Миссия Пробок.нет: обсуждение и голосование

Dec 26, 2014 11:56

На неделе Саша Шумский предложил всем желающим высказаться и проголосовать по приоритетным направлениям работы Экспертного центра, его структуре и его миссии (« Миссия Пробок.нет», « Пробок.нет или Пробок.да?»). Являясь одним из основателей проекта, а также создателем и руководителем его аналитического отдела, считаю себя обязанным высказать свою ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Пробок.нет

Leave a comment

skv0ren December 26 2014, 12:34:50 UTC
Есть ли смысл изобретать баян?
Разработчик: научная и консалтинговая компания Геограком
Страница проекта:http://www.geogracom.ru/geo5w_r.html
Статья:"Экспертные системы в стратегическом планировании: пример транспорта"

ГЕОГРАКОМ 5W - система поддержки принятия решений по развитию региона за счет транспортной сети

Геограком 5W разработана по заданию Минтранса РФ, предназначена для определения потребности и уровня обеспеченности населения и экономики региона транспортной сетью на основе нового показателя - Интегральной Транспортной Доступности, а также принятия решений по дорожным программам и налоговой политике в регионе.

ГЕОГРАКОМ 5W - это:

Транспортная геоинформационная система, созданная на основе ГИС "Панорама" и СУБД "SYBASE"
Самоорганизуемая база знаний с навыками перехода из одного состояния в другое
Широкий спектр нового поколения показателей конечного потребления транспортных услуг по всем видам транспорта, получаемых на основе нелинейной (пороговой) логики
Диагностика узких мест транспортной системы исходя из существующих условий жизнедеятельности, а также мониторинг транспортной системы
Оценка качества транспортной среды жизнедеятельности на сегодня (реальной и должной), исходя из существующих нормативов в далёком отражении
( идеальная сеть ), в реальном отражении ( функциональная сеть ), как компромисс между идеальным представлением и реальными возможностями
Моделирование разнообразных (игровых) ситуаций, с мгновенным получением баланса последствий.
Генерация альтернативных инвестиционных(экономическая по чистому дисконтированному доходу или окупаемости, социальная - по приросту свободного времени населения, по безопасности - по недопущеному ущербу от выхода из строя отдельных участков сети) и согласительной инвестиционых программ.
Основные стратегии и сценарии развития дорожного хозяйства при разных налоговых схемах
Белые книги инвестиционных стратегий развития транспорта региона и стран, получаемых автоматически.
Предварительная оценка внешней окупаемости сетевых проектов

Reply


Leave a comment

Up