Миссия Пробок.нет: обсуждение и голосование

Dec 26, 2014 11:56

На неделе Саша Шумский предложил всем желающим высказаться и проголосовать по приоритетным направлениям работы Экспертного центра, его структуре и его миссии (« Миссия Пробок.нет», « Пробок.нет или Пробок.да?»). Являясь одним из основателей проекта, а также создателем и руководителем его аналитического отдела, считаю себя обязанным высказать свою ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Пробок.нет

Leave a comment

Comments 106

barmashev December 26 2014, 11:08:35 UTC
Вообще надоели эти споры пешеходы vs. автомобилисты.
Когда я иду от дома до машины, я пешеход, мне нужны нормальные тротуары, столбики, что бы ни них не парковались и т.п. Потом сажусь в машину и мне нужны нормальные дороги. Я доезжаю до перехватывающей парковки и пока иду до метро я снова пешеход. Когда это удобнее я поеду на автобусе, когда это удобнее я пойдут пешком, когда маршрут удобнее проделать на машине - будет она. Комплексно все должно развиваться.

Reply

proboknet December 26 2014, 11:19:21 UTC
Точно)

Reply

crusandr December 26 2014, 11:33:56 UTC
Вот поэтому глупо подгонять ожидание пешеходом светофора под кем-то придуманные 30 секунд, если это приведет к потере этим же пешеходом лишних 5-15 минут на этом светофоре (когда он же был водителем или пассажиром). Лучше пусть пешеход или потеряет 1,5 минуты на ожидании перехода, или перейдет по построенному под/надземному, зато сэкономит 5-15 минут на светофоре.

Вот это я называю - комплексность и адресность. Когда анализируется реальная нагрузка на перекресток в час пик и после этого принимается решение, какое должно быть время ожидания с каждого направления, пешеходного или транспортного.

А если сразу сделать покерфейс "пешеход не должен ждать больше 30 секунд! пешеход не должен идти по лестницам! пешеход всегда главный!" и пофазник подогнать под этот постулат, наплевав на людей в транспорте, выйдет не комплексность, а зашоренность. И транспортный адок на отдельно взятом перекрестке.

Reply

barmashev December 26 2014, 12:05:00 UTC
Андрей, ну так у Вас во главу угла ставиться посыл пропускная способность самое главное, это тоже зашоренность определенная. С такими посылами у нас появляются внеуличные переходы через 2-х полосные дороги, потому что технически вроде все правильно и логически верно, а вот про людскую психологию забыли ( ... )

Reply


качество работы госорганов ext_2082853 December 26 2014, 11:29:24 UTC
немного разряжу обстановку ( ... )

Reply

Re: качество работы госорганов crusandr December 26 2014, 11:34:36 UTC
отрицательный отбор...

Reply

Так и написано "Липетская область"? mousemaster2012 December 26 2014, 11:38:03 UTC
Так и написано "Липетская область"?

Reply

Re: Так и написано "Липетская область"? ext_2082853 December 26 2014, 11:49:28 UTC
см.ссылку :)

Reply


Этот опрос ещё более некорректный. ainrex December 26 2014, 12:14:07 UTC
Этот опрос ещё более некорректный.
""Улучшение дорожного движения: регулировка светофоров, знаки и разметка, уширения, дорожные связки""
Я вам говорю, в последние полтора месяца, после так называемой "регулировки светофоров" стало намного хуже, в плане проезда.
Уже неоднократно говорил об этом.
Светофоры не то что не настроены, они настроены так, что бы причинить максимальный вред...
Как можно этот пункт вставлять в голосование, как один из плюсов оценки???!

Reply

Re: Этот опрос ещё более некорректный. crusandr December 26 2014, 12:17:43 UTC
Конкретные адреса? Кто настраивал? В чем суть проблем?
80% светофоров могут быть прекрасны или ужасны в зависимости от того, как настроить. И только 20% в принципе настраивать бесполезно и остается только уширять или развязку строить.

Reply

ммм... ainrex December 26 2014, 13:59:34 UTC
Самый простой пример.
Разворот на дмитровке.
3-й нижнелихоборский и дмитровка.
http://maps.yandex.ru/?um=0hI94tW-piUmrImyUueMPfhExL7ZNOAA&l=map
четыре цикла светофора
1. В центр.
едут прямо, поворачивающие направо и налево стоят. Направо - отдельный пешеходный светофор. Налево - стоят на красном при повороне на Н.лихоборск
(все остальные - из центра, от ст. окружная - стоят)
2. Слева (от БА).
едут прямо, направо, налево в область по дмитровке
(все остальные стоят - из центра, в центр, от ст. окружная)
3. Из центра.
(едут направо, прямо, налево/разворот на БА - стоят)
(все остальные направления стоят. В центр, от БА, от ст. Окружная)
4. Справа (от ст. Окружная)
Едут прямо/направо/налево. Если не успели - прямо стоят из-за пешеходного светофора)
(все остальные стоят)
т.е. 4 цикла с каждой стороны.


... )

Reply

Re: ммм... crusandr December 26 2014, 14:36:45 UTC
А-а. Первый - привет из космоса. В смысле от "НПО Космос", который оноче банкрот. Этот светофор сейчас ни на чьем балансе, регулировать никто не может.
Остальные тоже попробуем посмотреть. Быстро не обещаю, но...

Reply


skv0ren December 26 2014, 12:34:50 UTC
Есть ли смысл изобретать баян ( ... )

Reply


прочитал пост и все комменты veequeec December 26 2014, 12:42:50 UTC
плюсую Бармашеву. Нужен комплексный подход.
---
Добавлю только:
есть один системный косяк - все решения принимают люди, которые "объекты в глаза не видели". И решить вы это не сможете никогда в этой стране.

Reply


Leave a comment

Up