Вторая сессия

Jan 08, 2011 23:34

Поскольку каникулы, решили провести еще сессию.

WiseGray - набрано (половинная) 100 exp (отсутствовал, сказал Stoneskin на Вейдера)
thief 11 (227777exp) / mage 10 (316264exp)
Vader - набрано (половинная) 15450 exp
paladin 7 (121248 exp) / mage 8 (101142 exp) - внимание, level up mage 8!
Павел - набрано 5300 exp (арену пропустил)
bard 10 (217323 exp)/priest 1 (0 exp) - внимание, менее 3000 exp до bard 11, и eще меньше до priest 2!
Илья - набрано 25547 exp
ranger 9 (554175 exp)



Эпиграф:
«Дело было в том, что Кир обладал потрясающей способностью проявлять чудеса в самой безвыходной ситуации и не находить нужного выхода из самой простой. Поэтому звонок Ги можно было понять двояко: или он снова учинил массовый геноцид, как на прошлой неделе на Марсе, когда он уморил голодом тысяч сорок человек, нарушив параграф 18 Устава, который запрещает держать в тюрьме подследственных свыше 600 часов, либо ситуация настолько интересная, что Ги не находит мер для восстановления порядка. За историю с Марсом Ги получил строгий выговор с занесением в личный календарь Папочки, поэтому вряд ли он стал уничтожать обитателей Дальней поголовно, а другая какая идея ему в голову не приходила» © М.Г.Косой, «Сказ об усмирительном походе».

Сессия началась с того, что три-крин еще бодренько прошел Арену, ухлопав десяток монстров, заодно разведав, где порталы, а где - мгновенная кремация, и прыгнул в портал.
И попал он в храм. Типа католического кафедрального собора - типа красиво, пафосно. И ни хрена не понятно - мало того, что три-крин и читать-то не умеет, так и в религиях, понятно, не разбирается. Что с насекомого взять-то.
Походил, посмотрел витражи, резьбу на колоннах, алтарь увидел. А на алтаре - фигня всякая, разнообразная. Видит на одном наборе фигни знакомые значки - на минотавре такие есть. Ну и взял набор ритуальных предметов с алтаря, положил к себе в подпространственную сумку.
«Ага!», - сработала сигнализация, - «Осквернение! Вор ритуальных предметов!»
Раздался гром, три-крина обматюкали, из колонн вылезли големы-кариатиды, пять из десяти витражей разлетелись, из кучи цветного стекла начали формироваться стеклянные големы.
Три-крин начал бодро размахивать цепями - удобно против големов - и в коце первого раунда один из стеклянных оставался в одном хите.
Но у стеклянных големов было свойство - Prismatic Spray раз в три раунда. Хорошо еще, что на уменьшенное расстояние, и и могли его бросить только два голема из пяти.
Что такое Prismatic Spray? Это такой радужный (для кастера) спелл - если бы три-кринн был еще маленький, 7 левела или меньше, он вообще был бы blinded for 2d4 rounds, а так - всего-навсего попадает от 1 до 7 лучей рандомно (если на дайсе 8 - то кинуть два раза). Если попал полный комплект и спасы не выкинуты, то это минус 140 хитов, безумие, смерть от яда, окаменение и переброс на другой план того, что получится в итоге.
Попало не все, спасы были провалены не все, в результате три-крин упал в -1 хите. Выпало еще безумие - но, когда его рандомно накидывали, то выпало «sexual disorder», а у него пола-то и нет, рабоче-военная особь. Пронесло.
Ring of regeneration восстановило хиты через несколько минут, а големы - они тупые, INT 0. Не дергается нарушитель - значит, помер. Так и стоят, где остановились. Три-крин же решил полежать - а что, насекомому лежать неподвижно нетрудно, а хиты восстанавливаются, часов за восемь поднимутся до максимума…

…а тем временем минотавр, который прыгнул в портал, оказался на кладбище, где сидели маг и бард. Пообщался, сходил еще в один портал на разведку - это оказалось казино, где все уже были. Жрачки там много, но вот как раз маг с бардом там надебоширили. Вынести еду в другую локацию нельзя. Так что остается забегать, быстро жрать на ходу и убегать обратно в портал. Причем, если не выкинут спас от спелла, то минус левел.
Решили пока поголодать, а минотавр отправился в последний неисследованный из этого места портал.

