Поскольку "Весту" давеча забодала "ГАЗель" с пиломатериалами, я некоторое время нахожусь без машины и уже дошёл до того, чтобы купить себе что-то второе. Правда, есть один нюанс: кропотливо собранная кубышка рассосалась в первой половине года, и сейчас у меня из активов одни долги на 250 тысяч, так что покупать особо не на что: могу, скажем, взять
(
Read more... )
В Краснодаре и Ставрополье вообще нельзя верить обЪявлениям. Весь маркетинг построен на фейках. Только личный осмотр. Мы помыкались в марте и взяли китайца.
Reply
Reply
Нет, омода с5
Reply
Ага, и как он?
Reply
Я ж пассажир - мне норм. В Костя обещал написать пост, уже 4 месяца на ней, есть чем поделиться. Общее резюме: под наши запросы и бюджет - отличное решение, довольны.
Reply
Ну и прекрасно!
Мне вот Changan Uni-V понравился, но он стоит столько, будто летать умеет.
Reply
Чанганы нам понравились uni-k и сs95, но там совсем не наш уже бюджет, да и по городу они избыточны.
На низкий седан пересаживаться тоже уже не хочется, всё-таки когда машина повыше - удобно.
Мы ещё байк смотрели, неплохо, его и ехали покупать 🙂 но на тестдрайве омода приятнее себя показала.
Reply
Я тоже бы не хотел пересаживаться на постоянку на что-то низкое и маленькое. Мне, скорее, нужна подменная машина, которая может заменять основную ("Веста SW Кросс" для большой семьи по-прежнему идеальный вариант и золотое сечение), а в остальное время быть "машиной эгоиста" - будь то покатушки по говнам или, напротив, бодрая (где безопасно) езда по городу и окрестностям, смотря по тому, что мне более важно.
Я, к сожалению, не арабский шейх и не могу держать у себя парк машин на все случаи жизни, да и после ремонта, если честно, есть провал по деньгам. ОСАГО закрыла небольшую часть ремонта, плюс накопилось по другим статьям (выправление вмятины с подкраской скола, замена фары со сломанным креплением). Машина, отремонтированная новыми оригинальными деталями, обходится дороже, чем такая же со шпатлёвкой и "так сойдёт" по геометрии. Даже "Лада". А так бы, конечно, имел бы "зажигалку" на выходные, широкое купе (или даже кабриолет) для летних покатушек в одно лицо, а лучше в два, ну и хорошо сделанную "Ниву" для реальных условий жизни.
Reply
Leave a comment