Миссия Пробок.нет: обсуждение и голосование

Dec 26, 2014 11:56

На неделе Саша Шумский предложил всем желающим высказаться и проголосовать по приоритетным направлениям работы Экспертного центра, его структуре и его миссии (« Миссия Пробок.нет», « Пробок.нет или Пробок.да?»). Являясь одним из основателей проекта, а также создателем и руководителем его аналитического отдела, считаю себя обязанным высказать свою ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Пробок.нет

Leave a comment

Comments 106

mat_uc December 26 2014, 09:51:42 UTC
И с платными парковками начать борьбу.

Если Шумский выйдет на выборы мэра с лозунгами:
Я уберу платные парковки от жилых домов.
Я разберусь с крокодилами-ворами.
Я уберу турникеты из ОТ.

- Его уже изберут мэром. На честных выборах.

Reply

vgrigoriev December 26 2014, 10:18:38 UTC
Собянин, когда избирался в первый раз, тоже обещал турникеты убрать...

Reply


shaplov December 26 2014, 09:55:10 UTC
Выступать под разными брендами по-моему -- не разумно. Произойдет дробление аудитории... В смысле кто-то окажется подписан на одно сообщество, кто-то на другое, а могли бы читать все одно... Да нужно ли разделять, учитывая то, что любой автомобилист с большой регулярностью бывает пешеходом. С учетом дорожной обстановки я пешеход гораздо чаще чем автомобилист. И мне интересны оба направления

Но если начать противопоставлять пешеходность автомобильности, то тогда начинается шизофрения, когда две части внутри одной головы не могут друг с другом договориться. И это очень больно.

Поэтому правильным решением было бы оставить всю деятельность под одним брендом, просто внимательно следить за тем, чтобы вся деятельность оказывалось бы в интересах автомобилиста, во всех его ипостасях, включая ипостась пешехода.

PS: Я от proboknet отписался, поэтому высказываю пожелание дублировать сюда те записи в которых нету автомобильно-пешеходной шизофрении. Мне это до сих пор интересно.

Reply

roads_ru December 26 2014, 11:05:58 UTC
Полностью согласен. Заниматься можно сопутствующими темами, но не увлекаться чрезмерно и уж точно не сталкивать лбами.
От ЖЖ я тоже отписался, этот читаю на нашем форуме, там же просматриваю предложения и работу кураторов. Позицию Андрея разделяю, разве что еще чуть повысил бы "автомобильный градус": мне не нравятся новые пешеходные улицы, дублирование подземных пеш.переходов наземными и т.п.
Удручает лишь снижение реализации предложений...

Reply


hotrodhot December 26 2014, 10:13:12 UTC
Сегодняшнее "расширение" поля дейтельности пробконета выглядит как капитуляция перед основной задачей - борьбой с пробками! Что победили пробки? Так продолжайте тогда настойчиво и методично решать вопросы! Все автомобилисты ждут и поддерживают вас в этом. Это конечно же не значит, что нужно закатать в асфальт все тротуары и бездумно расширить дороги. Это не приведет к исчезновению пробок, посмотрите на результат по Ярославскому и Варшавскому - все пробки концентрировано переместились по эстакадам к ближайшим светофорам. А вот связки-развязки, съезды-выезды, локалки, грамотные парковки, регулировки светофоров и прочее-прочее очень нужно! Нужно как раз то, на что стройкомплекс не обращает внимание - им интересны гигантские эстакадно-мостовые проекты по сумасшедшим ценам.

Так что мое мнение - не стоит превращать полезный проект в очередной политико-популистский. Или если очень хочется - вперед, с новыми идеями и лозунгами, а пробконет пусть занимается реальными делами. Устали уже все кругом от болтовни.

Reply

mousemaster2012 December 26 2014, 10:43:21 UTC
Полностью искоренить пробки в Москве невозможно, и такая задача никогда не ставилась. А вот улучшить движение на отдельных участках - вполне реально, причем этих отдельных участков много.

Reply

dr_fairness December 26 2014, 10:59:35 UTC
По-вашему, пробки могут быть исключительно автомобильные? А как же пробки в метро, в электричках, на тротуарах? Пробки - везде ;) Нет смысла концентрироваться исключительно на пробках, создаваемых личным транспортом. Говорят, сознательные люди делают правильный выбор. А в мегаполисе правильным может быть только тот вид транспорта, который перевозит максимально возможное количество людей в единицу времени. Личный автомобиль же хорош для поездок между городами. И для путешествий. Но точно не основной способ перемещения в городе от дома до работы, каждый день, да еще и по 2 раза: утром и вечером.

