Leave a comment

Comments 43

arsenica July 29 2013, 11:33:05 UTC
Даша, спасибо! Очень вовремя Ваше письмо, как раз собиралась там кое что с мамой прикупить. Вовремя остановили. Сложностей мне хватает и с доставками EMS.

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 11:35:39 UTC
Пожалуйста!

Там еще хуже, чем EMS, по-моему.

Reply


kassx July 29 2013, 12:20:16 UTC
я читаю Ваш блог, за некоторые рассказы большое спасибо.
А вот по поводу покупки тряпок, я с вами не согласна категорически:
если нужно что то и тем более срочно ( 2 недели оказывается большой срок) - вы не объективны к поставщикам. Не всегда возможно предугадать спрос и бла-бла.
Клиентоориентированности, к сожалению нет и не будет, чем крупнее фирма - эта правда с которой стоит считаться.

И если что то нужно - идете в РЕАЛЬНЫЙ магазин и покупаете. будь то хоть трусы, хоть шуба.

P.S. я покупаю посредством интернета много вещей, но не одежду. И другим не советую.

мнение конечно мое)) ... не навязываю... но рекомендую)))

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 12:28:53 UTC
Есть сроки доставки - их нужно соблюдать. Или предупреждать клиентов о возможных задержках. Или хотя бы извиняться, если по вине подрядчика эти сроки сорваны. Не говоря уже и о том, чтобы отвечать на письма клиентов.
Да, я считаю, что 2 недели - большой срок (особенно для доставки по Москве!), ко мне посылки из Лондона и Штатов приходят за 3 дня.

Приведу конкретный пример - я заказывала недавно сумку на matchesfashion. Они обещают отправить заказ (тоже работают с подрядчиком, не сами доставляют) через 48 часов. Где-то через сутки мне пришло письмо из службы поддержки, что отгрузка задерживается, но магазин приложит все усилия, чтобы отправить товар как можно скорее. Задержки, к слову, не было, однако, благодаря этому письму я поняла, что я важна как клиент магазину. А вот компании Mango я как клиент не важна, она даже на письма не отвечает.

Считаться с тем, что кто-то не умеет работать, я не буду. Я проголосую рублем - буду покупать у тех компаний, которые выполняют свои обещания.

Reply

kassx July 30 2013, 05:36:44 UTC
голосуйте вы чем угодно))) Это не первый и не последний косяк, интернетмагазинов вообще.
И чем крупнее фирма, тем более им плевать на клиента.
Хотя внешние атрибуты благопристойности сохранены)))

Я ругалась на Гейтса с его 8-м выиндоусом. Знаете что мне сказали, умные люди: когда в ваших клиентам 1/3 мира, то мнение клиентов уже не важно.
С Нортоном тоже - вы думаете они ответили на претензию?:))) А "голосование рублем" пресек мой компьютерщик. Сказав, что для данного компа, этот антивирусник оптимальный. И оплатила я очередной период)))

Так что эмоции эмоциями, а есть и разумность. В том числе в своих поступках: нужно быть реалистом и не верить слепо или вставать в зависимость от других людей- моя четкая позиция)

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 12:32:11 UTC
Плюс, читайте внимательно. Какой спрос нельзя предугадать? Товар есть на складе, его отправили. Компания не знает, что у нее распродажи и в это время много заказов? Я в это не верю. Mango - один из крупнейших ритейлеров мира, работающий много лет, они безусловно в курсе пиков покупательской активности. А вот в то, что у компании не отлажена работа с подрядчиками - верю, хотя продолжаю не понимать, почему это мои проблемы.

Reply


sokerina_olga July 29 2013, 12:55:44 UTC
спасибо

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 16:38:42 UTC
Да не за что!

Reply


yesilortanca July 29 2013, 12:59:15 UTC
неприятно все это, особенно пофигистическое отношение к клиентам, мне кажется, что в службе оформления заказов должны проводить семинары, в которых обязательно надо напоминать сотрудникам, что зарплата их образуется из того, как эффективно будут вестись продажи и что недовольный клиент вряд ли еще раз что-то приобретет в компании, а раз не приобретет, то и зарплаты не будет

Reply


nefis July 29 2013, 13:09:41 UTC
покупала в Нидерландах, в разделе о сроках доставки была пометка, что в период распродаж сроки дольше. подозреваю, что и на российском сайте такая пометка где-нибудь есть

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 13:14:49 UTC
Даже если она есть, то это не отменяет необходимости отвечать на письма клиентов.

Reply


Leave a comment

Up