Эмиграция
Анекдот: "Открыли в раю агентство по туризму в ад. Ну, туристам очень понравилось - выпивка, девки, казино ... (не то, что в раю - тихая музыка, умные книжки ... одна скукота.) Ну один перец насмотрелся на весёлую жизнь и решил эмигрировать в ад. После заполнения всех бумаг и подписей (кровью ессно), весь в предвкушении спускается в ад, а там его хватают черти, забивают 100 гвоздей в зад и кидают в котёл с кипящей смолой... он выныривает и орёт, что его обманули и где его бухло с бабами, на что один чёрт и говорит - "вы батенька, видать перепутали туризм с эмиграцией".
Я. А. Сиденко, Г. Б. Иванов, В. В. Волковая ХОЧУ ЖИТЬ НА ЗАПАДЕ! О мифах и рифах заграничной жизни
lib.rus.ec/b/349555/read 22.01.2007
marina-yudenich.livejournal.com/56513.html "(...) в душе госпожа Мадлен Олбрайт остается Марией Яной Корбель. Еврейской девочкой из Праги, вынужденной бежать, спасаясь от коммунистического нашествия. И бедствовать, и долго скитаться по свету. И проглотить не одну краюху горького эмигрантского хлеба, прежде, чем почувствовать гражданкой своей страны. Изжить комплекс эмигранта. Но не комплекс «ребенка варшавского договора». Это - штука чрезвычайно живучая, нестерпимая и порой мучительная. Наподобие неизлечимой невротической экземы. Только - душевной. Ей - в той или иной степени подвержены все выходцы из стран-участниц.
- Но разве это не общее, постколониальное? Со своей спецификой, разумеется.
- Слишком «специфической спецификой», чтобы равнять в общем, посткололниальном ряду. Не станем теперь рассуждать, чего больше принесло советское военное и послевоенное присутствие востоку Европы - зла или добра. Тема бесконечна, как спор о примате яйца над курицей. И наоборот. Очевидно, что к общей нелюбви жителей колониальных окраин к гражданам метрополии, ощутимо примешивается и едва ли не превалирует горькая обида просвещенных детей цивилизованной Европы, вынужденных сносить иго азиатов-варваров. Ужасно. Унизительно. Нестерпимо. Прививается на генетическом уровне, как штамм вечной ненависти. И вечного стремления взять реванш. Особенно - если позволяют возможности. Одна единственная, но фатальная деталь, породила немало проблем во взаимоотношениях США с Союзом, а позже - Россией. У руля американской внешней политики долгие годы находились «дети варшавского договора». Бжезинский, Маски, Олбрайт…"
29.06.2009
bulochnikov.livejournal.com/61962.html "Правда жизни эмигрантов на Западе от эмигрантов. Лимонов "Я-Эдичка" - всё об эмигрантской жизни. Не витайте в облаках и не представляйте США этаким крутым эталоном. Тут огромное количество убогих, сирых, бездомных, одиноких, пенсионеров, сумасшедших, больных, негров с каких-то островов и непристроенного нашего брата, который всё так же молчит в тряпочку, либо изгаляется на форумах, компенсируя свою неполноценность. ...идея иммиграции была дурацкой и фактически разрушила мою жизнь..."
26.11.2009
warandpeace.ru/ru/commentaries/vprint/42676/ "Мой коллега-профессор еще в 1970-е гг. был знаком с бывшим американским летчиком, воевавшим во Вьетнаме, который получал образование в СССР. Тогда еще молодой научный сотрудник спросил у американца, сколько долларов нужно для полной гарантии богатства в США, миллион?
-Ну что ты! - воскликнул тот, у моего дяди бизнес стоит миллион долларов, и он дрожит каждый день, ведь это стоимость акций, а реши их продать, и пятой части не получишь
-Богатым может считать себя человек, - сказал американец (по опыту 1970-х), - имеющий 100 миллионов долларов, но их тебе никто не даст вложить с прибылью. Иначе ты отнимешь кусок у других воротил. Бывали случаи, когда какой-нибудь президент из "горилл", обокрав страну, приезжал в США с 500 миллионами долларов, а куда их ему девать? Он кладет их, положим, в банк, а банкиры, выяснив, что за "гориллой" никакой силы нет, устраивают крах. Тот может судиться до конца жизни, если деньги на адвоката остались. В США, куда устремляются многие аферисты с большими наворованными деньгами, эти методы отработаны прекрасно. Разденут догола и вышвырнут вон. Тебе позволят вложить баксы только в самые рискованные проекты, где или что-то получишь, или, что вернее, все потеряешь. (...)
