я читаю Ваш блог, за некоторые рассказы большое спасибо. А вот по поводу покупки тряпок, я с вами не согласна категорически: если нужно что то и тем более срочно ( 2 недели оказывается большой срок) - вы не объективны к поставщикам. Не всегда возможно предугадать спрос и бла-бла. Клиентоориентированности, к сожалению нет и не будет, чем крупнее фирма - эта правда с которой стоит считаться.
И если что то нужно - идете в РЕАЛЬНЫЙ магазин и покупаете. будь то хоть трусы, хоть шуба.
P.S. я покупаю посредством интернета много вещей, но не одежду. И другим не советую.
мнение конечно мое)) ... не навязываю... но рекомендую)))
Есть сроки доставки - их нужно соблюдать. Или предупреждать клиентов о возможных задержках. Или хотя бы извиняться, если по вине подрядчика эти сроки сорваны. Не говоря уже и о том, чтобы отвечать на письма клиентов. Да, я считаю, что 2 недели - большой срок (особенно для доставки по Москве!), ко мне посылки из Лондона и Штатов приходят за 3 дня.
Приведу конкретный пример - я заказывала недавно сумку на matchesfashion. Они обещают отправить заказ (тоже работают с подрядчиком, не сами доставляют) через 48 часов. Где-то через сутки мне пришло письмо из службы поддержки, что отгрузка задерживается, но магазин приложит все усилия, чтобы отправить товар как можно скорее. Задержки, к слову, не было, однако, благодаря этому письму я поняла, что я важна как клиент магазину. А вот компании Mango я как клиент не важна, она даже на письма не отвечает.
Считаться с тем, что кто-то не умеет работать, я не буду. Я проголосую рублем - буду покупать у тех компаний, которые выполняют свои обещания.
голосуйте вы чем угодно))) Это не первый и не последний косяк, интернетмагазинов вообще. И чем крупнее фирма, тем более им плевать на клиента. Хотя внешние атрибуты благопристойности сохранены)))
Я ругалась на Гейтса с его 8-м выиндоусом. Знаете что мне сказали, умные люди: когда в ваших клиентам 1/3 мира, то мнение клиентов уже не важно. С Нортоном тоже - вы думаете они ответили на претензию?:))) А "голосование рублем" пресек мой компьютерщик. Сказав, что для данного компа, этот антивирусник оптимальный. И оплатила я очередной период)))
Так что эмоции эмоциями, а есть и разумность. В том числе в своих поступках: нужно быть реалистом и не верить слепо или вставать в зависимость от других людей- моя четкая позиция)
Плюс, читайте внимательно. Какой спрос нельзя предугадать? Товар есть на складе, его отправили. Компания не знает, что у нее распродажи и в это время много заказов? Я в это не верю. Mango - один из крупнейших ритейлеров мира, работающий много лет, они безусловно в курсе пиков покупательской активности. А вот в то, что у компании не отлажена работа с подрядчиками - верю, хотя продолжаю не понимать, почему это мои проблемы.
))) проблемы всех продавцов ваши проблемы... до тех пор пока вы их клиент)
Я живу проще, и пользуюсь старым проверенным методом, достаточно простым: пришла в магазин, выбрала, оплатила, купила. Мне надо, я нахожу что проще действия "перемещения своего тела к товару". А Вы предпочитаете "перемещения товара к Вам")))
А вот по поводу покупки тряпок, я с вами не согласна категорически:
если нужно что то и тем более срочно ( 2 недели оказывается большой срок) - вы не объективны к поставщикам. Не всегда возможно предугадать спрос и бла-бла.
Клиентоориентированности, к сожалению нет и не будет, чем крупнее фирма - эта правда с которой стоит считаться.
И если что то нужно - идете в РЕАЛЬНЫЙ магазин и покупаете. будь то хоть трусы, хоть шуба.
P.S. я покупаю посредством интернета много вещей, но не одежду. И другим не советую.
мнение конечно мое)) ... не навязываю... но рекомендую)))
Reply
Да, я считаю, что 2 недели - большой срок (особенно для доставки по Москве!), ко мне посылки из Лондона и Штатов приходят за 3 дня.
Приведу конкретный пример - я заказывала недавно сумку на matchesfashion. Они обещают отправить заказ (тоже работают с подрядчиком, не сами доставляют) через 48 часов. Где-то через сутки мне пришло письмо из службы поддержки, что отгрузка задерживается, но магазин приложит все усилия, чтобы отправить товар как можно скорее. Задержки, к слову, не было, однако, благодаря этому письму я поняла, что я важна как клиент магазину. А вот компании Mango я как клиент не важна, она даже на письма не отвечает.
Считаться с тем, что кто-то не умеет работать, я не буду. Я проголосую рублем - буду покупать у тех компаний, которые выполняют свои обещания.
Reply
И чем крупнее фирма, тем более им плевать на клиента.
Хотя внешние атрибуты благопристойности сохранены)))
Я ругалась на Гейтса с его 8-м выиндоусом. Знаете что мне сказали, умные люди: когда в ваших клиентам 1/3 мира, то мнение клиентов уже не важно.
С Нортоном тоже - вы думаете они ответили на претензию?:))) А "голосование рублем" пресек мой компьютерщик. Сказав, что для данного компа, этот антивирусник оптимальный. И оплатила я очередной период)))
Так что эмоции эмоциями, а есть и разумность. В том числе в своих поступках: нужно быть реалистом и не верить слепо или вставать в зависимость от других людей- моя четкая позиция)
Reply
Reply
Я живу проще, и пользуюсь старым проверенным методом, достаточно простым: пришла в магазин, выбрала, оплатила, купила.
Мне надо, я нахожу что проще действия "перемещения своего тела к товару".
А Вы предпочитаете "перемещения товара к Вам")))
Reply
Закончим дискуссию.
Хорошего дня!
Reply
Leave a comment