Девушки, никогда не пользуйтесь российским интернет-магазином Mango!
9 июля я заказала там пару вещей для поездки на море. Мне пришло подтверждение заказа, в котором обещали, что я получу свой заказ в течение нескольких дней. 19 июля я написала письмо в службу поддержки с просьбой уточнить, где находится мой заказ. 22 июля заказа все еще не было, как не было и никаких сообщений от Mango. Я решила позвонить в службу поддержки, где мне пообещали, что заказ будет доставлен 23 июля. 23 июля доставки не было, я снова позвонила в Mango, мне предложили позвонить в службу доставки DPD и самой выяснить, где мои вещи. В DPD сказали, что доставка будет 24 числа (через почти 2 недели после заказа!), я от нее отказалась - в 6 утра я улетала в отпуск. От Mango с тех пор нет никаких известий - ни сообщения об отмене заказа и планируемом возврате денег, ни ответа на мое письмо от 19 июля. Сегодня я снова позвонила в службу поддержки Mango, где я узнала, что письмо они мое получали, но вот в силу распродажи отвечать на него не стали, видите ли, слишком много таких как я, кто им пишет. Заказ возвращается на склад Mango, но когда он придет никто не знает, как никто не знает и того, когда я получу обратно деньги, наверное, в первых числах августа или позже.
Выводы следующие:
- в службе поддержки Mango работают непрофессиональные люди, которые не знают, что такое обслуживание клиентов;
- Mango никак не контролирует время доставки своих заказов своим подрядчиком DPD;
- DPD не в состоянии доставить заказ по Москве за 2 недели.
Остерегайтесь этого магазина!