Как все-таки американцы в семидесятые годы нехорошо думали о нашей верхушке. Ай-яй-яй! Эти эпизоды о полной экономической наивности советских людей в области рыночной экономики кое-что предсказывают о будущей судьбе "олигархов"."
17.01.2010
erosen.livejournal.com/21342.html "Об эмиграции россиян написано многое (...) Мечта, что за кордоном жизнь запоёт жаворонком стоит только миновать российские пограничные столбы, оказывается ещё жива. (...) Речь пойдёт о людях, сменившим ПМЖ не по приглашению поработать, а по велению сердца.
1. Социальная организация общества развитых стран на Западе похожа на дирижабля поставленного „на попа“. Пририсуйте снизу к дирижаблю прямоугольник, отстойник, - это место эмигрантов в обществе, независимо от страны пребывания.
2. Взрослый эмигрант первого поколения никогда до конца не преодолеет границу между „дирижаблем“ и „отстойником“. Причины: язык которым без акцента эмигрант владеть никогда не будет; менталитет эмигранта (образ мышления и поведения), весьма для россиян своеобразный; недоброжелательное отношение местного населения к эмигранту по первым двум причинам и вообще потому, что эмигрант; слабая ориентация эмигранта в системах ценностей новых сограждан, весьма отличных от привычных, и, странно это или нет - слабое стремление и со своей стороны пересечь границу отстойника.
3. Уровень материального благосостояния, достигнутый эмигрантом, никак не действует на его социальный статус в новом обществе, что бы он сам об этом не думал - стоит ему открыть рот и он в „отстойнике“.
4. Главное чувство, которое довлеет эмигрантом - это социальное одиночество. От этого восстанавливаются связи с родственниками, если они есть, и заводятся друзья. Друзья заводятся практически исключительно в среде эмигрантов, к неприятности - завистливой и мелкой.
5. Чувствуя наступление комплекса неполноценности эмигрант переходит к ответным действиям. Простой человек приходит к выводу, что все местные националисты, недоноски и козлы. Человек интеллигентный начинает подмечать неинтеллигентность местного населения и часто, себе в поддержку, придумывает ему для этого специальные пороки. Например в среде еврейских эмигрантов в Германии существует убеждение, что немцы склонны к публичному пусканию ветров и, даже, устраивают соревнования, кто громче. (На деле наговор).
6. Эмигрант, добившейся на родине малого, не добивается в стране имиграции ничего. Добившееся на родине чего-то никогда не добиваются в эмиграции прежнего уровня.
7. Эмигрантка, независимо от того, что она сама о себе думает и как она себя подаёт, чаще выглядит жалкой, либо существом не от мира сего.
8. Дети эмигрантов, родившиеся в России, общаются в переходном и послеперeходном возрасте с местными детьми мало, чувстуют себя отринутыми обществом и довольно часто воспитывают в себе гипертрофированное русское самосознание независимо от национальности.
9. Находясь на ПМЖ за границей эмигрант быстро деградирует. Нельзя сказать, что он не познаёт нового. Новыми для него являются язык страны пребывания, умение правильно заполнять анкеты на бирже труда или в социальное учреждение, названия собственных болезней на языке страны пребывания, для наиболее любознательных - местные термины фурбола и наименования позиций футбольных игроков.
Интеллектуально эмигрант растёт таким образом "вширь", но очень редко "вглубь".
10. Вне зависимости от национальности выходец из России на Западе русский. Русских на Западе не любят.
11. Только очень нездоровый, испорченный или глупый человек не чувствует в эмиграции тоски по родине - языку, обычаям, музыке, песням, поговоркам, ландшафтам, литературе, архитектуре, просто по куску конского навоза, лежащему на дороге и пр. Это не свойство только выходцев из России - это вообще так. Детские и юношеские впечатления и картины самые сильные и самые счастливые, они закладываются навсегда. Если их не подкармливать, они генерируют беспокойство и грусть.
