Leave a comment

Comments 22

las_alenas January 31 2013, 18:55:27 UTC
вот бы ещё фотографий старого транспорта и нового) надо поискать

машина - всё ещё часть моды, мне кажется. но ей на пятки уже наступают велосипеды
Так что всё получится

Reply


borhes February 1 2013, 08:01:27 UTC
Как профессиональный архитектор и поклонник проектов Каца и Варламова, ну а так же как пристрастный велосипедист, я очень рад, что в Ижевске тоже продвигаются Городские проекты. Удачи вам! Буду рад помочь, чем с могу, в том числе и как профессионал ( ... )

Reply

dachiko February 1 2013, 11:32:27 UTC
Отлично, профессионалы нам очень нужны! По этому поводу свяжемся лично, надеюсь, всё срастётся.

Думаю да, у нас сравнительно умеренные проблемы с пробками, но тут надо понимать, что с учётом каждодневности экономический ущерб весьма значителен, поэтому в нашем случае говорить о преждевременности не приходится. И да согласен, что вводить их нужно только в наиболее проблемных местах.

Пандусами и обустройством пешеходных зон мы обязательно займёмся. Надеюсь, что активных волонтёров в проекте постепенно станет больше, и мы скорее сможем заняться этой темой.

На счёт обещанных велодорожек пока не в курсе, но в ближайшее время постараемся всё выяснить.

Опять же, согласен, у нас действительно хорошо сохранилась система ОТ, по сравнению с другими городами России. И про связующий улицы Маркса и Удмуртскую тоже согласен, текущая система никак не связывает эти улицы, сам не раз удивлялся этому. Надеюсь, когда-нибудь доберёмся до этого вопроса, проведём исследования, там видно будет.

Reply

borhes February 1 2013, 12:50:57 UTC
Ну что ж - Удачи нам всем в этом проекте)

Reply

borhes February 2 2013, 11:43:41 UTC
интересная статья про сервис о пандусах)
http://lifehacker.ru/2013/02/01/barerov-net-sdelajjte-svojj-gorod-dostupnejj/

Reply


niko_99 February 2 2013, 18:57:00 UTC
В полосах нет необходимости если как минимум удерживать существующую трамвайную сеть.

Большой вопрос по поводу приоритета велосипедов. Понятно, что это все идет от людей типа Вучека, но надо уже четко задать вопрос: в городе, где шесть месяцев в году лежит снег, велосипед - он на кой? Дорогое для города и бессмысленное удовольствие.

Reply

dachiko February 2 2013, 19:02:44 UTC
"В полосах нет необходимости если как минимум удерживать существующую трамвайную сеть."
На чём основан данный постулат?

На счёт велодорожек - это с чего это оно вдруг стало дорогим??? Что, велосипед усиленно уничтожает асфальт? Что-то у меня проблемы с фантазией, не могу придумать, с чего вдруг велоинфраструктура стала бессмысленным и дорогим удовольствием. Это не говоря о том, что есть немало людей, готовых ездить круглый год.

Reply

niko_99 February 3 2013, 19:26:29 UTC
Давайте посмотрим ( ... )

Reply

dachiko February 4 2013, 10:44:24 UTC
"В последние годы Ижевск усиленно снижал интенсивность трамвайного движения и наращивал автобусное."
Это достоверная информация? Интересно, где такое можно посмотреть, было бы очень полезно.

По остальному постараюсь ответить в следующих постах.
А вообще, благодарен за развёрнутый ответ.

Reply


azay February 2 2013, 21:31:52 UTC
Ребята, простите, но это бред! Не надо тянуть в Ижевск московские проблемы.
Копи-паст с Варламова и Каца не катит, давайте думать над реальными проблемами города.

Reply

dachiko February 3 2013, 05:34:58 UTC
Совершенно очевидно, что эффект может иметь только аргументированная позиция.

Reply


ext_1064351 February 2 2013, 22:42:14 UTC
я бы поменял местами в приоритетах велосипеды и общественный транспорт. Велосипеды это круто, но ведь это явление сезонное. Зимой на велосипедах мало кто будет ездить на работу, а вот общественный транспорт выполняет эту функцию круглогодично.

Reply

dachiko February 3 2013, 10:03:00 UTC
Каким бы по приоритету велосипед не был, бюджеты на его инфраструктуру будут каплей в море по сравнению с бюджетами ОТ.

Reply


Leave a comment

Up