Ильинское шоссе в Красногорске: per aspera ad astra

Sep 07, 2015 13:39

В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см. «Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ « ( Read more... )

Красногорск, оптимизация дорожного движения, реализованное, Ильинское шоссе, Московская область

Leave a comment

romaty_r September 7 2015, 11:57:35 UTC
>Тем не менее, проведенное нами моделирование показало, что пропускная способность Ильинского шоссе со стороны Балтии получается выше все-таки при внедренном варианте (более 3200 авто в час против 2750 по нашему варианту и 1670 сейчас ( ... )

Reply

crusandr September 9 2015, 15:06:05 UTC
Вот кстати, насчет левого поворота в частный сектор от Павшинской поймы перед Вокзальной.
Мы там его предлагали сделать, а одновременно пустить пешеходный переход. Так вот на встрече одна жительница подняла вопрос перехода, но когда я сказал про левый поворот, они дружно замахали руками и сказали что поворота не надо, будут разворачиваться у Кнауфа, а эту улочку вообще хотят сделать пешеходной.

И еще. Левому повороту на Москворецкий бульвар по нашему изначальному проекту - быть.
Вчера решили на том же заседании. Пропускная перекрестка от Балтии чуть снизится, с 2900 до 2650 авто, т.к. придется фазу левого поворота сделать короткую. С другой стороны, сотню авто в час не придется пускать через круг, а пропускная узла с Волоколамским все равно недостаточна.

Reply

ultraspectre September 10 2015, 13:21:30 UTC
Про левый поворот в частный сектор около стоматологии и Связного я согласен с вами. И пешеходный переход, я считаю, там очень нужен.

По поводу левого поворота с Ильинки на Москворецкий бульвар... Это весьма востребованный маршрут, какнистранно. Если там будет короткий цикл, надо рисовать длинную полосу для ожидающих.

И ещё надо будет учесть вечерний час-пик, когда машины в сторону Волколамского шоссе стоят на перекрестке вне зависимости от того какой сигнал на светофоре.

Reply

crusandr September 10 2015, 14:29:30 UTC
>>Про левый поворот в частный сектор около стоматологии и Связного я согласен с вами. И пешеходный переход, я считаю, там очень нужен ( ... )

Reply

ultraspectre September 11 2015, 08:35:41 UTC
> -Переход пока никто делать не хочет. Суть ответа "а что, 150 метров до надземного тяжело пройти?" и "а зачем тогда мы надземный строили?"

Не знаю зачем надземный строили. Если бы ещё подземный хотя бы... А надземный там как туалет используется. Очень опасно по нему ходить. И долго.
Что нужно сделать жителям района для восстановления перехода?

> -Странного как раз ничего нет, учитывая, что это единственный въезд в район на несколько тысяч человек, а трафик между районом и городом там присутствует. Но не слишком большой - в цикл от 2 до 5 машин. Поэтому сделают 10 секунд фазу. Впрочем, карман будет длинный, больше 100 метров.Там не только райончик на несколько тысяч человек, но и одна из двух поликлиник. Детская и взрослая. Там из-за этого ещё большой траффик. А ещё там есть гаражи, склады (большие) и детский сад. Туда тоже много народу ездит ( ... )

Reply

crusandr September 11 2015, 08:49:28 UTC
>>Что нужно сделать жителям района для восстановления перехода?
То же самое, что сделали жители Москворецкого: создать инициативную группу, писать в администрацию района и ФКУ "Центравтомагистраль". (Можно также мне написать). В письме попросить восстановить переход, обосновать что его можно сделать безопасным, в фазе левого поворота на Вокзальную. А если есть вопросы, предложить провести встречу с инициативной группой.

>>Фаза 10 секунд может оказаться недостаточной:
Может. Но тут попробовать, потом регулировать. Накинуть 2-3 секунды никогда не поздно.