12. Жить тем не менее за границей приятно - кругом порядок, никто не лезет в душу, нет пьяных, люди вежливы и улыбчаты. Существуют правила, которые выполняются. Нет чувства, что собеседник ограничивается в общении только двумя желаниями - либо послать, либо обжулить. Хотя и обжуливают. Но реже и деликатнее.
Отчего же тогда так хочется иногда домой?.."
14.07.2010
glasias.livejournal.com/993.html "А вы хотите построить Америку? (...) Где-то полгода тому назад ко мне в гости приезжал мой двоюродный брат, уехавший в США 15 лет назад. Мне было очень интересно, узнать у него, такого же в принципе человека как я, как же ему там живётся. Естественно, меня интересовала бытовая сторона дела. То, что он поведал мне, оказалось ещё более поразительно чем анекдоты. В компьютерной фирме где он работает есть кодекс поведения, как и во всех других учреждениях.
Согласно этому кодексу, часть из которого не гласна, ему запрещено: делать комплементы женщинам, рассказывать пошлые анекдоты (и не пошлые но только подчинённым), комментировать внешний вид сотрудников, обсуждать выборы, проблемы различного рода, проблемы меньшинств, приглашать сотрудников на встречи вне рабочее время по одному… кроме того ему рекомендовано: не оставаться с одним сотрудником наедине в кабинете, после работы, или встречается вдвоём вне рабочее время с подчинённым, и ещё всякое подобное. Кроме того, в штате в котором он живёт нельзя говорить слово НЕГР, даже в положительном смысле (сам факт облагается штрафом). Он мне объяснил что не женат так как не хочет знакомиться с девушками по интернету а ходить в бары для знакомств нет времени, другие способы знакомства с «приличными» думушками просто не существуют. Ко всему этому считается не приличным обсуждать на улице политику, вопросы меньшинств, религии и многое другое.
После этого увлекательно рассказа, я спросил «так как же вы с этим все миритесь?». Его ответ полностью объяснил мне сущность американской модели мышления - «мы готовы терпеть все эти запреты, ради того чтобы жить в СВОБОДНОЙ стране!» Абсурд! Абсурд да и только! Чем большего его лишают, тем свободней он себя чувствует. И такое общество «свободы» и «равноправия» хотят построить в России эти «правозащитники» и борцы за демократию!? Интересно когда «равноправие» стало означать что никому, ничего одинаково нельзя?"
02.05.2011
gutta-honey.livejournal.com/228266.html Представления о патриотизме от эмигрантки.
26.05.2011
bulochnikov.livejournal.com/337625.html Эмиграция негативно об оставленном, причины. "Давно доказано, что те проходимцы, которые уехали, живут хуже, чем те,которые остались. Так что если и завидуют, по крайней мере, подсознательно, то другим. (...)Ещё в советские времена самые злобные злопыхатели были из бывших эмигрантов. И сейчас так. Почему? Это вопрос к психоаналитикам. Какие чувства они испытывают? Думаю, что сублимируют свои трудности и неудачи на новом месте в ненависти к прежней родине. И её жителям. Только раньше они маскировались под антикоммунистов, а теперь выяснилось, что они просто русофобы. Может, поэтому и уехали. Именно такие и нужны для современной западной пропаганды. Их и используют.(...) Ихнюю зависть и желчь к оставшимся конечно используют для пропаганды в СМИ. Тем самым сильно повышая самооценку уехавших, но не было бы их, нашли бы другой повод для пропагандистской войны. (...) Многие уехали именно потому, что в СССР не было возможности поехать посмотреть в турпоездку. Или в эмиграцию, или никак. Сейчас бы многие уже из них не уехали бы.
Насмотрелись… (...) попав к ФАКТИЧЕСКИ СВОЕМУ НАРОДУ, эмигрант вдруг с удивлением осознаёт, что ЖИВЯ СРЕДИ ФАКТИЧЕСКИ ЧУЖОГО НАРОДА, он был в более родном и понятном для него окружении. И вот тогда-то перед ним и встаёт дилемма: или считать себя доверчивым дураком, повёдшимся на пропаганду или убеждать себя, через убеждение окружающих (психологи знают такой феномен),что он счастлив на новом месте, а его прежняя родина была сплошным ужасом, а стала ещё ужаснее из-за его отсутствия. А их дети прежней родины и вовсе не знают. И вынуждены ориентироваться на оценки своих родителей. Отсюда и многие посты соответствующего характера."
