Наткнулся на интересное
исследование субсидий и налогов в сфере потребления бензина и дизеля в мировом масштабе. Объем субсидий в 2012 году составил примерно 110 млрд. долл. - практически поровну на бензин и дизель. Графики ниже демонстрируют средние цены на топливо и среднегодовой объем потребления на душу населения. Размер круга представляет
(
Read more... )
Если не ошибаюсь, у американцев весь транспорт заточен преимущественно под потребление бензина, т.е. без углеводородов они не просто упадут сильнее всех, у них просто всё встанет?
Reply
Как следствие - жуткий перекос в сторону автомобилей и самолётов.
На пригородных электричках ездит исчезающе маая часть населения, метро и трамваи развиты отнюдь не везде.
Reply
Только не знал, какую вашу статью лучше всего цитировать - поэтому и ограничился общими фразами.
Тогда уж, если позволите, такой вопрос: а каковы перспективы лидерства США на море - ведь морской транспорт тоже зависит от жидкого топлива? Или на корабли солярки хватит?
Reply
Reply
Reply
Но там можно легко перейти на СПГ(LNG) - объёмы корабельных криотанков там позволяют легко это сделать с минимальными переделками.
СПГ-газовозы так сейчас и идут - просто на испарении своего груза.
Так что - в море "газовая пауза" будет работать в полную силу.
Reply
Reply
Reply
Ну и чаеватели рады, ведь для паутинки нужна гос. программа, желательно с залезанием в генрацию, а это же злобный-презлобный комунизм, агррх!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment