В июле-августе 2015 года на Ильинском шоссе проводят комплекс мер по повышению пропускной способности и безопасности движения. Основан он на предложениях Пробок.нет по реорганизации движения и сужению полос (см.
«Как победить пробки на Ильинском шоссе быстро и дешево»). Правда, итоговый вариант проекта, реализуемого владельцем дороги ФКУ «
(
Read more... )
Reply
Мы там его предлагали сделать, а одновременно пустить пешеходный переход. Так вот на встрече одна жительница подняла вопрос перехода, но когда я сказал про левый поворот, они дружно замахали руками и сказали что поворота не надо, будут разворачиваться у Кнауфа, а эту улочку вообще хотят сделать пешеходной.
И еще. Левому повороту на Москворецкий бульвар по нашему изначальному проекту - быть.
Вчера решили на том же заседании. Пропускная перекрестка от Балтии чуть снизится, с 2900 до 2650 авто, т.к. придется фазу левого поворота сделать короткую. С другой стороны, сотню авто в час не придется пускать через круг, а пропускная узла с Волоколамским все равно недостаточна.
Reply
По поводу левого поворота с Ильинки на Москворецкий бульвар... Это весьма востребованный маршрут, какнистранно. Если там будет короткий цикл, надо рисовать длинную полосу для ожидающих.
И ещё надо будет учесть вечерний час-пик, когда машины в сторону Волколамского шоссе стоят на перекрестке вне зависимости от того какой сигнал на светофоре.
Reply
Reply
Не знаю зачем надземный строили. Если бы ещё подземный хотя бы... А надземный там как туалет используется. Очень опасно по нему ходить. И долго.
Что нужно сделать жителям района для восстановления перехода?
> -Странного как раз ничего нет, учитывая, что это единственный въезд в район на несколько тысяч человек, а трафик между районом и городом там присутствует. Но не слишком большой - в цикл от 2 до 5 машин. Поэтому сделают 10 секунд фазу. Впрочем, карман будет длинный, больше 100 метров.Там не только райончик на несколько тысяч человек, но и одна из двух поликлиник. Детская и взрослая. Там из-за этого ещё большой траффик. А ещё там есть гаражи, склады (большие) и детский сад. Туда тоже много народу ездит ( ... )
Reply
То же самое, что сделали жители Москворецкого: создать инициативную группу, писать в администрацию района и ФКУ "Центравтомагистраль". (Можно также мне написать). В письме попросить восстановить переход, обосновать что его можно сделать безопасным, в фазе левого поворота на Вокзальную. А если есть вопросы, предложить провести встречу с инициативной группой.
>>Фаза 10 секунд может оказаться недостаточной:
Может. Но тут попробовать, потом регулировать. Накинуть 2-3 секунды никогда не поздно.
Reply
И заодно ВСЕМ их родным прописать ежедневный "фитнес" - 2 раза с мешком в 1/2 для мужчин и 1/3 для женщин от собственного веса перейти каждый утверждённый ими надземный переход.
За пропуск - бить в табло битой.
Беременные и дети до 7 лет могут на фитнес не ходить.
Reply
По поводу левого поворота с Ильинки на Москворецкий бульвар... Это весьма востребованный маршрут, какнистранно. Если там будет короткий цикл, надо рисовать длинную полосу для ожидающих.
И ещё надо будет учесть вечерний час-пик, когда машины в сторону Волколамского шоссе стоят на перекрестке вне зависимости от того какой сигнал на светофоре.
Reply
По поводу левого поворота с Ильинки на Москворецкий бульвар... Это весьма востребованный маршрут, какнистранно. Если там будет короткий цикл, надо рисовать длинную полосу для ожидающих.
И ещё надо будет учесть вечерний час-пик, когда машины в сторону Волколамского шоссе стоят на перекрестке вне зависимости от того какой сигнал на светофоре.
Reply
Вот только всё равно главную проблему - светофор на въезде в Строгино, тоже нужно решать.
Reply
У меня есть опыт нескольких стояний в пробке от самого выезда со стоянки Ашана к зданий правительства МО. Минут 40 со стоянки до эстакады.
Плюс там вечно заставленные проезды гомеопатической ширины.
Там надо/можно светофор, и совсем иначе регулировать дебильный светофор что у поста в Строгино, убирая левый поворот на МКАД.
Reply
Reply
Reply
Проблема там останется только одна - светофор на въезде в Строгино.
Те, кто едет в Строгино по внутреннему МКАДу, съежают, как правило, раньше - на предыдущем съезде, около конечной трамваев.
Reply
Это я и предложил-))
>Проблема там останется только одна - светофор на въезде в Строгино.
И эта проблема решаема, надо просто добавить секунд 30 налево вечером.Ну и можно еще вишенку на тортик-) Переразметить так, чтобы с закруглением люди поворачивали, так скорость побольше будет. За счет 4 полосы, там место позволяет.
Reply
Reply
Leave a comment