…и оказался под водой с красным оттенком, в глубине.
Пожав плечами, приверженец Тзинча отращивает себе жабры. Вокруг начинают формироваться из воды враги - модифицированные Eyes of Deep. Подводные бехолдеры, проще говоря.
Каждый раунд большим глазом испускают конус парализующего света. Очень неприятно, если парализует - съедят-с. Вот только минотавр иммунен к ядам. Если бы просто так парализовало, тогда действовало бы, но четко: «Все в конусе должны спастись против яда…».
Маленькие глазки накладывают разные безумия.
Забегая немного вперед, за весь бой минотавр заработал: Body Dysmorphic Disorder, Hysterical Neurosis / Conversion Disorder, Passive-Aggressive Personality Disorder, Obsessive-Compulsive Disorder.

…а тем временем пришел Павел, и его бард наконец-то вступил в действие, прыгнув в портал вслед за минотавром. Оказался метрах в пятнадцати выше, тоже в толще воды. 
Пожал плечами и полиморфнулся в морского эльфа.
Вообще-то там полагалось долго захлебываться (и в это время очень сложно драться с бехолдерами, их пять штук появлялось по одному через раунд), и лишь в конце выяснялось, что можно дышать нормально. Но партия, как обычно, сложные места проходит с легкостью.

Бард увидел бехолдера, увидел у него ГЛАЗ и рефлективно скастовал на него Blidness. Бедняга ослеп и потерял свои способности.
Заметив, что формируется еще один бехолдер, бард в то самое место кастует Monster Summonimg II. В результате Глаз Бездны оказывается сразу при возникновении с троглодитом и жуком-бомбардиром во рту и Mudman'ом, который растекся грязью по его большому глазу. Ну и еще две миноги плавают вокруг и кусаются.
Жук ка-ак бомбардирнет… Все чуть не оглохли. В общем, через раунд бехолдер сдох - мало кто переживет, когда ему в рот кипящей кислотой пердят.
Но еще один бехолдер подкрался и внезапно парализовал барда, заодно подвинув ему мозги в диссоциативную фугу - т.е. полная личная амнезия: «кто я? где я?» с одновременным желанием куда-то удрать. «Диссоциативная амнезия в сочетании с внешне целенаправленными действиями, путешествиями, часто в течение нескольких дней. Поведение представляется совершенно нормальным. Иногда отмечается новая идентичность личности. Период фуги амнезируется».
Поскольку оказался заодно без сознания, потихоньку опускался вниз и проплыл через солучайный портал. Попал в переходной коридор, отлежался, паразизация отошла, встал и пошел дальше. 
Попал в казино. Голый водный эльф с полной амнезией, в центре зала. И всем на него пофигу…
Но амнезия-амнезией, а за четыре дня лишь немного крови ел. Сел жрать.

…а тем временем минотавр доблесно добил всех бехолдеров и полез в портал. Попал в храм, где лежал три-крин, уже належавший половину хитов.
Минотавр-то не бушевал и не был тут в то время, когда три-крин инструмент тырил. На него големы не реагируют. Три крин далеко лежит, не видно.
Начсл минотавр осматривать местность - и тут видит своего любимого Тзинча! И витраж, и на колоне все так благогепно нарисовано! Постоял, полюбовался. За почтительность к своему богу тот ему восстановил хиты и излечили от всех безумий (заранее прописанная ф-ция витража).
Во время исследования храма обнаружил, что есть еще колонны/витражи с другими богами, общий алтарь «универсальный для чайников», пять наборов священных предметов (и не хватает как раз Тзинча!). Ну и три-крин валяется недвижимый.
Минотавр взял насекомое, отнес в дальний от големов угол, тот признался, что жив. И что тут такой бардак от того, что взял как раз набор Тзинча с алтаря. Минотавр радостно загреб набор и побежал молиться Тзинчу. Два часа старался, заработал + 1 WIS перманентно. Теперь уже не 8, а 9.
Порталы в разбитых окнах были видны - так что взял три-крина поудобнее, и туда сразу, без драки,  смотались. Попали в сад…

…а тем временем действие Polymorph Self закончилось, голый водный эльф превратился в одетого обычного, причем стража эту рожу дебошира знала… Кольцо-маяк указало направление на портал, причем очень точно (1 на d10), эльф пошел туда, отгреб от стражи (правда, те промахнулись), скастовал на себя Wright Form и долетел до нужной двери. Со своей харизмой легко договорился, чтобы ему открыли дверь, и ушел от бегущей к нему стражи в портал. Не заплатив за еду, кстати.