27.07.2011
glasias.livejournal.com/4258.html "Метанастефсия или Синдром Эмигранта. Уже несколько лет, я всерьёз обдумываю написания общей статьи о эмиграции, и её последствий для человеческой психики. Но, не смотря на то, что этот опрос является для меня чрезвычайно живым и занимает большую часть моих мыслей, руки, как говорится, до написания никак не доходили. Несколько дней назад, я встретился с одним своим бывшим сокурсником - приятелем с которым встречаюсь в среднем раз в год. Беседа с ним, меня и натолкнула на возвращение к этому вопросу. Перед тем как начать формирование какого-то единого трактата на это тему, я решил написать эту краткую статью.
За годы моего проживания за рубежам, и общения с многими эмигрантами, у меня сложились несколько центральных психо-типов эмигранта. Перечислять все их я сейчас не стану, а только отмечу самый распространённый психо-тип среди младшего поколения (люди приехавшие в Израиль в возрасте от 15 до 25 лет). Наиболее часто встречающийся психо-тип "агрессивно правый" - это люди, у которых очень явным образом преобладает сверх-компенсация. Т.е. чрезмерное желание ассимиляции. Думаю, что дело в том, что приехав в 15-25 лет, ассимиляция уже не проходит "автоматически", как это происходит с детьми. В 15-25 лет, человек уже, хотя бы частично сформировал личность, и соответственно, её изменение, требует усилий.
Главным примером является язык мышления. В отличии от эмигранта детского возраста, основная масса эмигрантов из группы 15-25 продолжают думать на родном языке (языке матери), даже спустя десятилетия. Эта группа вынуждена показывать свою принадлежность к местному обществу искусственным путём. Таким образом, общаясь в одном кругу с эмигрантами детского поколения, у этих людей часто создаётся комплекс непричастности к обществу, в котором они живут, от которого и появляется сверх-компенсация - проявляющаяся в чрезмерной причастности к местным обычаям, культуре и традициям.
Данный психо-тип отличается агрессивной настроенностью и патриотизмом. Например, статистика показывает, что люди именно этой группы, чаще других (даже местных) стремятся попасть в боевые части армии, имеют крайне правые взгляды, и относятся к своей бывшей Родине довольно холодно. Следует отметить, что сверх-компенсация встречается и у эмигрантов прибывших в возрасте 25-40 лет, но не так часто.
Эмигранты средней возрастной группы (прибытие в 25-40 лет) являются самой нейтрально настроенной группой, так как, с одной стороны, не подвержены проблемам подросткового периода в новой среде, и ещё не испытывают трудностей с ассимиляцией старшего покаяния. В особенности, подгруппа образованных представителей эмигрировавших в 25-40 лет.
Вернёмся к примеру, моего приятеля, который я хотел бы привести. Вначале, краткий биографический экскурс:
Рассматриваемый С. 1972 г. рождения, из средней полосы России. В 1991 г. окончил лётное училище, но, введу развала Советского Союза, в отряд не попал. В течении шести лет работал водителем автобуса в набольшем городке возле Казани. В 1998-ом, эмигрировал в Израиль. Несколько лет проработал водителем такси. После чего, поступил в Технион, на факультет электроники (один из самых престижных), окончив его, открыл компанию в сфере hi-tech, привлёк инвестиции и на данный момент занимается разработкой придуманного им продукта. Не женат. Рост 189 см, популярен среди прекрасного пола. Атеист.
Ну что ж, по всем параметрам, наш друг весьма сильная личность, успешен и красив собой. Человек, который по логике вещей, не должен иметь никаких серьёзных неврозов, и отклонений в психике, связанных с эмиграцией.
