Leave a comment

Comments 43

polina_na_na July 29 2013, 10:12:01 UTC
ок, буду знать

Reply


just_simplify July 29 2013, 10:23:12 UTC
Я живу в Германии, и такое тоже было...

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 10:26:34 UTC
Очень жаль, если это система;(

Reply


ext_1871635 July 29 2013, 10:35:54 UTC
Я почему-то совсем не удивлена, в "Манго" никогда ничего не покупала и начинать не хочу, не внушают они мне доверия совсем.

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 11:30:02 UTC
Я редко что-то у них покупаю, но мне понравились несколько вещей в магазине, но не понравилось их состояние, я решила сделать заказ онлайн в надежде, что привезут более новые и менее потрепанные вещи. И вот результат...

Reply

leon_dodge July 29 2013, 16:34:35 UTC
а если не секрет что за вещи. можно ссылку если возможно?

Reply


boomagic July 29 2013, 11:21:26 UTC
У меня тоже была неприятная ситуация с этим магазином - сделала заказ и получила письмо о подтверждении, аналогичное вашему. Время шло, а от Манго не было никаких вестей, написала 3 (!) письма в клиентскую службу, никакого ответа не получила. На этом все и закончилось, звонить я не стала. Остался очень неприятный осадок, надо сказать, что теперь и в их оффлайн магазин я не хожу.

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 11:31:17 UTC
Надо же! Неприятно.

Reply


travel_me_away July 29 2013, 11:21:57 UTC
нда... мерзкое ощущение оставляют подобные ситуации.

Лично я в Манго если что-то и покупаю, то только лишь по наитию, непосредственно в магазине, т.е. с их онлайн "сервисом", к счастью, не сталкивалась.

Reply

darsik_dasha July 29 2013, 11:32:26 UTC
Я почти не хожу по магазинам в Москве, а в поездках Манго - последний, пожалуй, магазин, куда я зайду, но вот тут решила сделать заказ... Выше пишут, что не только со мной такое приключилось(

Reply


Leave a comment

Up