить товар 27го? Сказали бы, что только после новогодних праздников будут работать

Reply

kassx January 2 2014, 15:01:41 UTC
потому что в любой организации учреждении и фирме сидит мартышка, которая дальше носа не видит и думает о своем, а не о ваших посылках и выдает инфо, которое ей сказало начальство.
на сайтах идет инфо. которое раз заложили. И никто не будет ставить дополнительное.
Потому как мартышки и в других отделах сидят) И понятия о смежных профессиях не имеют, как и покупатели.... которые не представляют, к примеру, что такое международные перевозки ( машина сломалась и 20т груза, а это около 500-1000посылок, зависло. 2 машины -до 2000 посылок на дороге валяются...). И плюс второй вариант -одна мартышка загуляла, вторая заболела, а третья уволилась - и ннн-ая часть посылок зависла, т.к. работать некому)

Нужно понимать, что не все истина, что обещают, тем более в условиях предновогоднего ажиотажа.
А на репутацию фирм- это никак не влияет. Иначе вообще бы не осталось ни реальных магазинов, ни интернет. И ни одной транспортной компании) Потому как косяки допускают все 100% ( не путать, с "на 100%":)))

Reply

shweda January 3 2014, 16:49:33 UTC
Мартышки, говорите ( ... )

Reply

angel_janeane January 6 2014, 10:46:39 UTC
Мартышку больше никуда не берут работать? Или ей нравится такой образ жизни? В любом случае клиенты не виноваты в стиле ее работы, и загруженность мартышки не оправдание некачественной работы. Полагаю, мартышка считает, что все остальные в основном получают деньги за продавливание дивана под сериалы, поэтому не имеют права вспомнить о подарках в последний момент, дабы не загрузить мартышку еще больше?

Reply

shweda January 6 2014, 15:04:40 UTC
Если Вы не поняли, "мартышка" как раз беспокоиться о своих клиентах. А вот они, не зная ничего об этом, позволяют себе называть "мартышками" людей, которые о них беспокоятся. И некачественную работу службы доставки вменяют в вину ей.
А работать ее и правда больше никуда не берут :( Никто не готов платить ей столько, сколько она зарабатывает в семейном бизнесе. Хотя она не спрашивала за ненадобностью, конечно, но подозревает, что работодатели таких цифр испугаются.

И да. Ей очень нравится такой образ жизни. Она любит свою работу, очень любит.

Reply

angel_janeane January 6 2014, 15:19:09 UTC
Вот это все ее личные дела, никоим образом не оправдывающие некачественный сервис. И (еще раз повторю): насыщенный рабочий день ее никого не волнует. Как он у нее проходит, о чем она там думает или не думает, во сколько созванивается - клиенту все равно. Он платит деньги за результат, а не за истории о сложном графике работы. Не может организовать работу без накладок, обеспечить нормальный обмен информацией со своими... э-э... партнерами - значит, пусть слушает то, что ей говорят недовольные клиенты.

Reply

shweda January 7 2014, 05:00:48 UTC
Так она и слушает. И решает все эти проблемы, о чем я и пишу, а не ведет себя так, как написали Вы в своем первом комментарии.

Reply

angel_janeane January 7 2014, 06:54:12 UTC
Судя по посту ТС - не решает ))) Зато жалуется ))) Я еще раз повторю: клиентам не интересно, как тяжела жизнь у этого человека, они платят за результат, а не за то, как этот результат достигается. И если они платят, а результата нет, грош цена этому плачу Ярославны. Зачем Вы рассказали про то, что там кто делает? Вызвать сочувствие? Жалость? Понимание? Если нет - то зачем? Кому какое дело, спит ли она вообще и успевает ли поесть за телефонными переговорами? Кому какое дело, как она решает проблемы? В конце концов, она за это получает деньги, и, как вы уверяете, настолько немаленькие, что она готова не спать, не есть, слушать гадости и унижаться. Для клиента эффективность ее работы заключается только в том, получил ли он свой заказ вовремя или нет. Как она себя ведет - как вы пишете или как я предполагаю, - на результат в данном конкретном случае не повлияло ( ... )

Reply

shweda January 7 2014, 10:06:20 UTC
Во-первых, она никогда не унижается, как вам бы того не хотелось.
Во-вторых, еще раз повторюсь, это был ответ не Даше, а вам на ваш первый пост, указывающий на то, что вы в корне не правы, рассуждая помпезно о том, о чем понятия не имеете.

Reply

angel_janeane January 7 2014, 10:11:30 UTC
Правда? Понятия не имею? А вы, несомненно, понятие имеете, о чем имею понятие я )) Не истерите, пожалуйста, а прочитайте внимательно: даже если я и без понятия, мне все равно, мне неинтересно, чем девочка занимается и как, когда она не выполняет обязательства. А унижение - в том, что она дискредитирует себя и компанию, ставя на более низкий уровень, чего, возможно, в идеале ни она, ни компания не заслуживают, но благодаря девочкиной организованности получают. Еще что-то имеете сказать?

Reply

shweda January 7 2014, 12:55:57 UTC
Нет. Начиная диалог, я думала, что буду вести беседу с адекватным человеком, способным слышать собеседника, а не нести бред. Против бреда аргументов не бывает же. И в этом сложность. Оставлю вас с вашей глупой напыщенностью наедине, развлекайтесь )

Reply

angel_janeane January 7 2014, 14:02:56 UTC
То есть сказать нечего? Я так и думала.

Reply

darsik_dasha January 7 2014, 13:02:13 UTC
Поддержу.

Reply

darsik_dasha January 7 2014, 13:05:10 UTC
Никто ничего не решил. И в итоге компания понесет издержки, т.к. я из-за разницы во времени не буду отвечать на звоники, а курьер будет ездить бесконечно, пытаясь доставить мне товар туда, где меня нет. И отменить заказ на сайте невозможно, потому что ногами, а не руками сделан личный кабинет и Сапато полагает, что товар мне отгрузили.

Мне все равно, плохо или хорошо, тяжело или легко живется сотрудникам компании, точно так же как и им все равно на то, как живу я. Если компания берет на себя обязательства - она должна их выполнять, как выполняю их я, оплачивая их услуги. Все остальное - непрофессионализм.

Reply

shweda January 7 2014, 13:58:16 UTC
Это не непрофессионализм, а отсутствие в России нормального рынка курьерских компаний. Увы, даже самые лучшие из них работают, как попало, потому что нет конкуренции ( ... )

Reply


Leave a comment

Up