Отмечу, что С. не является представителем группы эмигрантов младшего поколения, не номинально, не психологически. Он приехал в 26 лет, не только окончив образования (лётчик) но и имея богатый жизненный опыт. Для него не составило большёго труда выучить и иврит, и английский, он успешно закончил образование, и, возможно, на сегодняшний день, считается успешным человеком. У С. не отмечается сверх-компенсации - нет особого патриотизма к Израилю, он не перешёл на иврит как главный разговорный язык, и относиться к Израилю как к месту своего проживания, не особо вникая в его культурную жизнь. Т.е. наш С. явный представитель, самой умиротворенной группы эмигрантов. Следует так же отметить, что его общий психологический портрет - спокойствие, вдумчивость, рациональность.
К этому описанию, следует добавить, что родители С. переехали в Израиль в 2002 г. а брат с семьёй остался в России, успешный предприниматель. Также, в годы СССР никто из семьи С. не подвергался ни религиозным, ни политическим, ни национальным гонениям.
Так что же возбудило меня, говорить об этом, с виду идеальном человеке? А вот что. В последние годы, С. стал интересоваться политикой своей бывшей Родины. Вот резюме его сформированного мнения (цитаты из разговора):
· "Брин прав, Россия это Нигерия в снегах "
· "В России 3% нормальных людей, остальные мрази и быдло, не достойное жить на белом свете"
· "Россия не демократична, а это самое страшное преступление"
· "Они - коммунисты - это худшее, что есть в мире"
· "Там коррупция, беззаконие и отсутствие цивилизации"
· "Долг Европы и НАТО уничтожить Россию, вывести 3% вменяемых - демократов, а остальных сжечь"
· "В 45-ом году США должны были сбросить бомбу на Москву а не на Херасиму"
· "Почётный долг Америки следить за порядком в мире, так как они демократичны, а главный враг порядка в мире, это Россия. Из-за России НАТО вынуждены воевать с Ираком и Афганистаном"
· "Если бы в 43-ем немцы победили, было бы лучше. Они лучше коммунистов"
· "Каждый ветеран несущий цветы к памятникам Великой Отечественной - сволочь, так как они несёт цветы к памятникам коммунизму".
Это лишь вырезки. Так как же так может быть, что у образованного, спокойного человека, так яростно появляются чрезвычайно агрессивные, и даже не совсем постижимые мысли об убийстве миллионов? Конечно, в первую очередь, я удостоверился, что у С. нет никакой семейной, или личной травмы, связанной с коммунизмом, так как именно на этом термине проявляется его агрессия. Но, увы, в этом объяснения я не нашёл. Никаких эпизодов ни в жизни его родителей, ни в жизни дедов не нашлось, даже в революционный период. Конечно, можно сбросить его агрессию, на необъяснимые флуктуации, т.е. на что-то маргинальное, не проецируемое на массу наделения. Но, капнув слегка глубже, я нашёл несколько интересных моментов.
Во-первых, С. не женат, что конечно не является, само по себе, причиной невроза, но вот его объяснение причин этого:
С. говорит что когда ему было около 20-и, и все женились, он попросту не мог себе этого позволить, так как был вынужден поменять Ми-8 на баранку автобуса, "крутится" в обществе любителей выпить самогона после работы, и не имел даже «своего угла». Когда он наконец встал на ноги, ему было 35, и двадцатилетние девчонки-эмигрантки (местными девушками С. не интересуется ) ему не интересны, а его ровесницы слишком "взрослые" т.е., по понятным причинам, не хотеть "играть" в молодую семью, а спешат наверстать упущенное, и побыстрей.
Второй интересный момент, это объяснение С. по поводу его профессии и жизненного пути:
С. объясняет, что коммунисты, разворовали всю страну, не было даже солярки чтобы летать, не было отрядов (в 92-ом) и он был вынужден работать водителем. Они [коммунисты] споили всю страну, и он был вынужден уехать, учить иврит, от чего поздно начал учиться и соответственно потерял не только время, но и любимое занятие. "Если бы я родился в нормальной стране" говорит С. "то уже имел бы свой самолёт, а из-за коммунистов я только в 30 пошёл учиться".
Из этих двух моментов, по моему мнению, и складывается причина столь не типичной для этой группы эмигрантов агрессии, и явного невроза. Как и многие эмигранты, С. винит в своих неудачах не то страну, где ему пришлось учить язык и переучиваться, а страну исхода. Он винит Россию (и коммунизм) в том, что в Израиле, ему не найти жену, так как процент подходящих для этого женщин очень мал (напомним что С. не интересуют местные).
