Leave a comment

borhes February 1 2013, 08:01:27 UTC
Как профессиональный архитектор и поклонник проектов Каца и Варламова, ну а так же как пристрастный велосипедист, я очень рад, что в Ижевске тоже продвигаются Городские проекты. Удачи вам! Буду рад помочь, чем с могу, в том числе и как профессионал.

На мой взгляд, ситуация с пробками и развитым ОТ в Ижевске не столько критическая, как в других больших городах страны. Поэтому введение выделенных полос, на мой взгляд, не настолько необходимая мера. Хотя введение их точечно, на самых проблемных с точки зрения пробок участках - вполне может быть полезна.

Более сложная проблема в городе - полнейшее отсутствие пандусов в пешеходных зонах. Наши дорогостроители будто не знакомы с таким важным элементом сопряжения тратуара с дорогой. Ездить мамам с колясками, инвалидам и велосипедистам по тротуарам таким образом крайне неудобно. К примеру, в Питере - пандусы встречаются в 90% случаях. Я ездил там на велике, в том числе и по тротуарам и никаких сложностей с пересечением проезжей части у мнея никогда не возникало. В Ижевске же приходится осваивать акробатические номера - соскакивать и заскакивать с асфальта на тротуар. Я представляю как мучаюстя мамы с колясками.

Интересно, как обстоят дела в гор.администрации с обещанными Агашиным сорока километрами велодорожек, которые должны появиться в ижевске? Вы не в курсе случайно?

По поводу улучшения ОТ в городе, который справедливости ради необходимо признать один из лучших среди малых городов. Анализирую сеть ОТ, я прихожу к выводу, что неплохо было бы добавить линию трамвая или другого ОТ, сообщающую улицы К.Маркса и Удмуртскую, скажем в районе Красногеройской (примерно по оси центральньой площади). Ибо на мой взгляд - это большая проблема быстро добраться, скажем, от Универа или Радиозавода до Центр.площади или набережной. Приходится ехать на ОТ в объезд через Ленина-Советскую или по Кирова.

Reply

dachiko February 1 2013, 11:32:27 UTC
Отлично, профессионалы нам очень нужны! По этому поводу свяжемся лично, надеюсь, всё срастётся.

Думаю да, у нас сравнительно умеренные проблемы с пробками, но тут надо понимать, что с учётом каждодневности экономический ущерб весьма значителен, поэтому в нашем случае говорить о преждевременности не приходится. И да согласен, что вводить их нужно только в наиболее проблемных местах.

Пандусами и обустройством пешеходных зон мы обязательно займёмся. Надеюсь, что активных волонтёров в проекте постепенно станет больше, и мы скорее сможем заняться этой темой.

На счёт обещанных велодорожек пока не в курсе, но в ближайшее время постараемся всё выяснить.

Опять же, согласен, у нас действительно хорошо сохранилась система ОТ, по сравнению с другими городами России. И про связующий улицы Маркса и Удмуртскую тоже согласен, текущая система никак не связывает эти улицы, сам не раз удивлялся этому. Надеюсь, когда-нибудь доберёмся до этого вопроса, проведём исследования, там видно будет.

Reply

borhes February 1 2013, 12:50:57 UTC
Ну что ж - Удачи нам всем в этом проекте)

Reply

borhes February 2 2013, 11:43:41 UTC
интересная статья про сервис о пандусах)
http://lifehacker.ru/2013/02/01/barerov-net-sdelajjte-svojj-gorod-dostupnejj/

Reply


Leave a comment

Up