Почему дорожное строительство в Москве неизбежно, или О разнице между полнотой и истощением

Jun 18, 2013 15:12

В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для большинства жителей и транспортных специалистов ( ( Read more... )

дорожное строительство, улично-дорожная сеть, дороги, градостроительство

Leave a comment

viper_msk_ru June 19 2013, 12:17:14 UTC
очень хороший пост, но поклонники Каца его читать всё ранво не будут ( ... )

Reply

viper_msk_ru June 20 2013, 05:40:04 UTC
Даже в самом роскошном и пустом ОТ я, например, поостерегусь ехать с ребенком, которого может укачать. Одно дело собственный салон уделать, другое - загадить общественный. Ну и многое другое в таком же духе.

Экспрессный маршрут я чаще вижу 902. Сначала он ходил практически пустой, потом - уменьшили число машин и они стали ходить уже основательно заполненные, иногда так просто битком. Но всё равно, для жителей Солнцева и Новопеределкина актуальнее задача доехать до ближайшего метро (Юго-Западной), а не до Киевского вокзала, так что маршрут им не особенно удобен получился.

Reply

ext_2327365 December 27 2013, 13:44:28 UTC
скоро захерачат нам благосостояние - и не пересядем на автомобили))) все ж просто. Они этого хотят

Reply


Leave a comment

Up