С. рассматривает свою жизнь как удачную, но с запоздалым успехом, видит в ней множество "а могло бы быть лучше", и видит причину этих неудач в каком-то мифическом "коммунизме", якобы разрушившим ему жизнь. Объективным взглядом, чётко видно, что те аспекты жизни, которые С. расценивает как неудачи, связаны с переездом в новую страну, а не с какими-то глобальными направлениями мировой политики или идеологии в СССР.
С. направляет свою агрессию, вызванную злостью на обстоятельства, против единственного, на что он сам влияния не имел, на страну исхода. Объявив её своим врагом, и причиной всех неудач, он вынуждено ищет себе союзника, того кто может, теоретически, влиять на Россию, т.е. Запад. Так как Запад отождествляет зло с коммунизмом, и С. соединил всё, что по его мнению плохо в России, и "персонифицировал", назвав коммунизмом.
Далее, С., имеющий доступ к полной информации, подсознательно, не только черпает её исключительно из западных и западно-настроенных источников, но и отказывается, находя своим отказам различные объяснения, подвигается информации с другой стороны. (...)
С. убежден что всё зло в мире порождает Россия ("коммунисты"), а всё добро Америка. Он упрекает Россию в том, что КГБ уничтожала миллионы, что во Второй Мировой погибли миллионы, что появились Хусейн, Ким Чин Ир, Мао Дзе Дун, Каддафи и остальные "негодяи". При этом, С. считает не только приемлемым, но и необходимым, окружение, и уничтожение России как государства и 97% её граждан.
Синдром Эмигранта проявляет себя в С. в не совсем обычной форме, но это всё же именно этот синдром. Агрессия и ненависть, вызвана в этом уравновешенном человеке, трудностями сопровождающими эмиграцию - задержкой в жизни, новым языком, обществом в котором ты не типичный представитель."
15.08.2011
bulochnikov.livejournal.com/392555.html Правда жизни эмигрантов на Западе от эмигрантов. Госслужба - предел мечтаний простого народа на загнивающем Западе.
21.09.2011
obsrvr.livejournal.com/1248960.html Взаимоотношения банков с клиентами.
22.09.2011
bulochnikov.livejournal.com/447045.html США, уровень жизни профессуры, которая входит в 10% семей с наибольшими доходами.
liva.com.ua/mizrahim-in-israel.html "Восточные евреи в Израиле. В 1988 году профессор Нью-Йоркского университета, иракская еврейка Элла Шохат, выпустила в свет работу «Израильские внутренние колонии», в которой был представлен обзор истории интеграции Восточных евреев в израильское общество. Эта статья стала важным этапом в ревизии сионисткой мифологии, созданной вокруг судьбы «мизрахим» в Израиле."
23.09.2011
bulochnikov.livejournal.com/448224.html "Организация науки. Я не знаю, как там дела обстоят в промышленности, но про американскую академическую науку можно с уверенностью сказать, что прогнила она не меньше, чем в России."
