Вести с полей. Субсидии и налоги в сфере потребления топлива

Jan 09, 2014 03:42

Наткнулся на интересное исследование субсидий и налогов в сфере потребления бензина и дизеля в мировом масштабе. Объем субсидий в 2012 году составил примерно 110 млрд. долл. - практически поровну на бензин и дизель. Графики ниже демонстрируют средние цены на топливо и среднегодовой объем потребления на душу населения. Размер круга представляет ( Read more... )

Китай, энергетическая политика

Leave a comment

eyeofevil January 13 2014, 04:05:20 UTC
> Не удивительно, что американцы вцепились в нефть всеми присосками - им если что падать выше всех ;)

Если не ошибаюсь, у американцев весь транспорт заточен преимущественно под потребление бензина, т.е. без углеводородов они не просто упадут сильнее всех, у них просто всё встанет?

Reply

crustgroup January 21 2014, 21:18:15 UTC
Железных дорог нет, как класса.
Как следствие - жуткий перекос в сторону автомобилей и самолётов.
На пригородных электричках ездит исчезающе маая часть населения, метро и трамваи развиты отнюдь не везде.

Reply

eyeofevil January 23 2014, 15:48:42 UTC
Алексей! Я ж под впечатлением от вашего журнала это и написал =\
Только не знал, какую вашу статью лучше всего цитировать - поэтому и ограничился общими фразами.

Тогда уж, если позволите, такой вопрос: а каковы перспективы лидерства США на море - ведь морской транспорт тоже зависит от жидкого топлива? Или на корабли солярки хватит?

Reply

danko2050 January 23 2014, 16:03:28 UTC
На все крупные машины - включая корабли - можно ставить установки, работающие от СПГ: http://www.oilcapital.ru/downstream/203447.html

Reply

eyeofevil January 23 2014, 18:32:03 UTC
Спасибо. Газ, конечно, тоже не вечный, но уже ясно, что флот так просто не сдастся.

Reply

crustgroup January 23 2014, 17:26:40 UTC
Море тоже будет очень трудно решить без жидкого топлива.
Но там можно легко перейти на СПГ(LNG) - объёмы корабельных криотанков там позволяют легко это сделать с минимальными переделками.
СПГ-газовозы так сейчас и идут - просто на испарении своего груза.

Так что - в море "газовая пауза" будет работать в полную силу.

Reply

eyeofevil January 23 2014, 18:34:51 UTC
Спасибо.

Reply

danko2050 January 24 2014, 07:31:14 UTC
Кстати, в рамках идеи "ста лет дешевого газа" есть планы перевода американской ЖД на СПГ: http://www.csmonitor.com/Environment/2014/0123/Why-trains-may-switch-to-natural-gas-instead-of-diesel

Reply

xan_ua February 23 2014, 19:32:02 UTC
Чего только дитя не делает, лишь бы паутинку не вешать :-)
Ну и чаеватели рады, ведь для паутинки нужна гос. программа, желательно с залезанием в генрацию, а это же злобный-презлобный комунизм, агррх!

Reply

danko2050 February 23 2014, 19:38:56 UTC
Ну, на самом деле у нас тоже есть программа по переводу тепловозов на СПГ, экспериментальный состав уже бегает - не везде же провода повесишь, а газ будет с нами гораздо дольше, чем дизель.

Reply

xan_ua February 23 2014, 19:27:14 UTC
Пассажирских. Грузовые там очень даже нечего, по многим аспектам покруче чем в Европею

Reply


Leave a comment

Up