Наткнулся на интересное
исследование субсидий и налогов в сфере потребления бензина и дизеля в мировом масштабе. Объем субсидий в 2012 году составил примерно 110 млрд. долл. - практически поровну на бензин и дизель. Графики ниже демонстрируют средние цены на топливо и среднегодовой объем потребления на душу населения. Размер круга представляет
(
Read more... )
Comments 16
1. Надо смотреть по моторному топливу вообще (бензин, ДТ, газ сжатый и сжиженный).
2. С субсидиями порой хохмы. Например, Венесуэльское правительство зависит от импорта бензина, и при этом большая часть автомобилей у буржуа :) а кто победнее, частенько спекулирует вывозя дешевый бензин в забугорье.
3. Часто субсидии носят непрямой характер. Но это уже тема для размытых и мутных споров.
За материал спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если не ошибаюсь, у американцев весь транспорт заточен преимущественно под потребление бензина, т.е. без углеводородов они не просто упадут сильнее всех, у них просто всё встанет?
Reply
Как следствие - жуткий перекос в сторону автомобилей и самолётов.
На пригородных электричках ездит исчезающе маая часть населения, метро и трамваи развиты отнюдь не везде.
Reply
Только не знал, какую вашу статью лучше всего цитировать - поэтому и ограничился общими фразами.
Тогда уж, если позволите, такой вопрос: а каковы перспективы лидерства США на море - ведь морской транспорт тоже зависит от жидкого топлива? Или на корабли солярки хватит?
Reply
Reply
т.е. только в ближайшие годы. Да, конечно новые источники энергии дороже и дороже. Кстати в ямал примерно такие же инвестиции, но там и добыча в джоулях, конечно, в сумме побольше будет.
Спасибо, познавательно)
Reply
Leave a comment