Reply

demonmsk September 11 2015, 11:14:43 UTC
За надземный - строителей и согласовальщиков надо на нём и повесить.
И заодно ВСЕМ их родным прописать ежедневный "фитнес" - 2 раза с мешком в 1/2 для мужчин и 1/3 для женщин от собственного веса перейти каждый утверждённый ими надземный переход.
За пропуск - бить в табло битой.
Беременные и дети до 7 лет могут на фитнес не ходить.

Reply

ultraspectre September 12 2015, 21:46:41 UTC
Про левый поворот в частный сектор около стоматологии и Связного я согласен с вами. И пешеходный переход, я считаю, там очень нужен.

По поводу левого поворота с Ильинки на Москворецкий бульвар... Это весьма востребованный маршрут, какнистранно. Если там будет короткий цикл, надо рисовать длинную полосу для ожидающих.

И ещё надо будет учесть вечерний час-пик, когда машины в сторону Волколамского шоссе стоят на перекрестке вне зависимости от того какой сигнал на светофоре.

Reply

ultraspectre September 16 2015, 11:16:28 UTC
Про левый поворот в частный сектор около стоматологии и Связного я согласен с вами. И пешеходный переход, я считаю, там очень нужен.

По поводу левого поворота с Ильинки на Москворецкий бульвар... Это весьма востребованный маршрут, какнистранно. Если там будет короткий цикл, надо рисовать длинную полосу для ожидающих.

И ещё надо будет учесть вечерний час-пик, когда машины в сторону Волколамского шоссе стоят на перекрестке вне зависимости от того какой сигнал на светофоре.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 13:49:54 UTC
5. Проблема-то всё равно в светофоре. Но факт имеет место быть: в самом узком месте внешнего МКАДа стоят машины на поворот в 2-3 ряда. Если убрать их в длинный поворот + въезд на него в широком месте МКАДа, возможно, ситуация для едущих прямо станет несколько лучше.

Вот только всё равно главную проблему - светофор на въезде в Строгино, тоже нужно решать.

Reply

demonmsk September 7 2015, 12:46:29 UTC
а ничего что "за Ашаном" и сейчас пробка за всем Ашаном?
У меня есть опыт нескольких стояний в пробке от самого выезда со стоянки Ашана к зданий правительства МО. Минут 40 со стоянки до эстакады.
Плюс там вечно заставленные проезды гомеопатической ширины.

Там надо/можно светофор, и совсем иначе регулировать дебильный светофор что у поста в Строгино, убирая левый поворот на МКАД.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 13:05:59 UTC
Согласен.

Reply

romaty_r September 7 2015, 13:33:00 UTC
Понятно, что с тем светофором надо тоже разбираться. Но повторюсь, для ашанщиков и выезжающих от зданий правительства МО по сути, ничего не измениться, тк им все равно надо уступать съезжающим с МКАД. Улучшиться только ситуация на самом МКАД. А светофору тому надо вечером часов с 17 до 20 добавить налево секунд 30-40 в цикл. Это да.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 13:43:17 UTC
Съезжающих с МКАДа не будет. Ибо и предлагается убрать поворот с внешнего МКАДа на эту дорогу (в сторону Строгино).
Проблема там останется только одна - светофор на въезде в Строгино.

Те, кто едет в Строгино по внутреннему МКАДу, съежают, как правило, раньше - на предыдущем съезде, около конечной трамваев.

Reply

romaty_r September 7 2015, 13:57:58 UTC
>Ибо и предлагается убрать поворот с внешнего МКАДа на эту дорогу (в сторону Строгино).
Это я и предложил-))
>Проблема там останется только одна - светофор на въезде в Строгино.
И эта проблема решаема, надо просто добавить секунд 30 налево вечером.Ну и можно еще вишенку на тортик-) Переразметить так, чтобы с закруглением люди поворачивали, так скорость побольше будет. За счет 4 полосы, там место позволяет.

Reply

ultraspectre September 7 2015, 16:02:33 UTC
Это проблемы не решит, увы. Из-за пробки на внутреннем МКАДе, увеличение цикла на проезд к нему создаст только затор на перекрёстке, потому что все просто не успеют проехать, пока будет гореть стрелочка - тупо встанут друг за другом и всё.

Reply


Leave a comment

Up