30.09.2011
bulochnikov.livejournal.com/457224.html "О трудностях интеграции. ...по началу у большинства приехавших есть сильное желание и тяга к интеграции,всем хочется скорее стать совершенно равноправными и уважаемыми членами общества и т.д. Вначале это стремление жестко натыкается на незнание языка. ...мне года через 3 стало абсолютно ясно, что языка нормально я не выучу и свободного общения, доставляющего мне не стресс, а удовольствие с местными у меня не будет. ... сами канадцы. Они абсолютно, ни в малейшей мере не заинтересованы в ассимиляции иммигрантов. ... За почти 12 лет жизни в Канаде мы с женой НЕ БЫЛИ В ГОСТЯХ У МЕСТНЫХ СЕМЕЙ НИ РАЗУ... Мы даже записались в специальную организацию "поиск друзей" - созданную для помощи иммигрантам. Мы два года состояли в этой организации ( они просили оставить свои данные, описать свои интересы - дескать, местные, желающие дружить с иммигрантами вам позвонят)- нам НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Через некоторое время, чувствуя такое отношение к себе - невольно практически у всех появляется мысль - ладно, не хотите нас принимать за своих и общаться с нами на равны - и не надо, и идите на х.й. ... На самом деле - англо-саксы, несмотря на декларируемую "мультикультурность" и толерантность - исключительно тоталитарны и жестки и "не идут ни на какие компромиссы" - когда речь заходит о реальном признании равноправия других культур и моральных норм. и "нежелательность русских невест" среди молодежи среднего класса - четкое тому подтверждение. ... Англосаксы, конечно, ограничены политкорректностью, и в лицо иммигранту никогда не скажут,что мол понаехали тут. Более того, свежеиспеченные иммигранты американскую вежливую улыбку принимают за радушие. Хотя людей, проживших здесь достаточно долго, улыбкой уже не купишь. Истинное отношение никакая политкорректность не скроет... Более того, в тех случаях, когда можно высказываться анонимно, сразу вылезает англосаксонская неприязнь к приезжим. Чтобы в этом убедиться, не надо далеко ходить. Достаточно почитать обсуждения на сайте Wall Street Journal, где высказывания еще относительно мягкие. Бывает и хуже... Вообще, есть у меня такое наблюдение (не знаю, насколько оно верное): преобладающими носителями национализма и имперской идеи у англосаксов, евреев и индусов являются женщины, а у русских и китайцев - мужчины. Естественно, это обобщение. На отдельных людей может не распространяться. ... еперь вам будет более понятно, почему эмигрант никогда не будет жить так, как живут местные? Вспомните про азербайджанцев в РФ: очень многие из них имеют высшее образование и были не последними людьми у себя в стране, пока всё не развалилось. А кто они в России? Их судьба - типичная судьба любого эмигранта. Как минимум, потеря социального статуса эмигранту гарантирована."
01.10.2011
bulochnikov.livejournal.com/458558.html "О демографии. Главная угроза существованию западных народов заключается в нежелании мигрантов ассимилироваться на новой родине. Неграми, арабами и азиатами легче управлять, чем белым человеком с его дурацкими принципами справедливости и государственным разумом. Это целенаправленная политика разжижения народов и превращения их в управляемую массу без роду и племени, без идеалов, принципов,исторической памяти, стандартов жизни и социальной справедливости, и результат её сейчас налицо. Совершенно очевидно, что нынешняя правящая элита Запада в своём большинстве неспособна организовать защиту своих народов от угрозы со стороны мигрантов."
01.11.2011
bulochnikov.livejournal.com/496217.html "Наши люди там не бизнес выстраивают собственный, как правило, а наемными сотрудниками служат. И им не на ринге там друг друга мочить, а работать, работать и работать."Так в том-то и дело, что, если ваш друг-армянин не работает в гос. организации,как он работал в ненавистном СССР, то ему в одно прекрасное утро просто дадут пинка под зад, ибо его хозяин платит ему из собственного, а не из государственного, кармана. Тут у нас в диком капитализме каждое утро начинается как у лётчиков-истребителей: если один-единственный раз провалился перед полётом, то безжалостно списывают даже не в архив, а приходит охранник и за шкирку выбрасывает на улицу, а там уже ждут очереди на твоё место тридцать негров, 8 поляков, двое хохлов и 15 индусов. При откровенном рабстве было лучше, так как хозяин не мог просто так выбросить раба на улицу. ...
И тут мы плавно переходим к вопросу о броме. Я не специалист, но сразу заподозрил неладное, когда столкнулся с массовым психозом в форме постоянной виноватой улыбки на американских физиономиях. Тут что-то не так, подумал я. И, чем дальше углублялся в тайну загадочной американской души, тем больше убеждался в том,что их генетически переделывают. Да хотя бы теми же генетически модифицированными продуктами, бромом, психической атакой телевидения, двухпартийной системы, завозом негров и азиатов с последующей мутацией, и так далее.
Тут кое-кто уже на моей памяти пытался поднимать лет 10 назад вопрос о наркотических психотропных веществах в kока-коле и прочих "содах", но их быстро усмирили. Затем кое-кто возник с предупреждением о массовом вреде мобильников, доказывая, что их излучение приведёт миллионы случаев рака мозга. Но их тоже скрутили, и не слышно их голоса давненько. Как говорится, иных уж нет, а те уже далече... Если бы не Интернет, то и моего голоса не услыхал бы никто. Послушайте любую американскую радиостанцию: везде благодать, кризис обсуждает только одна школа экономической мысли, всех прочих, видимо, уже отправили то ли в ГУЛАГ, то ли дали пинка под зад. Даже Гингрича и Рона Пола не подпускают к микрофону, не говоря уже о Ральфе Надере. ...
