Как профессиональный архитектор и поклонник проектов Каца и Варламова, ну а так же как пристрастный велосипедист, я очень рад, что в Ижевске тоже продвигаются Городские проекты. Удачи вам! Буду рад помочь, чем с могу, в том числе и как профессионал
( ... )
Отлично, профессионалы нам очень нужны! По этому поводу свяжемся лично, надеюсь, всё срастётся.
Думаю да, у нас сравнительно умеренные проблемы с пробками, но тут надо понимать, что с учётом каждодневности экономический ущерб весьма значителен, поэтому в нашем случае говорить о преждевременности не приходится. И да согласен, что вводить их нужно только в наиболее проблемных местах.
Пандусами и обустройством пешеходных зон мы обязательно займёмся. Надеюсь, что активных волонтёров в проекте постепенно станет больше, и мы скорее сможем заняться этой темой.
На счёт обещанных велодорожек пока не в курсе, но в ближайшее время постараемся всё выяснить.
Опять же, согласен, у нас действительно хорошо сохранилась система ОТ, по сравнению с другими городами России. И про связующий улицы Маркса и Удмуртскую тоже согласен, текущая система никак не связывает эти улицы, сам не раз удивлялся этому. Надеюсь, когда-нибудь доберёмся до этого вопроса, проведём исследования, там видно будет.
В полосах нет необходимости если как минимум удерживать существующую трамвайную сеть.
Большой вопрос по поводу приоритета велосипедов. Понятно, что это все идет от людей типа Вучека, но надо уже четко задать вопрос: в городе, где шесть месяцев в году лежит снег, велосипед - он на кой? Дорогое для города и бессмысленное удовольствие.
"В полосах нет необходимости если как минимум удерживать существующую трамвайную сеть." На чём основан данный постулат?
На счёт велодорожек - это с чего это оно вдруг стало дорогим??? Что, велосипед усиленно уничтожает асфальт? Что-то у меня проблемы с фантазией, не могу придумать, с чего вдруг велоинфраструктура стала бессмысленным и дорогим удовольствием. Это не говоря о том, что есть немало людей, готовых ездить круглый год.
"В последние годы Ижевск усиленно снижал интенсивность трамвайного движения и наращивал автобусное." Это достоверная информация? Интересно, где такое можно посмотреть, было бы очень полезно.
По остальному постараюсь ответить в следующих постах. А вообще, благодарен за развёрнутый ответ.
Ребята, простите, но это бред! Не надо тянуть в Ижевск московские проблемы. Копи-паст с Варламова и Каца не катит, давайте думать над реальными проблемами города.
я бы поменял местами в приоритетах велосипеды и общественный транспорт. Велосипеды это круто, но ведь это явление сезонное. Зимой на велосипедах мало кто будет ездить на работу, а вот общественный транспорт выполняет эту функцию круглогодично.
Comments 22
машина - всё ещё часть моды, мне кажется. но ей на пятки уже наступают велосипеды
Так что всё получится
Reply
Reply
Думаю да, у нас сравнительно умеренные проблемы с пробками, но тут надо понимать, что с учётом каждодневности экономический ущерб весьма значителен, поэтому в нашем случае говорить о преждевременности не приходится. И да согласен, что вводить их нужно только в наиболее проблемных местах.
Пандусами и обустройством пешеходных зон мы обязательно займёмся. Надеюсь, что активных волонтёров в проекте постепенно станет больше, и мы скорее сможем заняться этой темой.
На счёт обещанных велодорожек пока не в курсе, но в ближайшее время постараемся всё выяснить.
Опять же, согласен, у нас действительно хорошо сохранилась система ОТ, по сравнению с другими городами России. И про связующий улицы Маркса и Удмуртскую тоже согласен, текущая система никак не связывает эти улицы, сам не раз удивлялся этому. Надеюсь, когда-нибудь доберёмся до этого вопроса, проведём исследования, там видно будет.
Reply
Reply
http://lifehacker.ru/2013/02/01/barerov-net-sdelajjte-svojj-gorod-dostupnejj/
Reply
Большой вопрос по поводу приоритета велосипедов. Понятно, что это все идет от людей типа Вучека, но надо уже четко задать вопрос: в городе, где шесть месяцев в году лежит снег, велосипед - он на кой? Дорогое для города и бессмысленное удовольствие.
Reply
На чём основан данный постулат?
На счёт велодорожек - это с чего это оно вдруг стало дорогим??? Что, велосипед усиленно уничтожает асфальт? Что-то у меня проблемы с фантазией, не могу придумать, с чего вдруг велоинфраструктура стала бессмысленным и дорогим удовольствием. Это не говоря о том, что есть немало людей, готовых ездить круглый год.
Reply
Reply
Это достоверная информация? Интересно, где такое можно посмотреть, было бы очень полезно.
По остальному постараюсь ответить в следующих постах.
А вообще, благодарен за развёрнутый ответ.
Reply
Копи-паст с Варламова и Каца не катит, давайте думать над реальными проблемами города.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment