Leave a comment

niko_99 February 2 2013, 18:57:00 UTC
В полосах нет необходимости если как минимум удерживать существующую трамвайную сеть.

Большой вопрос по поводу приоритета велосипедов. Понятно, что это все идет от людей типа Вучека, но надо уже четко задать вопрос: в городе, где шесть месяцев в году лежит снег, велосипед - он на кой? Дорогое для города и бессмысленное удовольствие.

Reply

dachiko February 2 2013, 19:02:44 UTC
"В полосах нет необходимости если как минимум удерживать существующую трамвайную сеть."
На чём основан данный постулат?

На счёт велодорожек - это с чего это оно вдруг стало дорогим??? Что, велосипед усиленно уничтожает асфальт? Что-то у меня проблемы с фантазией, не могу придумать, с чего вдруг велоинфраструктура стала бессмысленным и дорогим удовольствием. Это не говоря о том, что есть немало людей, готовых ездить круглый год.

Reply

niko_99 February 3 2013, 19:26:29 UTC
Давайте посмотрим ( ... )

Reply

dachiko February 4 2013, 10:44:24 UTC
"В последние годы Ижевск усиленно снижал интенсивность трамвайного движения и наращивал автобусное."
Это достоверная информация? Интересно, где такое можно посмотреть, было бы очень полезно.

По остальному постараюсь ответить в следующих постах.
А вообще, благодарен за развёрнутый ответ.

Reply

niko_99 February 4 2013, 14:00:06 UTC
Это из личных наблюдений:

- интервалы вечером и в выходные увеличили
- вагоны-сцепки убрали
- часть маршрутов закрыли и продлили оставшуюся часть.

Автобусы же стали ходить интенсивнее + развились независимые перевозчики.

Думаю, что 10-20% потока перераспределилось в пользу автобусов.

Reply


Leave a comment

Up