На неделе Саша Шумский предложил всем желающим высказаться и проголосовать по приоритетным направлениям работы Экспертного центра, его структуре и его миссии («
Миссия Пробок.нет», «
Пробок.нет или Пробок.да?»). Являясь одним из основателей проекта, а также создателем и руководителем его аналитического отдела, считаю себя обязанным высказать свою
(
Read more... )
Comments 106
Когда я иду от дома до машины, я пешеход, мне нужны нормальные тротуары, столбики, что бы ни них не парковались и т.п. Потом сажусь в машину и мне нужны нормальные дороги. Я доезжаю до перехватывающей парковки и пока иду до метро я снова пешеход. Когда это удобнее я поеду на автобусе, когда это удобнее я пойдут пешком, когда маршрут удобнее проделать на машине - будет она. Комплексно все должно развиваться.
Reply
Reply
Вот это я называю - комплексность и адресность. Когда анализируется реальная нагрузка на перекресток в час пик и после этого принимается решение, какое должно быть время ожидания с каждого направления, пешеходного или транспортного.
А если сразу сделать покерфейс "пешеход не должен ждать больше 30 секунд! пешеход не должен идти по лестницам! пешеход всегда главный!" и пофазник подогнать под этот постулат, наплевав на людей в транспорте, выйдет не комплексность, а зашоренность. И транспортный адок на отдельно взятом перекрестке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
""Улучшение дорожного движения: регулировка светофоров, знаки и разметка, уширения, дорожные связки""
Я вам говорю, в последние полтора месяца, после так называемой "регулировки светофоров" стало намного хуже, в плане проезда.
Уже неоднократно говорил об этом.
Светофоры не то что не настроены, они настроены так, что бы причинить максимальный вред...
Как можно этот пункт вставлять в голосование, как один из плюсов оценки???!
Reply
80% светофоров могут быть прекрасны или ужасны в зависимости от того, как настроить. И только 20% в принципе настраивать бесполезно и остается только уширять или развязку строить.
Reply
Разворот на дмитровке.
3-й нижнелихоборский и дмитровка.
http://maps.yandex.ru/?um=0hI94tW-piUmrImyUueMPfhExL7ZNOAA&l=map
четыре цикла светофора
1. В центр.
едут прямо, поворачивающие направо и налево стоят. Направо - отдельный пешеходный светофор. Налево - стоят на красном при повороне на Н.лихоборск
(все остальные - из центра, от ст. окружная - стоят)
2. Слева (от БА).
едут прямо, направо, налево в область по дмитровке
(все остальные стоят - из центра, в центр, от ст. окружная)
3. Из центра.
(едут направо, прямо, налево/разворот на БА - стоят)
(все остальные направления стоят. В центр, от БА, от ст. Окружная)
4. Справа (от ст. Окружная)
Едут прямо/направо/налево. Если не успели - прямо стоят из-за пешеходного светофора)
(все остальные стоят)
т.е. 4 цикла с каждой стороны.
( ... )
Reply
Остальные тоже попробуем посмотреть. Быстро не обещаю, но...
Reply
Reply
---
Добавлю только:
есть один системный косяк - все решения принимают люди, которые "объекты в глаза не видели". И решить вы это не сможете никогда в этой стране.
Reply
Leave a comment