По дороге на работу я тут прохожу мимо одного из благотворительных агентств под названием Community Connections,перед воротами которого постоянно тусуется куча бездомного и безработного люда. ... Вчера около семи вечера, когда уже стемнело, шёл домой мимо уже закрытого этого агентства. На траве сидела весьма привлекательная белая особа со своими сумками -- многим бездомным уже некуда идти и они предпочитают ночевать тут же перед входом или напротив в сквере на скамейках (благо, им раздают бесплатные одеяла), чем быть ограбленными, изнасилованными или избитыми неграми в приютах для бездомных. Короче, когда я переходил дорогу, из одного внедорожников, что стояли на красный свет, один из негров окликнул эту белую особу. Она, как ни в чём не бывало, собрала свои сумки и села во внедорожник к неграм. Внедорожник сразу рванул под дикое гиканье негров. Теперь представьте себе, что вытворяла всю ночь напролёт с этой бедной женщиной шайка негров? Мало того, что капитализм лишил её крыши над головой, так ещё ради куска хлеба она пошла на такое.
... я человек зрячий и вижу, что творится вокруг, где актёры работают официантами, а аспиранты подметают полы в барах, белые женщины ложатся под негров, не говоря уже о тех, кому не хватило денег на учёбу, т.е. которых профессура не поимела на свою райскую жизнь. И все довольны, все молча улыбаются -- вот что бесит в американцах."
06.11.2011
vz.ru/columns/2011/11/6/536348.html "Д.Соколов-Митрич Некуда валить. «Чтобы здесь прижиться, нужно иметь одно из двух - либо деньги, либо молодость, - рассказывал мне в Париже один айтишник. - Даже не молодость, а детство. Только в этом случае новая родина станет тебе действительно родной. Если же ты уже вырос и сформировался в какой-либо стране, твоя культура на новом месте постоянного жительства - это чудовищный пассив, это нечто вроде кабального кредита, который ты не погасишь никогда. И как бы ты ни хорохорился на кухонных пьянках и в интернет-диспутах, здесь эта реальность наваливается в первые же дни. Ты никогда не станешь французом, немцем и даже чехом: таковы законы природы. Поэтому вот мой главный совет: если тебе больше двадцати пяти и у тебя нет миллиона долларов, то единственная адекватная цель эмиграции - это загубить собственную жизнь ради будущего детей. Все остальное - иллюзии».Тут я должен внести маленькую усугубляющую реплику: айтишники - привилегированная группа. Во-первых, эта профессия не знает языковых барьеров. А во-вторых, многие страны, и Франция в том числе, время от времени открывают для айтишников шлюзы, выдавая им вид на жительство, а затем и гражданство по упрощенной процедуре. И, тем не менее, мой собеседник после пяти лет жизни в Париже решил вернуться. Причем слово «ностальгия» он во время нашей беседы не употребил ни разу.
В Европе прекрасно себя чувствуют посольские работники, сотрудники крупных корпораций, приехавшие по временному контракту, богатые рантье, живущие на доходы от российских активов, молодые ученые на временной стажировке и прочие дети глобализации. Но среди тех, кто именно «свалил», чтобы начать на новом месте жизнь с ноля, доля пожалевших об этом (что бы они там ни говорили на людях) близка к ста процентам.И дело тут не только в свойствах новой родины. Дело тут и в самом контингенте сваливающих. ... «Это не я живу бестолковую жизнь, это мне просто с родиной не повезло», - очень распространенный психологический прием для повышения самооценки.
Каждый носит свой ад вместе с собой. Каждый носит свой рай вместе с собой. Внутренний фактор в тысячу раз сильнее, чем внешний. Где бы ты ни находился, это прежде всего ты, а не место твоего жительства. ...
Поэтому на данный исторический момент главный совет желающим эмигрировать таков: сначала добейтесь успеха здесь, в России. ..."
*
содержание журнала
dar-aya.livejournal.com/5085.html