… и попал в тот же храм. Три-крин и минотавр только что оттуда ушли (я кидал вероятность, что пересекутся, не выпало), было пусто и скучно. Причем боги были узнаваемы почти все, а вот про себя бард ничего не помнил.
Я плохо понимаю мышление бардов, честно говоря. Вот здесь, к примеру, он решил, что раз с головой все плохо, а тут явно культовое сооружение, т.е. должны быть прямая связь с богами, то можно бы к ним и постучаться - вдруг что поможет. Нормальный человек выбрал бы себе бога посимпатичнее ему лично, и аккуратно попытался бы обратиться - мол, разрешите побеспокоить?
Барды - они не такие.
На алтарь были водружены все пять наборов риутальных предметов, все это было полито собственной кровью, посыпало раскрошеным сухпайком (!!!), и наш герой начал молиться так, как это делают барды - с песней! Пел замечатально (4 на дайсе), а вот игру на инструменте завалил напрочь (20 на дайсе).
Боли не выдержали и пришли все вместе посмотреть, что там такое?!
Вообще-то по модулю «кто не является поклонником богов, которым посвящен этот храм, должен сделать немедленный бросок безумия». Логично, но все же такой отжиг богами был оценен. В результате бард смультиклассировался в жреца Гильвеуса (Gilveus, the Golden Warrior, God of pain and torture) - кидал WIS, с каким богом лучше всего контакт получился. Интересный такой бард выходит. Распишу жреческую половину - выложу.

Но, поскольку ему в бестолковку пришли сразу пять богов одновременно, просто так это не кончилось - каждый оставил ему безумие (перманентно, излечивается только Wish).
1. Amnestic Disorder (Gog, The God of Damned) - амнезия стала постоянной. Практически новая личность.
2.  Delusion Infidelity (Тзинч)  - недоверие к близким. Не то, чтобы он к ним плохо относился, но тянет перепроверить, проследить и т.д.
3.  Sleep Terror Disorder (Da'har Su'revar, God of darkness, shades, and night) - ночные кошмары. Спать теперь можно только днем или хотя бы при ярком свете.
4. Pyromania (бог справедливости Лард (если имя правильно помню)) - ну, это понятно, как сочетается…
5. Homicidal Mania (Гельвеус как раз расстарался) - раз в 4d4 дня очень хочется кого-то убить. Если некого - придется кидать чеки, чтобы на своих не кидался. В остальное время - милейший человек.

Свежеиспеченный жрец-певун идет в портал…

…и попадает в сад, где уже находятся минотавр и три-кин. Сад ухоженный, крачивый, цветы, плоды… Минотавр взлетает и видит метрах в трехстах большую беседку. Идут туда, по пути видят издали девушку, бард кастует на нее Sleep, она плюхается на травку.
Подходят, осматривают, раздевают догола (девушка симпатичная), ничего не находят, кроме букета, который она несла, и сумочки с принадлежностями для ухода за садом.
Одевают обратно, три-крин и минотавр отходят подальше, бард отменяет заклинание и начинает петь серенады.
Знакомится с девушкой, идет с ней к беседке, туда подходят еще четыре (тоже ничего так), выясняется, что они там охраняют спящую принцессу. Которая очень знакома по предыдущим похождениям (не лично, легенду слышали и призрак видели), а во лбу у нее звезда горит диадема с рубином, который партии очень нужен. Ну, не очень (уже набрали три штуки, которые действительно очень были нужны), но пригодиться же может!
В общем, бард играеи и поет, девки подпевают и пляшут, параллельно он в разговоре выясняет, что они тут живут всегда, занимаются только ухаживанием за садом и заваливанием перманентно спящей принцессы икебанами. А также - что приключенцы тут иногда проходят, и всегда через некоторое время появляется некая Эсмеральда и их убивает.

…а тем временем минотавр и три-крин, прислушиваясь к звукам дискотеки - вроде все тихо и бесзопасно - постепенно догадываются, что с садом что-то не то. Чек гербализма позволяет понять, что одновременно весенние цветы и осенние плоды на деревьях растут, скажем так, не часто. И пожухлых листьев вообще не видно - все цветет и пахнет. Зато почва, если копнуть, ни разу на чернозем не похожа, какая-то непонятная, да и вообще не видно ни насекомых, ни птиц, ни мелких животных… Одно благолепие вокруг.
- Не к добру это, - решает три-крин.
- Да уж, не к добру, - соглашается минотавр.