Reply

hotrodhot December 26 2014, 11:49:06 UTC
По-моему, в стране с нормально работающими механизмами вообще не должно быть подобных общественных проектов, там для этого есть нормально работающие институты власти. У нас же есть министерство транспорта, департамент транспорта, куча НИИ транспорта, ЦОДД и прочие сонмы бюрократических организаций. Результат их деятельности - плачевный. И в этих реалиях общественные проекты типа пробокнет - это костыли, помогающие больному выздороветь и встать на ноги. Но если нет задачи выздоравливать, то больной продолжает распухать и опираться на все новые и новые костыли, вместо того, чтобы слезть с печи, сесть на диету и начать нормально работать. И не нужно костылям в этой ситуации пытаться подменить собой самого больного, и брать на себя все его функции ( ... )

Reply


ars_d December 26 2014, 10:31:32 UTC
Пока что я вижу, что внутри проекта появляются разные движения. И Шумскому сейчас намного более интересна политика. А в силу этого вне зависимости от того, что думают сотрудники, проект будет закрыт. Ну не закрыт, а будет как-то существовать, обеспечивая тому же Шумскому возможность пиара. Но без реальной деятельности.
Вот и все. Жаль, но это судьба всех движений в нашей стране, в которых у лидера есть необходимость двигаться по карьерной лестнице. А для движения по карьерной лестнице надо оправдывать все действия властей, за исключением того, что можно покритиковать в стиле советского соцреализма.

Reply

плюс много koleso13 December 28 2014, 12:49:30 UTC
именно поэтому я это больше не читаю, и не интересуюсь. Но хорошо, что crusandr поднял этот вопрос. Ящетаю, что по делу проекту пробок нет в услвиях такой ангажированности г-на Шумского пиздец. Если кто-то другой не отделится и не сможет ситуацию оптимизировать.

Reply


ext_2082853 December 26 2014, 10:58:59 UTC
Так у пешеходов защитников много.
А у водителей - мало, особенно таких грамотных как команда пробок.нет

Reply

dr_fairness December 26 2014, 11:03:34 UTC
С чего вы взяли, что водителям нужны какие-то перемены? По-моему, их все устраивает. Посмотрите, сколько полезных автомобилеориентированных предложений есть у Пробок.нет. А теперь ответьте на вопрос, сколько автомобилистов поддержало эти предложения в Мэрии, ДТ и ДС? Сколько писем благодарности и поддержки было отправлено? Говорят в Москве, автомобильная братия составляет 4 млн. машин. Но только 10-100 человек реально участвуют в обсуждениях и поддержке какие-то полезных предложений. Остальные ноют и ноют в комментариях. А если люди ноют, то они не хотят никаких перемен. Их интересует сам процесс нытья, но никак не результат.

Посему в Москве и области всех всё устраивает. Так, зачем же горбатить спину, доказывая тому же Собянину, что эта связка нужна, если по факту, ее, кроме Пробок.нет, никто реально не поддерживает?

Reply

roads_ru December 26 2014, 11:12:07 UTC
Люди занимаются своей основной работой, тем чему их учили. Они не умеют и вряд ли должны заниматься лобированием своих интересов, изучением схем и чертежей. Для этого вы и появились, нет? Тоже не хотите? Закрывайтесь.

Reply

dr_fairness December 26 2014, 13:28:19 UTC
Владимир, вы ли? ;) Пользуясь случаем, прошу вас починить уведомления на форуме. Люди пишут в личку, а форум забывает пересылать уведомление на почту, хотя галка стоит.

Они не умеют и вряд ли должны заниматься лобированием своих интересов
??? Не умеют и не должны? А кто тогда, кроме самих людей? Барин? Царь? Вселенная? Мы и только мы, простые люди, - кузнецы своего счастья. Если все время стоять под дождем и возмущаться тем, что уровень промокания одежды дошел до критического, то можно заболеть и умереть. А если предпринять разумное действие, то этого можно избежать. Никто не обязан решать чужие проблемы. Тем более, когда их нет.

Reply


Leave a comment

Up