Я редко что-то у них покупаю, но мне понравились несколько вещей в магазине, но не понравилось их состояние, я решила сделать заказ онлайн в надежде, что привезут более новые и менее потрепанные вещи. И вот результат...
У меня тоже была неприятная ситуация с этим магазином - сделала заказ и получила письмо о подтверждении, аналогичное вашему. Время шло, а от Манго не было никаких вестей, написала 3 (!) письма в клиентскую службу, никакого ответа не получила. На этом все и закончилось, звонить я не стала. Остался очень неприятный осадок, надо сказать, что теперь и в их оффлайн магазин я не хожу.
Я почти не хожу по магазинам в Москве, а в поездках Манго - последний, пожалуй, магазин, куда я зайду, но вот тут решила сделать заказ... Выше пишут, что не только со мной такое приключилось(
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://shop.mango.com/ficha.faces?state=she_075_RU
Reply
Reply
Reply
Лично я в Манго если что-то и покупаю, то только лишь по наитию, непосредственно в магазине, т.е. с их онлайн "сервисом", к счастью, не сталкивалась.
Reply
Reply
Leave a comment