… а тем временем бард с криком «я знаю, как будить спящих принцесс!» и мыслью «ебать, так королеву!» внезапно кидается на спящую, пытаясь одновременно ее поцеловать и слямзить с нее рубиновую диадему…

На этом и засейвились.

Следующая сессия - 16 дек.. Грей, поприсутствовал бы, что ли…

Не наши приколы.

КОДЕКС ТЁМНОГО ЭЛЬФА © gelian:
Тёмный эльф не обиделся - он случайно задел вас дубиной.
Тёмный эльф не пьян - в его спирте просто не обнаружено крови.
Тёмный эльф не сдается - он экономит силы для настоящей битвы.
Тёмный эльф не бьет слабого - он оставит его на десерт.
Тёмный эльф не голый - он просто без комплексов.
Тёмный эльф не убивает - он решает вопрос перенаселенности.
Тёмный эльф не ноет - он лишь здраво смотрит на вещи.
Тёмный эльф не сражается - он творит историю раскаленным мечом.
Тёмный эльф не бабник - он любит разнообразие.
Тёмный эльф не тупой - он научился скрывать свою мудрость.
Тёмный эльф не умер - он устал выигрывать и уснул.
Тёмный эльф не бросает - он побежал за подмогой.
Тёмный эльф не читер - просто он рожден побеждать.
Тёмный эльф не ошибается - он пробует все варианты.
Тёмный эльф не скучает - он обдумывает будущие победы

Стибрено с http://www.gameguild.ru:

У персонажа талант: «чувство опасности». В простонародье (у игроков) - «чувство задницы». Иногда в ситуациях, которые могут быть опасными, но еще ничего не предвещает беду, гейм-мастер кидает дайсы на тему, а не чувствует ли персонаж опасности. Таким образом у персонажа происходит несколько «сжатий одного места». В очередной раз гейм-мастер кидает кости и выдает: 
- Уууу, да у тебя прямо анальный оргазм!!!

В разговоре (про того же персонажа):
- Его задница не раз спасала нам задницы!

Эльф Анатол: - Черт, эти люди... Их спасаешь, спасаешь, а они максимум лет через 70 сами дохнут...

ДМ: - Огр начинает думать...
Даниил: - О нет!!! Это уже слишком - второй раз за игру!!!

ДM: Убeгaя oт пpecлeдoвaтeлeй, вы пpoдoлжaeтe взбиpaтcя нa гopy. Bнeзaпнo вы выбeгaeтe нa плoщaдкy и видитe пepeд coбoй шиpoкyю пpoпacть, пepeпpыгнyть ee вpяд ли yдacтcя. Ho нa тoй cтopoнe, нaд пpoпacтью cвиcaeт тoлcтoe дepeвo. C caмoгo кpaйнeгo cyкa (дoвoльнo тoлcтoгo) в пpoпacть cвиcaeт вepeвкa.
PC: Дo нee мoжнo дoпpыгнyть?
ДM: Ecли paзбeжaтcя, тo мoжнo.
PC: A зaтeм пoднятьcя дo дepeвa?
ДM: Bпoлнe
PC: Paзбeгaюcь и пpыгaю ...
(пpимeчaниe: кaк пpecлeдoвaтeли, тaк и вepeвкa - этo вceгo лишь иллюзия...)

Разное:

1. Сихо стибрил и ушел - называется нашел.
2. В спорах с мастером если и рождается истина, то только через чей-то труп.
3. Жизнь - это очередь за смертью, а приключенцы идут без очереди.
4. В приключении нет больных и раненых - только живые и мертвые.
5. Среди игроков нет вечных двигателей - только вечные тормоза.
6. Приключение похоже на первую брачную ночь: где как ни крутись, все равно отымеют.
7. Когда боги создали совесть, приключенцы шлялись где-то в других мирах.
8. Мастер - это такая сволочь, хуже которой может быть только игрок.
9. Спорить с мастером - что плеваться с верблюдом.
10. Приключение - дело добровольное: хотим идем, не хотим - все равно идем.
11. Дареному коню hp не смотрят!
12. Если приключенец говорит "не брал", значит, не отдаст.
13. Чем больше приключенец спит, тем меньше от него вреда.
14. Мастера - козлы. А игроки - бараны.
15. Как бы вы не заботились о своих хитах, все равно их хватит лишь до конца жизни персонажа.



Примечание: это намек на романы Сальваторе про дроу-ренегата, как я понял :-)



Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

ad&d

Previous post Next post
Up