Решайся пьяным, подписывай трезвым

Jul 26, 2024 13:51

Поскольку "Весту" давеча забодала "ГАЗель" с пиломатериалами, я некоторое время нахожусь без машины и уже дошёл до того, чтобы купить себе что-то второе. Правда, есть один нюанс: кропотливо собранная кубышка рассосалась в первой половине года, и сейчас у меня из активов одни долги на 250 тысяч, так что покупать особо не на что: могу, скажем, взять ( Read more... )

чисто для лулзов, lytdybr, автомобильное

Leave a comment

Comments 16

karischaster July 26 2024, 12:43:20 UTC

Спасибо за подробный обзор по машинам :) хорошо, что у нас нет машины - такси рулят (я даже по магазинам на такси езжу). Время подачи 3 минуты. Пробки только бесят. Но если ты в центре работаешь - можешь до ближайшего метро доехать на такси и в метро до работы, чтобы в пробках не стоять.

Я тут математику посчитала, что если бы мы машину брали, да даже не в кредит, а за свои, она окупалась бы лет 5 только своей ценой, а потом ее обслуживание денег стоит и чем старше машина, тем дороже ремонт. Вторая машина в семье это расходы х2 на расходники и ремонт. А если еще и в кредит, то машина обойдется в пару раз дороже.

Хорошо, если есть куда ее ставить. У нас вся стоянка около дома забита машинами и порой даже война за место у дома идет. Ставят так, что развернуться и выехать большая проблема.

Каршеринг не тестировал? Не считала, но может тоже будет дешевле, чем машину покупать?

Reply

damncynic July 26 2024, 13:13:57 UTC

Помимо денег, нужно учитывать стоимость времени и личные трудозатраты. Так, например, такси от садика до работы стоит от 250 до 500 рублей, при этом просто прийти в садик пораньше иногда невозможно, потому что ребёнок раскапризничался - случайный значимый фактор! Поездки по другим местам (поликлиники, магазины и прочее) для большой семьи с детьми тоже крайне трудо- и времязатратны без машины.

Двум взрослым людям машина, может, и не нужна. Для семьи с детьми это палочка-выручалочка, и никто уже не думает о деньгах, потому что время и силы дороже.

Ну а у взрослых дядек часто просыпаются разные хотелки, которые в молодом возрасте было не осуществить - денег нет, жена молодая и т.п. Иррациональное, но столь приятное потребление "потому что, наконец, могу, и если не сейчас, то когда?"

Reply

damncynic July 26 2024, 13:16:07 UTC

Каршеринг тестировал. Очень удобно: едешь к няне - машин нет, едешь от няни - машин нет. Так и тащишь пуд дрыгающегося веса на себе все три с лишним остановки. Ну или едешь на метро и автобусе.
А по жопе хлещет сумка с ноутбуком.

Reply


utasss July 26 2024, 18:03:24 UTC
Лулз в этот раз какой-то грустный, но раз уж речь зашла о тачках, то я беседу поддержу. Я тут недавно выяснила такую вещь, что есть на дроме тачки (кстати в районе 500), которые ввезены как «конструктор» и тачками на бумаге быть не могут. Типа ввезены они как запчасти, и нет у нас тут возможности оформить такое авто как транспорт. Хотя машина на ходу и все с ней зашибись. Глянь там Тойота виш - их больше сотни штук с одинаковой меткой «проблема с документами». В общем до 2023 как-то их ввозили и оформляли. Сейчас говорят только если левый номер повешать из Казахстана, то можно ездить, но гаишники любят таких останавливать и проверять.

Не совсем про тачки получается, но вдруг ты знаешь ответ на вопрос. Почему уже ввезённую тачку на ходу нельзя оформить как тачку? Почему нельзя нужную пошлину оплатить или ещё что, чтоб работающий механизм честно использовать, а?

Reply

damncynic July 26 2024, 18:15:33 UTC

Самое простое - потому, что пошлина может быть очень велика. В этом случае действительно можно оплатить, получить таможенный ПТС и кататься, но мало кто это делает. Поэтому ввозят относительно нормальный авто и постепенно перетаскивают его на старый кузов. Когда-то, если помнишь, существовала юридическая фикция-"конструктор": меняем старый кузов на новый, потом старый мотор на новый - и опа, у нас авто, например, 1989 года, а выглядит точь-в-точь как такая же модель-трёхлетка. Ну или просто обновили машину взамен разбитой. Потом это прикрыли.

Посложнее - это когда для ТС заявлен такой экологический класс, который в Россию (точнее, в таможенный союз или как он там сейчас называется) ввозить нельзя. Тут всё просто: нельзя - и точка. Что там за мутки с Казахстаном - не знаю, но схема, видимо, нелегальная. В принципе, можно что-то модернизировать и в индивидуальном порядке, через экспертизу в профильном НИИ доказать, что машина доведена по экоклассу до допустимых требований, но это надо постараться. Точнее не скажу, потому что этой темой ( ... )

Reply

utasss July 26 2024, 18:27:32 UTC
Переносить на старую структуру это как?

Насчёт двухходовой замены оно вроде бы и сейчас можно, если на точно такое же авто, та же модель того же года и, ну, битая-убитая, что предыдущая её инкарнация действительной уйдёт в металлолом или запчасти.

Reply

damncynic July 26 2024, 18:31:51 UTC

На старую структуру - т.е. на старый кузов (подобрал неудачное слово).

По переносу "один в один" - лучше уточнить, как это сейчас работает и какие есть нюансы.

Reply


varkentinmariya July 28 2024, 22:55:59 UTC

В Краснодаре и Ставрополье вообще нельзя верить обЪявлениям. Весь маркетинг построен на фейках. Только личный осмотр. Мы помыкались в марте и взяли китайца.

Reply

damncynic July 29 2024, 15:53:28 UTC
"Хавал Жульен"?

Reply

varkentinmariya July 29 2024, 21:54:58 UTC

Нет, омода с5

Reply

damncynic July 30 2024, 05:23:49 UTC

Ага, и как он?

Reply


Leave a comment

Up